Наследие Гипербореи

Наследие Гипербореи

Дай, Родина, любить тебя!
Не огорчай меня печалью!
Душа летит за светлой далью:
То май, то осень сентября.
А под крылом моей мечты
Лазурь и чудные прикрасы
Как будто нежные атласы
Невероятной красоты!
Зелёным бархатом тайги
Застелены в тенИ пологи
И дремлют северные боги
У берегов Угрюм-реки,
А дальше средняя земля
Меняет цвет, меняет дали,
А дальше юга пасторали…
Всё это – Родина моя!


Рецензии
Красиво!
стиль... А ля 19-ый век
А что известно о Гиперборее?
У меня в этом вопросе весьма скудная информация

Лена, у тебя детские стихи хорошо получались, еще пишешь?

Евгений Духовный   04.12.2014 21:19     Заявить о нарушении
Да, пишу помаленьку :) Все детские стихи у меня в отдельной рубрике – Стихи для детей. В конце странички. Так что, пожалуйста, Женя, можешь почитать. Там и новые стихи есть.

Ну, а насчёт Гипербореи, почитай, пожалуйста, в интернете, там очень много объясняющей информации. Гиперборея - это легендарная древняя северная цивилизация… Сама раньше не знала об этом всём, а когда узнала вот и написала стих.
Благодарю тебя за отзыв. Спасибо, Женя!

Елена Горева   09.12.2014 15:22   Заявить о нарушении
Конечно мне известно кое-что про Гиперборею, Атлантиду и Лемурию... Но пока что они сложно вписываются в мою картину Истории планеты. Всё не так просто понять о тех далёких временах. Первый цивилизованно-культурный центр назывался Даария, видимо отсюда появилось понятие арийская раса. Но Гиперборея, Лемурия и Атлантида были значительно позже и каким образом всё это увязано мне пока непонятно.

Спасибо за направление на твои детские стихи, как-нибудь

Евгений Духовный   09.12.2014 15:50   Заявить о нарушении
Да я и не прошу их тебя читать, просто ты про те стихи спросил, вот я и ответила. И извиняюсь, Женя, что отвечаю, только сейчас. Ситуации.

Елена Горева   09.12.2014 16:36   Заявить о нарушении
Женя, а знаешь, чем мне Гиперборея интересна... Дело в том, что эта культура, именно древняя культура, имеет отношение к северным краям. И, кстати, в Сибири есть мегалиты и прочие находки, которые указывают на причастность именно к этой культуре.
И потом Россия - это и есть "Наследие Гипербореи". Это археолого-исторические данные.
И я считаю, что тебе будет очень интересно узнать более подробно об этом всём. Потому что я знаю, ты интересуешься всем необычным и древними цивилизациями в том числе.

И не знаю, что там за "арийская" раса, и правильный ли это термин, но то, что Гиперборея – это северная цивилизация – это факт.

Елена Горева   09.12.2014 16:39   Заявить о нарушении
Не только Россия несет на себе наследие Гипербореи, но и скандинавия и отчасти Шотландия. Руническое письмо оттуда. Это интуитивные догадки. Там очень много загадочного и мистического. В Гиперборее магия была естественным занятием.

Евгений Духовный   09.12.2014 18:23   Заявить о нарушении
Нет, по-моему славянское больше в Гиперборейской цивилизации.
Потому что это северо-восточный район.

А то что шотландцы, этруски и прочие народы имеют общность с северными славянами - это уже доказано.

Елена Горева   09.12.2014 18:43   Заявить о нарушении
По новейшим историческим данным украинских ученых вся История планеты началась с Украины ))))
Лена, я не рассматриваю Историю землян с позиции какой-либо нации или народа, меня интересует то, что происходило и как происходило. Всё взаимосвязано и нельзя сказать, что какой-либо народ или нация более важен в Исторических реалиях. Гиперборее - это лишь один из аспектов Истории. Ни великий и не малый, один из...

