Земная схема
Весь мир, можно сказать, состоит из двух противоположностей, чередующихся друг с другом, плюса и минуса, в различных проявлениях: добро и зло, свет и тьма, тепло и холод, любовь и ненависть, красота и безобразие, здоровье и болезнь, хорошо и плохо. Мир поступательно движется по восходящей спирали от широкого основания к вершине, повторяя предыдущее на всё более высоком уровне, для лучшего понимания и закрепления. Кроме того, в процессе движения, мир колеблется, вибрирует, совершая движения маятниковые, от большой амплитуды к маленькой. Небольшая амплитуда – норма, большой разброс – удаление от равновесия, отклонение от нормы, чем больше, тем хуже. Норма, идеал – золотая середина во всём. Правильное движение или колебание: хорошо - чуть лучше - чуть хуже. Плохое, в виде кратковременного отхода назад или в сторону, существует для возможности сравнения, чтобы знать, чем хорошее лучше плохого. Не для движения в сторону плохого, а чтобы знать, когда остановиться. И нормальные колебания означают не отход назад, а изменения, то есть не застой, а пробы действий, и продолжение движения, в зависимости от результата: хороший – вперёд, плохой - стоп. Схема или устройство мироздания, определяет, что хорошо – нужное, правильное и желаемое, или благо. Так заложено в программе психики живых организмов Земли. Комфортно – хорошо, а больно, неудобно или неприятно – плохо. Всё в мире движется и развивается по точным математическим и логическим законам, математически, увязанным в систему. От примитивного к совершенному, от хаоса к упорядоченности. Существуют правила движения, цель, путь и средства. Условием движения является стремление к цели. Цель – совершенство, идеал, эталон, вершина, Истина. Путь к высокой цели – поэтапное преодоление отклонений от идеала, пороков. Средства движения и развития допускаются только благие, применение порочных действий логически карается в зависимости от вида: заболеванием, отмщением, привлечением к ответственности. Способ движения – эволюция, то есть, улучшение. Есть и механизм обеспечения соблюдения законов, где логически определена «ответственность» - завершение движения при нарушении законов: условий движения, способов и правил. Как только живое существо не эволюционирует, а деградирует, то есть, ухудшает себя, включается естественный отбор, обрывая существование организма. Эволюция - стремление к Абсолюту, вершине, достижение максимально возможного совершенства, для конкретного организма. Сам Абсолют недостижим в силу, заложенных в человеке, как плюсов, так и минусов, и, особенно, таких минусов, как лень, её покрывающая ложь и провоцирующее самолюбие. Понятие «проще» - означает хорошо в смысле целесообразнее. Но движение всегда сложнее, чем покой, и люди, от рождения ленивые и себялюбивые, предпочитают, не задумываясь, что абсолютный покой, то есть бездействие и бесстрастие – это неживое, стремятся жить, не утруждая себя действием. Игнорируя здравый смысл, они живут, как «проще», то есть легче и беззаботней. Самый первый в истории человечества пример такого поведения, известный, библейский. Зачем древо познания росло в саду, если плоды с него нельзя было есть единственным, обитающим в Эдеме людям, Адаму и Еве? Схема приобретения знаний предполагает их очерёдность, постепенность, от простого к сложному. Не усвоившему арифметику, не понять алгебры. Не знающему понятия «электричество», опасно обращаться с током. Адам и Ева поторопились узнать, что они голые, и получились мы, а нас ещё надо было и правильно воспитывать. Адам сразу и ослушался, и испугался, и не устоял перед искушением, и свалил всё на Еву, и солгал. А дети, то есть, люди, продолжили приобретать пороки, развивать слабохарактерность и лгать. Но ложь, появившись, обитала только в словах, которыми можно было исказить истинные мысли и за которыми спрятать правду. А возможность чтения мыслей, говоря современным языком, сканирования, и возможность непрерывного наблюдения, или слежения, делает ложь невозможной. Контроль соблюдения правопорядка и возможность быстрого и массового распространения