Темная фигура владельца денег Звоните по телефону

Темная фигура владельца денег

 Звоните по телефону +77478942989. Благодарю всех, кто заглянул ко мне.
Все мои книги, изданные в Москве, в издательстве "Перо", поступили на продажу в книжный магазин издательства "Онер" в Алматы, на углу проспекта Абая и Гагарина. Желающие приобрести их могут обратиться по адресу проспект Абая, 143 Тел 8(727)395-52-06, 395-52-08. Сот:8777282-6487. E-mail: oner2006(собачка)mail.ru
Можно обратиться и ко мне по моей сотовой. Благодарю всех за внимание.
Поступили на продажу:
"Где будущее цивилизации и есть ли оно вообще?", 156 с.
"Любовь как сладкий запретный плод", 156 с.
"Заман неге булінді?", 200 с.
С чисто эмоцианальной точки зрения сегодня нет ничего притягательнее, чем владелец денег. Это единственное, чем человек может блеснуть и воспрянуть и в то же время блекнуть, лишившись денег. И не воспринимается именно это зыбкость положения человека как владельца денег. И в то же время владелец денег - самое отталкивающее существо, так как он совершенно свободен от морали и человеческого облика жизни. И это противоречие сопровождает его до скончания его веков. С появлением владельца денег все приняло временное проявление. Даже, как это ни странно, и смерть стала наступать мгновенно. Так что человек, появившийся на свет божий в облачении денег, в облачении денег и уходит, так и не зная, существовал ли он вообще в этом мире и для чего существовал. Вот награда человечеству за жизнь ради денег, в которой нет места человеку и поэтому он сам и его достижение поистине становится идеалом, недосягаемой мечтой. Вот откуда наши мечты, мечты, подчас разрывающие на части наши сердца. Здесь все сведено к деньгам, а люди друг другу чужие. И владелец денег в истории впервые появляется как фигура, лишенная человеческого облика жизни и на весь мир смотрящая как на условия собственного самоосуществления.

Теперешний человек, облаченный в деньги, еще не подозревает, что его отношения – это денежные отношения. Пока человека опекает общество (а детей опекают родители, женщину опекает мужчина), он еще общественный человек, а когда же он предоставлен себе, он уже потенциально личность и в то же время никто вне денег. Он просто призрак. Этот человек уже может развиваться как личность, он уже находится в процессе самоотрицания как социальная индивидуальность, являющаяся продуктом общественных отношений. Он слепо борется и с внешним миром, делающим его внешним человеком, стремясь как раз овладеть им и присвоить его, то есть этот внешний мир. А социализм это и сделал с каждым человеком, обещая каждому «изобилие и свободное потребление», в перспективе конечно. И люди это вбили в свою голову. И куда должен был смотреть человек, если его общество его упорно направляет на эту цель, в то же время ограничивая его всячески в осуществлении этой цели и требуя «терпеть» до благоприятных времен? И не случайно продуктом социализма и его результатом является человек как владелец денег. Человек, наконец, благодаря деньгам предоставлен себе и становится самостоятельно, именно ничего не ожидая со стороны общества и государства. Он уже сам хочет открыть для себя весь мир. Он желает обладать всем миром сам. Впервые столь упорно, слепо устраняя все на пути, развивается самостоятельность человека. И становление этой самостоятельности сеодня человечеству обходится дорого.


Рецензии