Обзор Алёны Качиной - Финал ОМ
----------------------------
ФИНАЛ "ОСЕННИЙ МАРАФОН-2"
№ 1 – 4
Тонкая тема любви и ревности к чужим японочкам. Допускаю, что есть у таланта сестрица… И, все же , мне чуть-чуть не хватило описания переживаний ЛГ…
№ 2 – 5
Хорошо передан контраст эмоций.
№ 3 – 4
Спокойно и легко о чем-то глубоко-пережитом:
«Сто лет в плену других миров,
другой реальности –
невстреч, невзглядов, незвонков,
неактуальности…» - фраза сразу окунает в реалии ЛГ, его ощущения и столетний марафон отрешенности. Тогда почему дальше «прошлое прощать не в силах более….».
№ 4 – 3
«Смог» - прочитывается двояко. Не приживается и фраза о счастье.
№ 5 – 4
«А сердца, брошенного вам,
Не греют варежки.» - чегой-то тут не то.
№ 6 – 4
Очень понравилась рифма «всеопьяняющих – меня ещё». А вот «котенок, тычущийся в обугленный скелет» - рассмешил… (прошу прощения за бестактность.
№ 7 – 4
Почему же зима-то ненавистная, если счастье…
Красиво звучит «роман с огнем разлук»…
№ 8 – 4
Слышен сильный автор и, поэтому «Усталых стаи облаков» показались не из этой оперы…
№ 9 – 5
Прослеживается сюжет, видна эмоциональная окраска и ровный слог. Хо-ро-шо!
№ 10 – 5
«За своеволие огня
стрелой отточенной
слова холодные звенят
и бьют пощёчиной….» – красиво, до неприличия, хотя – как это стрела бьет пощечиной??? Понятно, конечно, что автор имел ввиду – «бьют пощечиной слова», тогда хочется строки поменять местами… Ну и пусть, все равно очень понравилось!
№ 11 – 5
Великолепная краткость и достойно выверен фразами трагизм ситуации.
№ 12 – 5
Необычные рифмы.
№ 13 – 5
Интересно… Легкочитаемо.
№ 14 – 5
Красивые рифмы и неизбитый подход к теме задания.
№ 15 – 4
Красиво, но режет ухо повтор:
«…Не скоро, слава Господу, пора слезливой осени!
Но колет под лопаткою ледком почти осенним:…»
№ 16 – 4
Выбивается, как будто из иного текста слово «струнки».
№ 17 – 3
Смутила рифма «пасмурным-раскрашивай» и переделана фраза задания.
№ 18
№ 19 – 3
Необоснованные повторы. Первая фраза сложновата на слух…
Свидетельство о публикации №114102804893
Алена, так как раз во время столетия отрешения (конечно, столетия абсолютно условного) литературные герои столько раз прощали свое общее прошлое (которое было до столетия), что одновременно пришли к решению отпустить уже друг друга на свободу. Всех Вам благ и новых строк.
Юрий Октябрёв 29.10.2014 13:20 Заявить о нарушении