Чность!

Потрясающая, невероятная, очаровательная БджОлка! Это всё Вам!!!

БджОлка ФаФа

"А небо разбивалось на куски,
И дождик допевал свой утренний сонат.
На лестнице – угрюмые шаги,
В душе уж не рассвет – давно закат."


БджОлке ФаФа: ПРОЩЕНЬЯ НЕ ПРОЩАЛ И НЕ ПРОЩУ!

Я играть на фагот настоящий сонат,
На куски блюдце неба пытаясь разбить.
В водосточный труба мне приснится закат.
Я на флейта её не пытать, а любить!

А потом моя спеть полупьяный ноктюрн,
А затем моя выть вместе с Джим на Луна,
А потом я одеть свой кастюм от кутюр,
И задуматься я, почему я одна?

И тогда закричать мне во всю мою мощь,
И открыть ручеек моих маленьких слёз…
За окно моё снег, за окно твоё дощь.
Ты исчез в тишина на развале колёс.

Кто там в зеркале мне прочитает сонет?
Ну конечно же ты! Настоящий поэт!

ВВЕДЕНИЕ В ЕЁ ВИДЕНИЯ

Есть разные авторы. Есть авторы, которые ещё только входят в волшебный мир ритма и рифмы, есть авторы, которые смотрят на этот мир, как на песочницу. Но иногда встречаются самородки, которые сами пишут не очень уверенно, и даже не отдают себе отчета в том, что они гениальные генераторы поэтических идей. То есть построители совершенно невероятного по интенсивности супертекста,  генерирующего поэтические тексты в других авторах. Одним из таких авторов бесспорно является обладатель (ница?) уникального ника БджОлка ФаФа.
Читая её твор хочется писать и писать, созидать и созидать.
!Как это заманчиво:

«Такая парадигма отношений»!

Тикая в пару догм от отношений
Так много должен я тебе сказать!
Друг другу будем мы служить мишенью!
Такой парадигмЫ не развязать!

Или вот: «А небо разбивалось на куски!»

Бывало! Лось разбитый на куски!
И мы с куском лося в лесной палатке
Читаю я: «любимый» на заплатке…
И ревность разрывает мне виски

Я виски пью! Ни словом не прося
Мне – поросёнку – объяснить накладку...
Я точно знаю, где была заплатка!
На шкуре у разбитого лося!

ЧНОСТЬ!

Я долго размышлял, как определить это замечательное, совершенно новое направление в литературе?
Это вам не какая-нибудь там подозрительная античность, со всеми её хореями, ямбами и, упаси Боже, гекзаметрами. Я уже слышу возмущенные голоса информаторов, перечитавших всю сгоревшую Александрийскую библиотеку. Пусть верещат, никудышные!
А я о действительно прорывном направлении в современной литературе. Свободном от мифических норм и казенных рамок. Свободный полёт свободных от обязательств чувств. Это – совершенно противоположная античности, не побоюсь этого слова, парадигма написания произведений.
И вдруг я отчетливо понял: так ведь слово-то давно уже найдено. Уже давно определено традиционное направление, как явно противоположное, противолежащее исследуемому.
Традиционный, ортодоксальный, я бы сказал, стиль – АНТИЧНОСТЬ, следовательно наше новое направление мы можем смело определить просто и ясно: ЧНОСТЬ!
Я решил попробовать писать таким стилем. БджОлка ФаФа просто толкнула меня в объятья этой методы. Конечно до БджОлки с её гением мне далеко, но в силу моих слабеньких умственных и поэтических можливостей у меня вышло примерно так:

Не ори! Не оруй! Не орей!
Не орай на меня ради ора!
Кто не броется сам, всех побрей побыстрей!
И не брей тех кто сам соби брое!

Бредобрай! Бредобруй! Бредобрей!
Будь добрае, добруе, добрее!
Парадигма такая у нашего стройного хора!
Знай: она всех конкретно накрое!

Заостряй! Заоструй! Заострей!
Заостри свои впалые ногти!
Станешь коршункой, и, типа когти
Ты вонзишь в голубой голубей!

Голубей! Го, луб… Ей! Голу бей! Гол убей!
Так о чём мы там пели в начале?
Жду твой крыл, жду твой рык на причале
Не ори! Не оруй! Не орей!

Я просто обязан здесь попросить прощения у всех, кого невольно задел на сайте.
Вот понравилась мне строчка из рецензии Олександра Бачурина, я ему посвятил целый стих, а он больше меня не чтит, то бишь не читает. Ещё некоторым тут дарил время и силы и шо?
Потому прошу БджОлку понять меня правильно. Мне безумно нравится полёт её текста!
БджОлка!!! Не слушайте никого! Вы пишите гениально!
И это действительно абсолютно новое направление в литературе.
Завистники могут угорать от зависти.
Вам удалось то, о чём многие только в сладких снах грезят.
Осуществить культурологический прорыв!
Пишите!
Вдохновляйте меня!
Я буду стараться!
Я обязательно научусь у Вас всему, чему у Вас в литературе можно научиться.
Хотя, конечно, изящество Вашей строки – это круче, чем поломанное «брег» или крепко кастрированное «млат» у А.С. Пушкина.
Спасибо Вам! Спасибо!
Ваш преданный ученик!


Рецензии