Царство устанавливается неприметным образом

Фарисеи себе представляли
Царство Божие внешним образом,
Что придёт Иудеи Царь ждали,
Установит в народе Своём

Своё Царство и прочий народ
Перед Царством преклонится на века.
Оставалось узнать лишь придёт
В час какой Мессия, когда.

И сейчас люди(и христиане притом),
Представляют себе Царствие Божие
Таким же видимым «внешним» образом,
Думают, туда ногами войти возможно.

Иисус же говорит, что Царства проявление –
Праведность, мир и радость в Духе Святом. (Рим.14:17)
Он грядёт, но это не будет Царства установлением:
Царство устанавливается неприметным образом. (Лк 17).

В истолковании Иисуса, Царства приближение —
Это не устройство общества, (разница огромная)
А между Богом и человеком отношение,
Это не социальная реальность, а духовная.

(Потому Царство Небесное говорят о нём,
 ведь небо — это символ духовного мира).
Когда человек признает Бога своим Царём,
Низвергая из сердца любого кумира,

Принимает свое внутреннее личное решение
Исполнять  беспрекословно действительно
Волю Божью. Такое вещей положение
Происходит внутри и такое Царство невидимо.

Оно совершается в тайне внутренней духовной жизни
Оно «внутри нас». Мы его в себя впускаем,
Когда покоряем под ум Христов свои чувства и мысли,
Спасителя в сердце своё приглашаем.

Ведь это Царство Им явлено людям уже,
Совпадение воли человеческой  (тем Он нас спас)
С волей Божией осуществлено во Христе.
Он, Царство Божие во плоти, — в нас и «посреди нас».


Рецензии
Царство Божье начинается в душе,
Если Царствует Спаситель там уже.
А продолжится оно там, в небесах,
Где уйдут навеки скорби, боль и страх.
Об этом написано:
"Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится,
мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный." (2Кор.5:1)



Вера Пасько   22.10.2014 01:19     Заявить о нарушении
Аминь.Павел сравнивает христиан с Храмом, в котором пребывает дыхание Божие. И тогда оказывается, что вся жизнь христианина, нынешняя и будущая, определяется мерой его участия в жизни Царства. Собственно, речь идёт уже не о двух разных жизнях, а об одной, которая, начинаясь в непреображённом мире в непреображённом теле, продолжается затем в мире преображённом.
Наверное, иначе в Царстве и не может быть: ведь Царство для христианина не будущее, а настоящее; христианин всегда живёт жизнью Царства, дышит его дыханием, и свидетельствует о нём миру.

Елена Данилова 4   22.10.2014 14:31   Заявить о нарушении
Леночка, здесь пишу не по-ошибке,
мы здесь в Царстве, каждую минутку, мы знаем, что оно в нас, действуем, мыслим, сверяем свои желания с Божими, даже не сильно сверяем, и так знаем, что ему угодно,
но ведь там, восле смерти тела, будет лучше?
С любовью, мои сестрички!!!

Елена Редекоп   23.10.2014 14:39   Заявить о нарушении
Не поняла вопроса.Жизнь Царства не для того, чтобы мне было лучше(это само-собой так).Там вообще нет личного я, я только как принадлежность Царству.Эга там нет, не мыслят о своём, а о Божьем.Нам будет лучше, но для других не сможет через нас Господь дела Свои на земле совершать, ведь через нас(Церковь)Он здесь Телом.

Елена Данилова 4   23.10.2014 15:45   Заявить о нарушении
это я понимаю, но ведь рай на небе будет другим, чем на земле?

Елена Редекоп   23.10.2014 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.