Евгений Духовный   09.12.2014 20:03   Заявить о нарушении
Нет, нет... ты не понял, Женя. И поэтому начал про шотландцев, а я дополнила этрусками и прочими славянскими данными. Ты про "новую" историю славян, а я тебе про древнейший мир. Археологию допотопных времён. И, кстати, причём тут "арийцы"??? Термин "арийцы" это вообще что-то из нацистско - фашистских конспектов, причём абсолютно неправильных. И, кстати, если уж про украинцев ты начал, то раньше никакой Украины и украинцев не было. Не значится такого названия в исторических данных. Была когда-то Киевская Русь. Потом, правда, многое изменилось. То поляки, то турки, то советские "проекты". Так всё перемешено в истории… Что сразу не разберёшься кто есть кто… И так далее и прочее.
Но впрочем, сейчас не об этом и не о политике, а о древних сибирских и российских мегалитах. И "учителях" Индии, которые пришли с севера. То есть из северной Гипербореи. Жаль, что ты сейчас не живёшь в Сибири. Ты в курсе, что здесь в Сибири нашли многие артефакты, доказывающие, что когда-то в этих краях была очень древняя цивилизация. И остались разрушенные мега-постройки. И ещё очень много интересных нюансов и новых научных находок.

Елена Горева   10.12.2014 02:58   Заявить о нарушении
И я не знаю, про магию гиперборейцев, но то, что Гиперборея была уникальной цивилизацией с невероятными технологическими возможностями. Это действительно так.

Елена Горева   10.12.2014 03:00   Заявить о нарушении
И, кстати, Женя, причём тут Украина??? Я тебе про северные территории рассказываю.

Елена Горева   10.12.2014 03:02   Заявить о нарушении
Про Украину шутка. Хотя они вполне сурьёзно считают что Украина - пуп Земли.
Я то как раз смотрю на Историю 500-600-900 тыс. лет назад и дальше. А все найденные артефакты - это несколько тысячелетий, не более. Про нацистов это ты необдуманно сказала. Гитлер просто использовал древние знаки, исторические данные и переиначил их и, соответственно, извратил. Неважно все это. Но ты дала мне толчок для изучения того, что давно собирался сделать.

Евгений Духовный   10.12.2014 18:19   Заявить о нарушении
Про Украину шутка? Нет, ты лучше так не шути. Не надо мне этой политики.
Слишком много печалей от этого всего мне на Стихире было. И это не тема для шуток.
Но вот что замечу тебе про Украину.
Незнание истории, неправдивые учебники с лозунгами ненависти, как правило, приводят к таким вот большим негативам. С другой стороны если ненависть к России и к русским там была всегда, то её легко было прибавить, с помощью неправильных учебников и лживой националистической информации. Вот поэтому на Украине и бушует нынче эта ненависть с таким размахом. А спрашивается, ну зачем им ненавидеть Россию?! Тем более Ленина. Ведь если бы не Ленин, то ни какой Украины бы в помине не было. Потому что "проект Украина" это именно его дело. А они своему благодетелю памятники сносят… Вот к чему приводит незнание собственной истории.
....
И насчёт гитлеровских учёных и арийства.
Вообще-то древние арии - это район Ирака и Ирана, так вот скажи мне, Женя, много ли там людей с якобы "арийским" типажом? В том то и дело что нет.
Так что ошибался тот германский учёный в выборе названия для своей супер расы. ) Это элементарная ошибка. И название термина было выбрано абсолютно неправильно. Фюреровские учёные вообще очень много ошибались в своих науках и теориях. Ну, что ж подобно своему фашистскому управленцу.
.......
И про древности... Женя, ты, наверное, не в курсе, что древние сибирские артефакты намного старше египетских пирамид. И там такие массивы, что диву даёшься! А чьи это города, кто их построил - неизвестно. Много в этом мире тайн, которые нам неизвестны. Так что остаётся только догадываться. Но впрочем, и так понятно, что всё не так просто.
И я не знаю, чья эта цивилизация, возможно даже она намного старше Гипербореи…
И может быть не Гиперборея это ни какая… Но факт остаётся фактом.

