Реклама в метро IV поезд лепота
Одновременно, чуть ли не в один день, в Метро произошли два знаменательных события –
В два раза выросла оплата за проезд, и появился золотисто-шоколадный поезд с затейливым узором.
При внимательном рассмотрении обнаружил, что это реклама пельменей «ЛЕПОТА» - «Больше мяса не бывает!»
Известно – стоимость рекламного продукта в полном соответствии с размером носителя рекламы.
К примеру, 1 квадратный сантиметр стоит 1 денежную единицу.
Количество нулей в цене всегда равно количеству нулей в площади рекламы.
А теперь сопоставим площадь рекламного плаката на стенде вагона с площадью ВСЕХ СТЕН состава СНАРУЖИ и ВСЕХ СТЕН состава ВНУТРИ.
Примерно как 1 соотносится с 1 000 000 (миллион) или 1 000 000 000 (миллиард).
В рекламно бизнесе заказ исполняется по предоплате.
А теперь пусть кто-нибудь назовет мне того экстремиста (или болвана?),в разгар экономического кризиса вбухивающего миллион (или миллиард?) в раскрутку столь банального продукта…
В стране тотального Абсурда чего только не бывает…
Наверное, бывают и «бизнесмены» в руководстве Метрополитена, которым вполне доступно раскрасить золотисто-шоколадный поезд?
И даже возможно отбить бабки за рекламу.
Всего-то поднять в два раза стоимость проезда.
«ЛЕПОТА»!
Это ж надо так дурить народ? –
- Больше мяса не бывает!
Весь поезд «в мясе» с головы до ног
«ЛЕПОТА» от края и до края
Это ж надо так дурить народ! –
- Денег никаких не жалко?
Со стен слюною истекает рот
А «ЛЕПОТЕ» не шатко и не валко…
Свидетельство о публикации №114110106799