Рагиястроение-это самодвижущиеся айсберги, корабли
Из серии предстоящих изданий: "Короткие рассказы о проектах, гипотезах и
будущих открытий и изобретений в 21-22 веках в области рагиянавтики и
рагиястроения".
Поразительно, что в любую эпоху люди носятся и возятся
с правдой и кривдой недавнего, а то и давнего прошлого,
и только отдельные бодрствующие умы идут новыми путями.
/И.В. Гете/
=====================================================
http://www.ragianavtika.narod.ru/ragiastroenie.htm
-----------------------------------------
Много десятилетий изобретатели бьются над проблемой, связанной с экономически выгодной транспортировкой исполинских грузов и айсбергов.
Все известные решения этой задачи сводились к использованию очевидных подходов, связанных с применением традиционных буксиров с атомными или обычными двигателями.
И те, и другие буксиры должны иметь мощность более миллиона лошадиных сил. По понятным причинам подобные способы решения задачи, ускоряют приближение экологической или энергетической катастрофы и увеличивают стоимость продукции.
Такие решения рассматриваемой задачи не могут считаться изобретательскими, а самое главное они не доставят айсберги в засушливые регионы планеты.
Решение этой задачи было найдено автором проектов рагиянавтики, когда были привлечены средства и принципы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).
В рассматриваемой задаче имеется явное противоречие: айсберг должен транспортироваться, но экологически чистыми средствами транспортировки.
Идеальным конечным результатом (ИКР) решения этой задачи является ситуация когда айсберг сам будет двигаться в нужном направлении, используя экологически чистую энергию океанов. Океанские течения, по существу, представляют собой не только «реки» в океане, но и как глубоководное «метро». Для транспортировки грузов и пассажиров в этом «метро» необходим только движитель, способный осуществлять преобразование кинетической энергии течения в энергию поступательного движения груза или айсберга.
Один из законов технического творчества гласит о том, что выгодно всюду стремиться к замене процессов прерывных, периодических на процессы непрерывные, циклические.
Многие виды транспорта в процессе развития вынуждены считаться с этим законом. При быстром росте промышленности в прошлых веках, когда транспорт был только гужевой, пророки просмотрели начало эры развития железных «коней» и дорог для них. А когда они появились огромные армии извозчиков и конюхов просто не понадобились.
То же самое наблюдалось и в эпоху развития грузового автотранспорта с огромными армиями шоферов и автослесарей. Началось развитие трубопроводного транспорта и городского метро с подземными «трубами» необходимого диаметра и автономными капсулами-вагонами.
Подобные процессы можно предвидеть и при развитии морского рагиятранспорта в 21 веке, так как течения глобального океанского конвейера это, по существу, готовое природное « метро» в Мировом океане.
В этом «метро» в ближайшем будущем (в 21 веке) для удовлетворения потребностей постоянно растущего населения будут непрерывно курсировать различные рагияаппараты и грузовые рагиякорабли, а также караваны исполинских грузов и айсбергов.
И только потом, в далеком будущем (в 22 веке), в процессе развитии космического транспорта, будут построены караваны космических грузовых поездов.
Рагиятранспорт имеет множество достоинств, которых нет у других видов транспорта. Среди них: возможность проведения в процессе длительной транспортировки технологических работ с грузами или компонентами; возможность обеспечения высокого уровня механизации и автоматизации большинства процессов, а самое главное, использование природной, экологически чистой энергии океанских течений.
Сегодня можно видеть нарастающие проблемы будущих и существующих продуктопроводов, которые могут быть решены надежнее и выгоднее при эксплуатации рагиятранспорта.
Между континентами экономически невыгодно прокладывать трубопровод, который будет требовать регулярного контроля и обслуживания на дне океанов.
Использование же энергии течений мирового океанского конвейера для транспортировки грузов дает уникальные возможности.
Развитие рагиятранспорта и рагияфлота будет оказывать всестороннее благотворительное влияние на жизнь мирового сообщества в ближайшие века.
Возникнут новые по архитектурной форме прибрежные порты, центры распределения грузов в рагиядромах, построенных на берегах крупных островов и в «точках пересечения» течений и противотечений.
Создание и развитие рагияфлота международного уровня потребует фундаментальных проектов в процессе освоения мирового океана, осуществление которых по силам только развитым в социальном и научно-техническом отношении государствам.
------------------------------------------------------
Опыт освоения Мирового океана, также как и опыт завоевания межпланетного пространства, будет использоваться очередными поколениями ученых при освоении новых наук и технологий, представление о которых мы сегодня не имеем.
ПРОЕКТЫ РАГИЯНАВТИКИ И РАГИЯСТРОЕНИЯ В 21- 22 ВЕКАХ СТАНУТ
НАЦИОНАЛЬНЫМИ ИДЕЯМИ МНОГИХ МОРСКИХ ГОСУДАРСТВ
Проекты и изобретения, прогнозы, гипотезы и программы развития новых
направлений науки техники в области рагиянавтики и рагиястроения
опубликованы на страницах сайта Интернет-НИИ "Рагиянавтика":
http://www.ragianavtika.narod.ru/
------------------------------
О том сколько в действительности стоит сайт, с опубликованными здесь тезисами и эскизами проектов и описаний изобретений, можно узнать в конце странички по адресу: http://www.ragianavtika.narod.ru/
Приглашаются желающие, в том или ином качестве, принять участие в продвижении указанных здесь проектов и изобретений на взаимовыгодных условиях.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Согласно прогнозам наука рагиянавтика способна оказать не меньше влияния
на развитие цивилизации в 21 веке, чем космонавтика в 20 веке.
С ожидаемыми результатами по мере развития науки рагиянавтики можно познакомиться на страничке:http://www.ragianavtika.narod.ru/rez.htm
=========================
Свидетельство о публикации №114110811288