Елена Горева   12.12.2014 07:48   Заявить о нарушении
Это невероятно древняя цивилизация.

Елена Горева   12.12.2014 07:50   Заявить о нарушении
Кстати, насчёт "учителей" Индии. Ты, наверное, знаешь, Женя, что индийский санскрит очень похож на русские слова. А ведь Индия далеко от России, так как же такое могло произойти? Вот именно загадка. Впрочем, ни какой загадки нет. Сами индийцы рассказывают, что в древности к ним с севера пришли мудрецы, которые многому их научили. В том числе и наукам, и многим тайным знаниям. Получается это были гиперборейцы и они говорили на русском. То есть на древне - русском.
Вот такая историческая данность. И вовсе не миф.

Елена Горева   12.12.2014 07:54   Заявить о нарушении
И ещё вот что, Женя… на счёт Украины.
Я не хочу на эту тему беседовать, потому что люди украинской национальности, или на часть украинцы, могут прочитать мои слова и обидеться. Но ведь я тоже обижаюсь, когда убивают людей в Одессе, когда убивают в Донбассе. Когда людям не дают спокойно жить. На них сбрасывают бомбы. Заставляют страдать. И прежде чем со мной спорить. Пусть украинцы рассудят, кто агрессор. Бомбы ведь не на Киев летят и не на Львов, а именно на территорию Новороссии. И с такой ненавистью убивают людей в Новороссии, потому что Россию ненавидят. Причём всегда ненавидели. Я это точно знаю. Так, что какие претензии???
Газ дай, то дай, это дай, пятое десятое дай. И при этом такое неуважительное к России и к русским отношение: "Ватники, колорады, кацапы, москали"…
Такая необузданная ненависть. Ужас…
Даже я, уж насколько не националист и то возмущена.

А всё-таки грех на Россию Украине ненависть таить. Уж Украине то столько русские помогали безвозмездно. Ну, как можно после всего было так относиться к России?? Уж кому, кому, а украинцам грешно так себя вести. Очень грешно! И не по-братски.

Елена Горева   12.12.2014 19:19   Заявить о нарушении
Так что, Женя, какие шуточки тут могут быть, когда такое творится!

Елена Горева   12.12.2014 19:31   Заявить о нарушении
Ну и не будем мусолить эту тему. Няхай буде як буде.

Евгений Духовный   12.12.2014 21:02   Заявить о нарушении
Давай по-русски, чтоб понятно было.
Раз уж начал эту тему.

Елена Горева   12.12.2014 21:04   Заявить о нарушении
А то ведь все "русичи", вот только кто-то Россию ненавидит. А ежели русичи, чего Россию то ненавидеть???

Елена Горева   12.12.2014 21:06   Заявить о нарушении
Жень, вот ты вроде русский, ну или там казак наполовину. Сейчас живёшь в Краснодаре, если не ошибаюсь. А вот если бы ты жил на Украине, да ещё с русской фамилией. Вот тогда бы понял. Что значит настоящая печаль.

Елена Горева   12.12.2014 21:18   Заявить о нарушении
Тема Украины и сегодняшней политики у меня отразилась вот в этом стихотворении
http://stihi.ru/2014/07/29/6440

Евгений Духовный   12.12.2014 21:18   Заявить о нарушении
Я сейчас живу на Алтае. А родня живет на Дону (Липецкая область) и есть кузина, которая живет в Киеве. Нормальные люди есть везде и прохиндеи тоже есть везде.

Евгений Духовный   12.12.2014 21:21   Заявить о нарушении
Так ты же вроде уезжал на Дон. Чего вернулся что ли в Сибирь. А чего не в Красноярье?

Елена Горева   12.12.2014 21:23   Заявить о нарушении
Собирался на Дон, а уехал на Алтай, на родину жены.

