В королевстве зеркал кривых

В королевстве зеркал  кривых
Мы живём изо дня в день,
Образа людей не видя в них,
Пусть и не святых, а простых,
Но живых, отбрасывающих тень,
Лица сразу забывая в днях забытых.

Снова боль свою мы несём
Свой рубеж постигаем,
Мучаем всех и себя, как водится.
Слово Боже произнесём.
Трудно станет совсем,
Вот тогда и помолимся.

Через боли Души своей
Взращиваем Души кристалл,
Забывая, чем боль порождается.
Мы идём по дороге той,
Что нам Бог подарил и дал,
Любим, верим, живём и маемся.

Ну за чем зеркала существуют те,
Как  же всё происходит на самом деле?
Для чего же наш Мир искажается?
Для того, чтобы этот кристалл  рос
Правильно из тела в тело и в теле.
Вот именно так Святой Дух развивает Душу,
                преобразуется и сам развивается.

В королевстве зеркал кривых
Всё заведомо  исказится.
Боль чужую принять как свою предстоит.
Не роптать, не порочить живых,
А учиться  Душою летать гордой птицей,
Осознать как же дальше нам жить.

11.2014


Рецензии
Чтобы видеть что-то вокруг, нужно для начала самому быть живым достаточно сложным соображающим человеком. А как только начинаешь меняться в эту сторону, и чем мощнее меняешься, тем более массово тебя уничтожают окружающие. Вот в религии - по идее - Христос должен видеть в каждом этого живого человека. Но в общепринятой, лицензионной от Церкви, версии христианства на людей и всех остальных делит человечество даже Христос.

*
Трудно станет совсем,
Вот тогда и помолимся.

Зачем же доводить до такого прискорбного итога? Нужно копить, духовную силу, решимость и оружие в доме, и ждать стало быть, когда это станет совсем трудно.

Ни в одном окне не горит огонь...
Где-то за углом ждёт нас чёрный конь,
лишь вскочи в седло, весело храпнёт,
и одним прыжком землю оттолкнёт.

Юрий Лорес

*
Количество боли в душе значительно меньшее, чем количество в мире того, что порождает боль, и отстреливайся, а оно будет сменяться и сменяться всё тем же самым.

*
Почему возможности какие-то новые в мире общество предлагает именно нам? Судя по тексту, потому, что мы самые несчастные и обделённые на местности. Ну, этого я бы не сказала, а даже если так, по какому принципу нас отделяют от других таких же совсем несчастных. Там соображение "ему позволили стать богом". Всякая, знаешь, эта вот масса, плохо тебя уничтожала и позволила, так это надо исправить адресным вмешательством.

Я без спины лежала в дурдоме, так у меня интересовалось вещание, почему я решила что я лучше других, потому что ли что у меня больше энергетики вроде как бывает больше денег.

*
а живите кто как умеет

Вот пристрелю кого-нибудь, пусть он потом в больнице святой дух постигает. У меня для этого все уважаемые на местности мотивы. Хочешь несчастная любовь, а хочешь месть за разрушенную жизнь, а хочешь за отдавленную в трамвае ногу. А хочешь я тут крутая, а оно мне не подчиняется.

Во всяком случае исчерпан на местности мотив "выходите из-под защиты армий и беседуйте с людьми по-человечески". При всей прессе исчерпан и при всех судах. И когда мы помолимся, тут этим людям, с которыми необходимо по-человечески беседовать, лучше вообще не сделается.

А то вот, как Шаховской Толстого материт... Вот есть литературные гении, они пишут книги, потом эти книги читают, и их читают именно те, кто развиваются как могут, а всё окружающее их уничтожает. Вот пишет Булгаков "Мастер и Маргарита" с этим его триллером евангельским в качестве части произведения, потом в головах читателей такое, что единственно их всех вместе можно собрать чтобы шоу устраивать театральные.

*
Вот у меня мотивы есть, а всех вообще людей, с которыми я имела когда в жизни отношения, любые включая уровень привет-пока, я перестрелять не могу физически. Это идеологией на местности тоже должно быть учтено как уважительное обстоятельство. Так вот я буду выбирать и выцеливать тех, кто после этого всего у меня интересуется "как мы теперь будем жить дальше".

Потому что у меня такой прикол. Вот человеку ходят в трамвае по ногам, все подряд, а вот у него особое пристрастие в жизни к мармеладу. И вот, он не всех подряд уничтожает, а тех прицельно, кто у него жрёт мармелад. Не потому что он сука и крыса, а потому, что он вот такой человек, любит мармелад, и жрать его у себя не позволит.

