2904. Каждодневное размышление над Словом Божьим

Немыслимая жертва

«И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе» (Быт. 22:1, 2).

Какой христианин не был взволнован историей Авраама? Патриарх любил Бога так, как мы мечтаем любить Его, и доверял Ему даже перед лицом неизмеримого страдания. С каждым новым шагом в понимании его жизни мы обретаем более яркий портрет удивительного патриарха. Но в первую очередь эта невероятная история не об Аврааме!

Особая цель Священного Писания — показать нам характер Отца. Чему учит нас история путешествия Авраама на гору Мориа? Может быть, мы позволили своим предвзятым представлениям о Боге неверно окрасить весть, представленную в этом волнующем повествовании? Не смотрим ли мы на Бога, как на сурового Повелителя вселенной, требующего от старого несчастного человека такую жертву? Мы сочувствуем Аврааму, но скажите откровенно: восхищаемся ли мы мотивами Бога?

Как вы оцениваете просьбу Бога к Аврааму принести в жертву отрока? Особенно в свете того, что Господь очень ясно выразил Свое отношение к окружающим языческим народам, которые обычно практиковали подобные мерзости? Как мог Бог просить об этом? Неужели только ради испытания веры Авраама? Нет ли еще какого-то подхода к пониманию этой истории?

А что, если бы это был ваш ребенок? Разве у вас не замирает сердце, когда вы слышите, как к старому обитателю пустыни обращаются с подобной просьбой?

История на горе Мориа показывает, каков Бог! Бог прибегнул к драматической обстановке, чтобы преподать Аврааму драгоценный урок о Себе, о Своей жертвенной любви, о плане спасения и заместительной жертве Иисуса. Авраам не потеряет сына на горе Мориа. Но овен, запутавшийся в зарослях, предвозвещал, что Бог добровольно отдаст Своего Сына! В тот знаменательный день величественные истины Евангелия были открыты не только Аврааму («Авраам… рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался» — Ин. 8:56), но и всей разумной вселенной.


Рецензии
А я давно уже сделала вывод, что в Библии действуют два Бога: один истинный БОГ, а другой , - Господь, то есть,это Бог с переломленным родом-коленом в СОГе- Соке Похоти. А это уже не истинный Бог, а тот, кто переделался и стал Князем Тьмы,хотя до этого он был Вседержителем погибшей 1 Вселенной и жена у него была - Вседержец Церера, которую он принудил жить с ним в Аду в Тримвирате со второй женой Лилит, о чём есть рисунок Нострадамуса, где Церера стоит на столе с тремя дырками.
В Старом Завете он себя называет Кифой и Госплодом Саваофом:

16.Посему так говорит ГОСПОДЬ-БОГ Саваоф ВСЕДЕРЖитель..Амос6

Таким образом, в Библии два образа Бога, - это истинный БОГ и бывший Вседержитель 1 Погибшей Вселенной Князь Тьмы Саваоф-Кифа, а у Нострадамуса у него имя - Ройй.

Отсюда недоразумения в Библии,ибо, истинный Бог никогда не станет предлагать делать жертвоприношение из своего ребёнка.
Это дьявольское искушение Князя Тьмы, Вице-Президента Императрицы Ада Лилит, у которой он состоит на службе.
В Книге Урантии его называют:"Дьявол Калигастия":

«Дьявол» — это не кто иной, как Калигастия, низложенный Планетарный Князь Урантии, Сын вторичной категории Ланонандеков. В те времена, когда Михаил жил на Урантии во плоти, Люцифер, Сатана и Калигастия объединились в попытке добиться провала его посвященческой миссии. Однако их козни потерпели полный провал.

http://www.urantia.ru/book/Paper53.asp#p602:1

Натэлла Климанова   08.11.2014 08:35     Заявить о нарушении