истинного мировоззрения и обеспечивает торжество правды – Истины. Но почему же тогда был убит благовестник – Христос? Передавая людям Новый Завет, невозможно было за короткое время показать преимущества добродетельной жизни, что честная жизнь даёт человеку спокойствие, сильная воля и умение владеть собой - уверенность в успехе, а способность не испытывать неприятных эмоций - блаженство, Царствие Небесное. Для убеждения требуется практическое подтверждение. Разъяснение законов с помощью теоретических примеров, притчей, люди, будучи неграмотными, не смогли понять. Поняли немногие, только самые смышлёные. Смена привычного мировоззрения не происходит мгновенно, и, люди в большинстве порочные, не смогли разобраться и увидеть, что перед ними Спаситель, а не узурпатор царской власти. Наблюдая чудеса, не поверили, что они от Бога, а не от дьявола, сочли Христа бунтовщиком и колдуном, и решили уничтожить. Понятие, почему хорошо лучше, чем плохо и программа борьбы с пороками были даны, но не осознаны, не усвоены и практически не подтверждены, то есть голословны. Во времена Христа не было ни средств массовой информации, ни современной техники, ни науки, ни способов психологического или психотронного воздействия. Но людей, которые имеют пороки, и теперь много, и они могут не дать восторжествовать Истине. Со времён Христа, его ученики, ставшие первыми блюстителями правопорядка, не теряли времени зря. Программа мировоззрения с учётом современных условий, разработана, подтверждена опытным путём, распространяется, и появились технические средства её обеспечения и контроля. Люди практически смогли убедиться, к чему приводят пороки и что происходит, если при помощи приборов, искусственно усиливать реакцию организма на раздражители, стали тренировать волю, преодолевать гнев и другие негативные черты характера, чтобы защитить себя от расшатывания психики умышленным воздействием. Открыты и средства продления жизни и воскрешения из мёртвых. На всё это у человечества ушло две тысячи лет. Теперь, когда известен путь и способы стать бессмертными, не верить в торжество добра, помогать пороку и насаждать его – безумие.
Рецензии
Я старался понять, но безуспешно. Практически на каждую строку можно писать опровержение.
(((Адам и Ева поторопились узнать, что они голые, и получились мы, а нас ещё надо было и правильно воспитывать.))) Смею утверждать, что мы получились не потому, что Адам и Ева были голые, а потому, что Бог благословил союз мужчины и женщины: « И благословил их Бог, и сказал им Бог плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею,..» То, что они голые им было известно, но постыдились наготы своей позже, когда нарушили заповедь и вкусили запретный плод, а до этого они в полной мере наслаждались супружеством и всеми дарами Бога.
Павел Миронец 06.11.2014 22:45
Заявить о нарушении
Когда стараются понять,
Что трижды десять - сорок пять,
И получается, да как!
То либо - робот, либо - враг.
Негодных роботов - на слом,
А быть ли мудрому врагом?
Тех, кто в чужой влюблён народ,
Закон Отечеству вернёт.
Так врать и столько раз подряд -
А, может, просто трусоват?
Татьяна Коновалова 7 06.11.2014 23:17
Заявить о нарушении
Это вы меня так поэтично оскорбляете, спасибо. А где же ваше добро, о котором вы пытаетесь писать в каждой публикации?
Павел Миронец 06.11.2014 23:26
Заявить о нарушении
Я констатирую факты. Не думаю, что Ваша точка зрения - точка зрения церкви. Разговор о том, чего нельзя, и сколько квадратных колёс сделано, отложить не получится.
Татьяна Коновалова 7 06.11.2014 23:37
Заявить о нарушении
Библию нельзя воспринимать, как хронометраж. Сюжетные рассказы расположены в порядке, лучшем для восприятия и осознания. И то, что Адам и Ева постыдились наготы, а дети добавили ещё и запрет, и продолжают стыдится наготы, вместо того, чтобы разумно относиться и применять, это заблуждение влечёт за собой вырождение и вымирание человечества. Пытаться объять необъятное - тоже уловка. А когда уловок много - нет ни слов, ни дел, ни Бога.
Татьяна Коновалова 7 07.11.2014 07:16
Заявить о нарушении