Сочиняй стишок, не мешкай

Перевод http://www.stihi.ru/2014/10/16/7161

***

Сочиняй стишок, не мешкай!
Пей космическую суть.
Стих шифруется с насмешкой.
Хочешь яблоко куснуть?

Плод надкусанный – наука.
Геометрия времён
Вплетена в подкладку звука.
Смыслом бред обременён.

2014


Рецензии
Саша, вот ведь какая штука, если стишок в голову лезет - его надо записать. Люди такие разные, что кому-то бред гениален, кому-то гениальное - бред. И никто на свете, ни один гений, который может быть таковым для одних и бездарем для других и, соответственно, наоборот, не способен дать истинное определение творению. Потому что всё оно - божье. Ты совершенно прав "...смыслом бред обременён." Слушай, в переводе бред легче.)

Екатерина Журавлёва   18.10.2014 00:40     Заявить о нарушении
Ну вот, написал ответ и сбросил… сколько раз зарекался в ворде сначала писать…

Тяжело мне прозаическое даётся… попробую тезисно повторить пропавшее.

Принимаю твои формулы относительно: гений-бред; истинности определения.

Спасибо, Катя, за понимание.

В этой двойке подразумевается вопрос: способны ли мы отличить мистификацию от настоящего? Призываю: сочиняй. Но тот, кто диктует свыше, вполне способен поставить штрих код в виде рифмы, ритма или иной гармонии. Поэтому, касательно гениального бреда... если речь идёт о произведениях искусства, а стихи из этой оперы, то метка, знак принадлежности к нему должен присутствовать, если нет (не творение искусства)… то, как говорится: мели, Емеля :)

Как правило – путают понятия творчество и его продукт. Причём плохой продукт оправдывают тем, что чувства невозможно выразить словами… забавный аргумент для того, кто выбрал слово как инструмент самовыражения :)

В этих двух стишках метка – бред первого, оправдывает бред второго. Идея – написать несколько стихотворений из одного и того же набора слов. :)

…рад отклику :)

Гор Ангор   18.10.2014 10:27   Заявить о нарушении