Интеллектуальная недоразвитость

1. Бедный словарный запас.

2. Неправильное использование терминов, по причине незнания их действительного
   смысла.

3. Неумение определить соотношение  смысла применяемых слов, то есть
   содержательно их увязать.

4. Неспособность сформировать из использованных терминов, стройный логический
   ряд.

5. Неумение обезпечить содержательно - логическую последовательность изложения
   своих мыслей.

6. Неспособность аналитически мыслить, анализировать, то есть доходить до сути
   явлений.

7. Неумение по результатам размышлений, формулировать конкретные выводы.

8. Если даже какие - то выводы и сформулированы, неспособность их
   аргументировать, обосновать.

9. Нет самостоятельности мышления, то есть умения мыслить на творческо -
   поисковом уровне.

10.Неспособность формулировать новые идеи.

11.Наличие стадного чувства, как разновидности опасного эмоционального заражения.

12.Неумение точно(метко) формулировать вопросы.

13.Неумение на четко сформулированный вопрос, давать конкретный ответ.

14.Легко программируемое сознание.

15.Неспособность к продолжительной умственной деятельности.

 


Рецензии
На мой неискушенный в поэзии взгляд данное произведение является философской прозой, а не философской лирикой, как было заявлено.

Владимир Голубев 3   14.11.2016 23:04     Заявить о нарушении
При написании произведений, для меня, прежде всего, значима не оболочка, а их содержание. Главная ценность не в буквах и созвучиях слов, а в сути, смысле, образах, носителями которых, эти слова являются. Чему учит конкретный текст? Что полезного, практически ценного можно из него почерпнуть? Часто встречаю тщательно рифмованный набор общих фраз, банальностей, содержательной беЗсмыслицы. Согласен, что часть моих произведений больше подходит для сайта, на котором публикуют прозу. В этом случае, я смог бы донести полезные мысли до меньшего количества читателей. И, что же в этом хорошего?

Василий Покозий   15.11.2016 22:00   Заявить о нарушении