Евгений Духовный   12.12.2014 21:28   Заявить о нарушении
Кстати, Женя, у меня родня на Украине со стороны мамы была. Много поколений там жило предков. И мне не надо объяснять, что люди разные бывают.
И хотя мои предки не были украинцами, но они жили среди украинцев. И я никогда не была, ненавистницей Украины.

Елена Горева   12.12.2014 21:29   Заявить о нарушении
Минуточку, ты же писал, что ты уехал на Дон... И что живёшь там. А оказывается что уехал на Алтай... Чего то я не понимаю тебя...

Елена Горева   12.12.2014 21:32   Заявить о нарушении
Я, вроде, не писал, что уехал на Дон. Нас туда звали, но условия проживания для нас оказались не достаточно приемлемы.

Евгений Духовный   12.12.2014 21:36   Заявить о нарушении
Да нет ты в какой то из рецензий писал, что уже на югах живёшь, что там тепло, не то что здесь в Сибири.

Елена Горева   12.12.2014 21:41   Заявить о нарушении
Ну да. Я и живу на юге. На юге сибири. В огороде дыни, арбузы, виноград. Соленые арбузы. Я об этом раньше и не слышал. Сейчас привык к местным деликатесам ))

Евгений Духовный   12.12.2014 21:45   Заявить о нарушении
Да нет. Ты говорил вроде про Дон.
Чего то юлишь ты! ))))

Елена Горева   12.12.2014 21:47   Заявить о нарушении
Кстати, женя, по поводу Украины, да не спорю, украинцы сами по себе есть очень хорошие люди. Но, к сожалению, мне известно, что русских на Украине не любят.
К сожалению это так.

Елена Горева   12.12.2014 21:50   Заявить о нарушении
Скорее ты что-то напутала.

Евгений Духовный   12.12.2014 21:50   Заявить о нарушении
Я это заметил еще в 1977 году, когда ездил к родне в Херсонщину, потом они перебрались в Тюмень.

Евгений Духовный   12.12.2014 21:52   Заявить о нарушении
Может быть...
Хотя ты по-моему даже рассказывал, что звёзды там на Дону и то другие, не так как здесь в Сибири.

Елена Горева   12.12.2014 21:52   Заявить о нарушении
Это я писал про Алтай. В ясную погоду здесь очень отчетливо виден млечный путь и звезды очень яркие.

Евгений Духовный   12.12.2014 21:55   Заявить о нарушении
Да, выживают от туда русских. Однозначно. А почему так к русским там относятся не понятно. Именно к русским.
Причём это было всегда. А не только в те времена о которых ты говоришь.

Елена Горева   12.12.2014 21:56   Заявить о нарушении
Ну, может быть Алтай. Не знаю, на Алтае не была. А вот в Шушенское в детстве ездила. И Минусинск посещала. Там действительно совершенно другая погода. Более тепло. И вообще там значительно лучше было, чем здесь.

Елена Горева   12.12.2014 21:59   Заявить о нарушении
Корни этого нужно искать в 15-16 веках.

Евгений Духовный   12.12.2014 22:00   Заявить о нарушении
Мы живем чуть южнее Минусинска, почти на границе с Казахстаном, но климат схож с Хакасией.

Евгений Духовный   12.12.2014 22:02   Заявить о нарушении
И заметь, здесь в России украинцев очень много и никто их не обижает, они здесь замечательно живут. И очень часто занимают привилегированные посты. Никто их не притесняет.
А вот попробуй как русский на Украину поедь...
И не в Новороссию, а вот именно в украинские районы... и там ему будет очень не просто.

Елена Горева   12.12.2014 22:06   Заявить о нарушении
Да нет, Минусинск от Казахстана далеко. Это ближе к нашим краям.

