И что? Что ТВАРЬ...
Ты плюнь, прохожий,
мне снова в грудь,
в глаза и в душу...
из-под стола
запиской с пола,
Благая весть -
творенье БОГА...
Володечка, милый! ЭТИХ? Всегда будет достаточно, но кто мне кинул под стол записку на пол, слава Богу, понимают значение слова тварь. Это мои ученики 6 в класса. Я стала понимать, что я нужна как учитель именно тем ученикам, КОГО Я УЖЕ ВОСПИТЫВАЮ. Поколение "некст" умнее без книг. Если б раньше я обиделась, то сейчас говорю с ними откровенно. Конечно, моим вундеркиндам я поставила три за четверть, потому что, кроме ума и гениальности, надо иметь и желание трудиться, чего они не хотели признать. А то, что они написали, что я тварь, то оказалось, что они хорошо поняли, что тварь - это не ругательство, тварь божья, их эмоции передали мне новые знания, и они со мной постигли, что такое тварные и нетварные отношения. Это дети не избалованы ни вниманием, ни любовью родительской. У них огромная скорость познания этого мира, они хватают верхи, у меня не хватает энергии, чтобы они меня слышали. Поэтому работаю сверх своих сил, много трачу на них. Они не умеют отдавать, потому что им мало, кто давал. Они не знают, как это делать. Их надо любить. А у нас - одни бумаги, которые забирают и силы, и внимание.
Ольга Никитина-Абрамова 02.11.2014 11:16
Заявить о нарушении