Венера и Адонис Тициана
(Афродита не хочет отпускать на охоту своего юного возлюбленного Адониса. Согласно древнегреческому мифу его ударит клыком в бедро дикий вепрь, в которого превратился бывший любовник Венеры Арес);
Нет, так везёт не каждому мужчине:
Живи, благодаря за дни свои:
Он стал возлюбленным самой богини,
Богини департамента любви.
Он только что мог ею насладиться.
И наслаждаться много лет подряд.
Румяные, как щёки, ягодицы
О прелестях Венеры говорят.
Она ему вся отдалась по-женски.
Но уж пошёл минутам счастья счёт.
Здесь схвачен миг между былым блаженством
И горем, что вот-вот произойдёт.
Она на Адониса не в обиде.
Но знает, что случится впереди.
Как женщина, предчувствует, предвидит:
“Не покидай меня, не уходи!”
Она его удерживает страстно:
“ Поверь, что ты на смерть идёшь, поверь.
И даже мне, бессмертной, очень страшно:
Тебя погубит разъярённый зверь.”
А он, как легкомысленный проказник,
Казаться хочет храбрецом вдвойне.
Он не желает жить в тисках боязни:
“Смерть для других, смерть не придёт ко мне”.
Любовь, как кровоточащая рана,
И боль, которой трудно быть больней...
Так старый миф под кистью Тициана
Дошёл до наших беспокойных дней.
И умоляет вновь кого-то кто-то
Не покидать родную мать, жену:
"Не уходи, любимый, на охоту".
"Не уходи, любимый, на войну".
Иллюстрация картины Тициана "Венера и Адонис"
Свидетельство о публикации №114103106339