Как загар ее...
Как сначала нежная и родная, а вскоре острая.
И капризная, временами совсем несносная.
Ты запомнишь ее такой. Только береги.
Обещала любить, ждала от мальчишки глупостей.
И смотрела с ним фильмы, шоу и даже новости.
Это все остынет на юной совести.
И в ответ никто уже не подаст руки.
Как до точки его испытывала, и грохотом
Среди ясного неба. Может, ему было плохо там?
Вот теперь, посиди, под этим небесным хохотом
И даже не смей заглядывать наперед.
А ноябрь стучится в окна нежданным минусом
Она плачет стихами Бродского или Стивенса.
А сердце ее закрыто: сменили вывеску.
Но Кто-то его проведет через черный ход.
Свидетельство о публикации №114101806235
Даже растерялся вначале. Не знал с чего начинать в рецензии. Столько всего! Интересная строфика. Не менее интересная работа с диссонансными и составными рифмами. В меру гротескно. В меру (золотая середина!) интеллектуально. Достаточно ясно и просто, хотя и эрудиция Ваша уместно видна. Вообще, у Вас весьма приятные тип мышление и стиль речи. Есть удачные авторские находки, это даже на мой довольно-таки строгий и требовательный взгляд. В завершающей строке внутренняя рифма достаточно удачна, а они ведь далеко не всегда удаются. К фонетике (аллитерациям и др. аспектам) претензий не имею. Ритмическое разнообразие Вашего достаточно свободного стиха, имеющего метрическую основу в анапесте, нормально и не вызывает лишних вопросов. Т.е. впечатление самое приятное. Да, ещё. Знаки пунктуации можно (и нужно) оптимизировать. Если нужно будет, я к Вашим услугам - в этом моменте. А орфография Ваша порадовала - пишете грамотно, что по нашим временам, если и не редкостью становится, то уж, по крайней мере, - похвальным явлением.
С уважением
Гавриил Тишков 04.11.2014 02:10 Заявить о нарушении
Благодарна буду за ответы хоть с той, хоть с другой стороны.
С уважением,
МЮ
Юлия Малыгина 04.11.2014 00:53 Заявить о нарушении
.
Среди громов, среди огней,
Среди клокочущих страстей,
В стихийном, пламенном раздоре,
Она с небес слетает к нам -
Небесная к земным сынам,
С лазурной ясностью во взоре -
И на бунтующее море
Льёт примирительный елей.
.
Такую ли интонацию, актуальную и для нашего современного уклада и общения, Вы, Юлия, подразумевали или использовали Ваш эпитет ("елейную") в саркастическом и уничижительном смысле, обращая к рецензенту и рецензируемому свой вопрос? Хотите ли Вы обогатить свои знания в области поэзии или просто хотите покритиковать? Кстати, я отметил, что Вы используете формулы вежливости, фундамент есть, дело за малым...
С встречным уважением и вниманием
Гавриил Тишков 04.11.2014 20:45 Заявить о нарушении
И если я обращаюсь с вопросом-значит я спрашиваю. Никаких тролльских замыслов и в помине нет. Ну, посудите, голубчик (фривольноватое обращение, но простите же великодушно?))
А если серьезно-человек я реальный и честный. Если спросила, значит хочу получить ответ. Никаких каверз и подковырок использовать не буду применительно к этой беседе.(эти оружия пускаю в ход только когда вижу, что кто-то кого-то обвиняет в графомании) Суть которой сводится к синтаксису (пресловутые местоимения) и к нему же (отсутствие подлежащего, даже психологического подлежащего).
Так я и пытаюсь вести беседу с вполне себе литературными людьми.
Юлия Малыгина 04.11.2014 21:40 Заявить о нарушении
Гавриил Тишков 05.11.2014 00:22 Заявить о нарушении
Гавриил Тишков 05.11.2014 00:30 Заявить о нарушении
Так ведь, на мой взгляд, правильно стоит запятая в первой строке. В противном случае, первая строка теряет смысл. То есть не несет особой смысловой нагрузки. Пропущен только объект (субъект?), который оттенялся на белой коже, как загар. Очень интересный образ, на мой взгляд. Но в отсутствии подлежащего не очень понятно, кто оттенялся. Кто противопоставлен героине. Ты или Он, потому что оба товарища этих присутствуют.
С одной стороны - присутствует четкая картина любовных метаний между Он и Она. Вопрос тогда, кто это - Ты. То есть у героини был Он, чего-то не сложилось. И тогда автор, наблюдающий со стороны, рассказывает кому-то третьему эту историю и предлагает сберечь героиню и не повторить предыдущих ошибок, которые совершил Он. Так, выходит?
Ну вот и в свете поэзии в принципе, как у человека с образованием, продолжаю уточнять на тему отсутствия подлежащего в таком типе предложений. Причем имею ввиду и психологическое подлежащее в том числе (мы же помним, что его может не быть в рамках школьной программы, но копни чуть глубже и обнаружишь его)))
И так же продолжаю уточнять на тему местоимений. Насколько так принято?
Приглашаю к дальнейшей беседе.
Юлия Малыгина 05.11.2014 17:48 Заявить о нарушении
Гавриил Тишков 05.11.2014 18:38 Заявить о нарушении
Юлия! Спасибо за Ваше участие и замечания. Стих я писала о себе же. Существую я в настоящем, я и он в прошлом. Осознавая ошибки прошлого, я вспоминаю и анализирую наши отношения. Я будто говорю сама с собой. Ругаю себя. Последние строки говорят о том, что я пережила и закрылась от этих чувств, но судьба вновь дает мне встречу с эти человеком и открывает ему дверь в моем Сердце.
С Ув. Александра.
Александра Солодовникова 08.11.2014 14:57 Заявить о нарушении