А вот мне, может, о нравственности в разных её вариантах особо нравилось беседовать. Каждому человеку нравится что-то больше всего остального. Так вот кто у меня уничтожает всё то... рассуждения метафизические, ситуации на местности... таким образом, что прямо идёт в разрез с моим пониманием нравственности... То того я стрелять и буду.

А, с другой стороны, не тех он уничтожает, кто ему круглые сутки, как и сам он круглые сутки может на темы беседовать, поясняет ему метафизически совершенное преимущество над мармеладом халвы и схемы математические тут же расписывает километрами. Другое дело, придёт кто третий с оружием и обоих философов грохнет, а между собой делить им нечего.

Тут у нас два варианта побуждают спрашивать "как жить дальше". Либо у человека всё что было у него сожрали злые люди; либо он сам всё что было сожрал у всех остальных людей в мире. Какого-то, вот, человеческого такого среднего варианта не бывает совершенно, его нет в тех двадцати вариантах систем взглядов, к которым всё сведено на местности. За это я сам по себе этот вопрос не люблю; ну а уже когда меня из окна сбросили и я нахрен до смерти на местности теперь разумно ни с кем не пообщаюсь, потому что известно обо мне на местности столько, что, считая мой возраст, меня должно было бы быть сто штук как минимум - ну это уже следующий уровень... самой проблемы. Вот на первом уровне проблема совести этой проявлена умозрительно, а на втором - уже в действии.

Как нам жить дальше? Вот, со мной, теперь, почему-то, разные люди расположены пообщаться вообще о жизни. Ну, так я сижу и общаюсь. Может, какие нестыковки в общеизвестной моей истории жизни беспокоят. Может, луна подействовала. Может быть, в долю со мной вступают в не знаю какую мафию, к которым мафиям не знаю каким я тоже принадлежу в каком-то устрашающем количестве вариантов. Может, просто не с кем поговорить вечером. Ну, и мне тоже не с кем.

*
Для того, чтобы мне перебить и сдать какой есть полиции то, что меня уничтожило, мне это надо сначала найти. Вот, мы общаемся вообще, а заодно, вообще разбираемся, кто где был когда и кто где когда не был и кто что кому сказал и так далее. Не имея в виду шпионаж за конкретной какой-нибудь организацией, ни об одной из которых, действующих на местности, мне ничего неизвестно.

*
Насчёт искренних исповедей от первого лица Булгаков правильно описал, как и почему не стоит этим заниматься. Это Иванушка Бездомный писал, писал в дурдоме сагу о Берлиозе, который не композитор, а когда пришли к нему органы, всем своим этим первым порывом выдохся и отвечал односложно.

Полная искренность вокруг и не ценится. Она - признак глупости, несложного внутреннего мира и неспособности-вообще решать какие бы то ни было собственные проблемы.

Агата Кристи Ак   18.01.2015 02:58     Заявить о нарушении
Сатана или нормальное что ли общество ценит самоуважение и способность постоять за себя. И то же самое общество выражает желание драться, стоя за себя, за страну и за всё своё. Поскольку она выражает это желание, то, что сносит страну и каждого свободного человека, имеет в виду это общество как основного врага. У этого всего общества, как мы поняли выше, сама их способность драться, стоять за себя, действовать и жить базируется на возможности вслух выражать свои точки зрения, за себя всегда мстить... не в том карикатурном варианте как в трамвае по ногам ходят... И достигать успеха в своих предприятиях. У них это всё отбирают адресно. Не потому, что вообще плохая жизнь, никто ничего не может и жить нельзя, а жить нельзя именно вот этим воюющим и готовым воевать. И вот эти воюющие не могут выстоять просто численно. Их вычяисляют провокациями и уничтожают. Чтобы тебя сразу не уничтожили, и в освободившееся время ты попытался бы не просто драться ради внутреннего духовного строя и спасения собственной души, а чтобы убивать того, с кем дерёшься, и ему создавать проблемы, а как ты подохнешь то это для него проблемой нее будет - для этого всего нужно иметь другой, вообще и в общем, духовный строй, другой волевой стержень и полностью весь другой, сравнительно тс принципиально просчитанным и описанным, рисунок личности.

Агата Кристи Ак   18.01.2015 03:06   Заявить о нарушении
И, что, вот эта Сатана, они что, начитались чего или в столетний возраст состарились? Чего это они ещё, например, дерутся? Иди скажем разговаривают. Этого люди раньше сто лет не делают. Раньше ста лет люди делает что-то совершенно другое.

