Творец душ
Сергей Чудов
Искали ответ - прошли бездну веков,
Ставили опыты над людьми,
Погружались сознанием в область снов -
Но попробуй всё разбери!
Надеялись на науку - подвела!
Занимались обрядами - чушь!
Стол крутили... У духов свои дела,
И не знают, где Творец душ.
Он ушёл в никуда и дверцу закрыл,
И ответов не может быть,
Пока сам ты Бога в себе не открыл,
Будешь локти кусать и скулить.
http://stihi.ru/2014/10/18/4366
Второй вариант:
ТВОРЕЦ ДУШ
Мы искали ответ, прошли бездну веков,
Но века ответа не дали.
Погружались сознанием в области снов,
Но ответ разберёшь едва ли.
На науку надеялись все - подвела!
Колдовство - во тьме исчезает.
Стол крутили... У духов свои дела,
И они про Творца не знают.
Он ушёл в никуда, дверцу плотно закрыл:
Не поможет любой оракул.
Пока сам ты Бога в себе не открыл,
Будешь вечно искать и плакать.
http://stihi.ru/2014/10/18/4366
Свидетельство о публикации №114101804366
Станислав Подвальный 23.07.2016 19:43 Заявить о нарушении
Моя мысль в другом: в каждом из нас сидит такое могущество (если его освободить от материального), что мы все - Боги...
(Гегелевская мысль о "Богочеловечесте", когда путём духовного развития человечество сольётся с Мировым Духом и будет поэтому и всезнающим, и всемогущим \исчезнет "вещь в себе\)
Сергей Чудов 23.07.2016 20:51 Заявить о нарушении
Станислав Подвальный 23.07.2016 23:29 Заявить о нарушении
" Т.о., человек, генетически являясь вершиной природной эволюции, онтологически первичен (см. Собр. соч., т. 4, СПБ, 1911, с. 342). Человеч. сознание, способное вместить в себя все, уже содержит форму всеединства. С др. стороны, человек своею телесностью коренится в материальной стихии бытия. В соответствии со своим посредническим положением человек призван перерождать и видоизменять внебожеств. природу до совершенной ее интеграции (т.е. до одухотворения). "Подчиниться богу и подчинить себе природу, чтобы спасти ее – вот в двух словах мессианический закон" ("Россия...", с. 373).
"Грехопадение", т.е. стремление овладеть мировым целым собств. силами, и его результат в природном мире – злокачеств. реакция хаотич. подосновы – отсрочили царств. призвание человека, но не упразднили это призвание. Космич. задача становится исторической. Единство бога и внебожеств. мира, возглавляемого человечеством, выступает теперь у С. как цель мировой истории.
И с т о р и о с о ф и я. Смысл истории, по С., – трансцендировать самое себя и вывести одухотворенное и облагороженное человечество в преддверие божества. Достижение этой цели осложняется греховностью человеч. натуры. С. обращается к заимствов. из англиканского богословия концепции "трех искушений" (см. Г. Флоровский)"
Сергей Чудов 24.07.2016 01:37 Заявить о нарушении