Елена Горева   12.12.2014 22:14   Заявить о нарушении
Я имел ввиду, что мы почти на одной параллели, только чуть южнее, а расстояние от на до Минусинска около 1000км

Евгений Духовный   12.12.2014 22:19   Заявить о нарушении
Всё. Я ухожу в царство Морфея. На работу рано вставать. Спокойной ночи, Лена

Евгений Духовный   12.12.2014 22:21   Заявить о нарушении
Ну, на одной параллели - это ещё не значит рядом...

Елена Горева   12.12.2014 22:22   Заявить о нарушении
Ну, покеда, Жень!)

Елена Горева   12.12.2014 22:23   Заявить о нарушении
Нет, если б ты про Алтай рассказывал, я бы не перепутала эту информацию. В том то и дело, что ты рассказывал про Донские края. По моему так было.
Ты сам то не перепутал случаем, что ты мне рассказывал? )))

Елена Горева   13.12.2014 01:11   Заявить о нарушении
И ты так и не ответил знаешь ли ты про те древние находки, которые у нас в Сибири нашли??

Елена Горева   13.12.2014 02:14   Заявить о нарушении
И мне абсолютно безразлична вся эта политика. Вот только людей жалко страдающих...

И вообще, если ты не заметил, то мой стих был не о политике, и не содержал лишнюю философию и прочие прибамбасы.
Мой стих просто о сибирской Родине и о России. А название я уже подобрала потом. "Наследие Гипербореи".
И никакой здесь политики и национализма нет. Это просто стихи о моём родном крае...
И фото там сибирское. Надеюсь ты это заметил?

Елена Горева   13.12.2014 04:23   Заявить о нарушении
Я понял о чем стихотворение. Просто спросил о Гиперборее, потому что это меня интересует, как и многое другое, в том числе История в разных ракурсах.
О каких находках ты говоришь? Находок очень много и много того, чего современные исследователи не могут объяснить, потому что рассматривают Историю в формате устаревшей научной парадигмы.
Меня интересует всё, что требует разгадки.

Евгений Духовный   13.12.2014 14:56   Заявить о нарушении
Женя, ну, я же тебе сказала, что в интернете много разной информации...

Елена Горева   14.12.2014 12:17   Заявить о нарушении
Ну, вот, например, такая информация, про сибирские артефакты:

Елена Горева   14.12.2014 12:19   Заявить о нарушении
Здесь рассказано про Горную Шорию.
А есть ещё и другие интересные артефакты в Сибири...

Елена Горева   14.12.2014 12:23   Заявить о нарушении
Например комплекс в Ергаках.

Елена Горева   14.12.2014 12:24   Заявить о нарушении
Вообще все эти находки давно уже были найдены и давно уже замечено, что это необычно всё. Но раньше с предыдущими законами науки невозможно было всё это изучать. Запрещалось. Так известно из истории.
Да и вообще, всё-таки Сибирь - край суровый. Недоступный. Здесь проводить новые исследования довольно не просто. Да и запретно.
Так что, Женя, много чего нам не известно.

Елена Горева   14.12.2014 12:35   Заявить о нарушении
Кстати, надо особо заметить, что не каждому "научному деятелю" можно верить. И доверять. Потому что некоторые учёные искажают информацию себе в угоду. И как в нацистской науке начинают документальные факты использовать в своих непорядочных интересах.

Елена Горева   15.12.2014 02:00   Заявить о нарушении
Эту тему можно закрыть. Всё вроде выяснено.

Евгений Духовный   16.12.2014 20:28   Заявить о нарушении
Ну, и как твоё мнение о тех древних находках?
Фильм то посмотрел? По ссылке.

Елена Горева   17.12.2014 07:04   Заявить о нарушении
Не смотрел пока. Занят. А где ссылка?

Евгений Духовный   17.12.2014 22:09   Заявить о нарушении
Ну, какой же ты не внимательный. В этой рецензии, в предыдущих комментариях эта ссылка.

Елена Горева   18.12.2014 03:15   Заявить о нарушении
Ещё раз сейчас тебе откопирую её здесь.

Елена Горева   18.12.2014 03:18   Заявить о нарушении