Агата Кристи Ак   18.01.2015 03:07   Заявить о нарушении
А вот, например, человек дерётся до конца. И он тому, за что он дерётся, всего себя и всю свою жизнь отдаёт. От него потом в физическом мире остаётся тело, не знаю, похожее на тряпку или на другое что-нибудь. А когда говорят альтруизм, не дерутся ни шиша, и значит на этой теоретической идеологии нельзя собирать армию. Потому что на достаточно большую армию недостаточно будет одного или положим 10ти идеологов, которые мало говорят, но и делают. А в беседах об этом большая возможность нарваться на то, что тебя станут уводить в беспредметное выморочное поле беседы, абсолютно бесконечное, всю твою волю, готовность и любое твёрдое мнение уничтожающее.

А как раз, нет третьего варианта, что либо ты всё сожрал, либо у тебя всё сожрали, то отсюда выводится, либо ты грабишь, либо у тебя грабят. Грабить нравственнее или быть ограбленным - спорят. И вот, по-моему, без разницы, то ли человеку даёт силы драться соображение о том что нравственно грабить, то ли ему даёт силы драться соображение о том что нравственно быть ограбленным. Оба соображения вообще говоря... причудливые. Но одно соображения, а другое какие-то... установки внутренние что ли... которые тебя поддерживают. Как вариант некоторого количества кратких лозунгов, в формат которых хорошо переходить, когда непосредственно дерёшься, а не на философской конференции беседуешь.

Агата Кристи Ак   18.01.2015 03:20   Заявить о нарушении
Агата.
Согласен с Вами полная искренность не за ценится, или оценится как некая неспособность решать свои внутренние проблемы, а в привязке к сильным Мира сего вообще банально. Кто же его таким сильным назначал и кто ему такое право предоставил. Об этих вещах можно много говорить и каждый будет прав по своему.
СПасибо Вам огромное, что Вы зацепили наболевшую тему доверия и веры хоть во что то. Она, тема очень многогранна. )))) С Теплом Души, Сергей

Сергей Попыванов   19.01.2015 11:46   Заявить о нарушении
А что же от него духовная сила такая мощная расходится, а от меня не расходится? Ведь это не так, как скажем у кого-то есть деньги, а у меня их нет. Он не обладает чем-то, чего у меня нет. Он сам, вне категорий обладания тем и этим, сам внутренне лучше меня по всем параметрам.

Агата Кристи Ак   19.01.2015 23:28   Заявить о нарушении
Ну и скачет же он по замерзшей траве, растворяясь впотьмах,
возникая вдали, освещенный луной, на бескрайних холмах,
мимо черных кустов, вдоль оврагов пустых, воздух бьет по лицу,
говоря сам с собой, растворяется в черном лесу.
Вдоль оврагов пустых, мимо черных кустов, -- не отыщется след,
даже если ты смел и вокруг твоих ног завивается свет,
все равно ты его никогда ни за что не сумеешь догнать.
Кто там скачет в холмах... я хочу это знать, я хочу это знать.

И.Бродский

Но в мире есть иные области,
Луной мучительной томимы.
Для высшей силы, высшей доблести
Они навек недостижимы.

Там волны с блесками и всплесками
Непрекращаемого танца,
И там летит скачками резкими
Корабль Летучего Голландца.

Ни риф, ни мель ему не встретятся,
Но, знак печали и несчастий,
Огни святого Эльма светятся,
Усеяв борт его и снасти.

Сам капитан, скользя над бездною,
За шляпу держится рукою,
Окровавленной, но железною,
В штурвал вцепляется — другою.

Как смерть, бледны его товарищи,
У всех одна и та же дума.
Так смотрят трупы на пожарище,
Невыразимо и угрюмо.

И если в час прозрачный, утренний
Пловцы в морях его встречали,
Их вечно мучил голос внутренний
Слепым предвестием печали.

Ватаге буйной и воинственной
Так много сложено историй,
Но всех страшней и всех таинственней
Для смелых пенителей моря —

О том, что где-то есть окраина —
Туда, за тропик Козерога! —
Где капитана с ликом Каина
Легла ужасная дорога.

Николай Гумилёв

Агата Кристи Ак   19.01.2015 23:30   Заявить о нарушении
-Вот, как частный пример, насчёт того, кто кого лучше.

Вот в Ветхом Завете не помню кто, Иаков что ли, боролся с Богом. И стал у Бога особым, получил имя Израиль, и всяческие тесные взаимоотношения между ним и Богом начались. А вот например мой худ. руководитель, если кто в чём лучше его, то уничтожает этого человека всеми дряными способами, чтобы самому пролезть выше.

Агата Кристи Ак   19.01.2015 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.