Нет к интеллекту рвения

Гимназии, лицеи. Магистры, бакалавры,
Обычных школ давно уж нет в России,
А школьники, как в прошлом динозавры,
Не прилагают для познания своих усилий.

В программах обучения нет к интеллекту рвения,
ЕГЭ тому способствует, чтоб загубить талант,
А тесты порождают к наукам лишь презрение,
Из школы выпускается в жизнь нашу дилетант.

Реформа привела всех учителей к забвению,
Что он носитель знаний, морали, красоты,
И потому подвержен он сам уже сомнению,
Достигнут ли усилия, так нужной высоты.

Был школьник, ученик, а ныне обучающийся,
Нет вроде разницы, но есть намёк на то,
Что появился   кто то дурью мающийся,
Известный по фамилии, а вообще никто.

Учитель потерял  бразды для воспитания,
Унижен он насмешками, бывает и избит,
Стал понимать уже  в процессе осознания,
Что и зарплата в школу сегодня не манит.

Я вспоминаю с гордостью учителей и школу,
Они открыли мне по жизни главный путь,
Учили нас душевно, а не по протоколу,
 И призывали, двигаясь, от цели не свернуть.

Октябрь 2014г.


Рецензии
Хорошо написано, с чувством, все правильно, я так это понимаю!!!

Корнелия Горбачёва   16.11.2014 09:09     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание и одобрительный отклик. С признательностью.

Юрнест Алин   17.11.2014 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.