Музыка Сфер

      Братья человечества назначаются строить жизнь планеты; назначаются, как Ведущие Веление великой Матери Мира. Когда провод радости идет, тогда звучит музыка сфер. Когда трепещет сердце космической силой, тогда музыка сфер наполняет пространство. Сердце Нашего Братства человечеству бережет путь к Общему Благу.
      Учение Живой Этики: Иерархия, §  011

      Время определяет степень нашей значимости в мире. Время создает и разрушает живое и неживое. Можно остановить все часы, разобрать их по запчастям и разбросать, но нельзя остановить время. Песчинки жизни истекают стремительно. Музыка времени – чарующая и упоительная. Нагнетая силу и перенося мудрость – словно река из песчинок дней, намывающая берега и русла своего пути, – время имеет и отложения, и золото накоплений. Волны Акаши несут новые и новые знания. И серая руда буден лишь почва для произрастания дивных цветов озарений.
      Слушайте тишину в себе, слушайте мгновения вашей жизни. Это ваш внутренний космос посылает вам алмазы мыслей, из которых могут родиться действия вселенские. Магниты тайны – в каждом мгновении. Словно метеоры, они вторгаются в наше сознание, чтобы ослепительно вспыхнуть и угаснуть. Но в каждом из них – драгоценная пыльца с цветка Бессмертия. Тайна Бессмертия заповедана.
   Константин Устинов. Весть Беспредельности. Из § 141. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html


                МУЗЫКА СФЕР (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      (Матерь Мира). Чем выше Индивидуальность по Лестнице Иерархии, тем более растворяется личное малое "я" при приближении к Ней. Всякое приближение к Высшему требует какого-то отрешения от себя, и чем выше, тем больше. В Твердыне нет места личному началу. Устремляясь к Отцу Света, надо о себе позабыть. Тем более в Сферах Матери Мира. Не приближайся туда, не могущий от себя оторваться. Там нечего делать тому, кто отягощен самостью своею. Чистым и свободным идет туда дух. И первое условие подхода – самоотвержение от личного "я". Микромир должен стать Макромиром, чтобы объять Макрокосм. Личное "я" дома оставив, можно коснуться Меня. Будем учиться все малое, все житейское, все узкоземное оставлять позади, когда приходит время дальних полетов. Астрал – вместилище личного начала, не может выйти за пределы земной ауры. Значит, проводник должен быть выше и тоньше. Им будет ментал, освобожденный от тягости камического начала. И прежде чем приступить к Общению со Мною, надо оболочки привести в порядок, отделив астральные чувства и эмоции от высших проводников и приведя их к молчанию. Пусть замолкнут внутри земные голоса, пусть прекратится звучание суеты, и тогда, и лишь только тогда музыка сфер станет доступной, и Царство Мое, которое не от мира сего, начнет раскрываться перед сознанием. Считайте, что формула "Отвергнись от себя и следуй за Мною" есть основное условие приближения к Свету, и носителем его можно представить себе себя на Далекой Звезде. Не уместны на ней ни дом, в котором живем, ни одежда, которую носим, ни чувства, ни мысли, которые наполняют сознание в течение обычного дня. Все новое, все иное, все не так, как у вас. Для восприятия новых условий сознание должно освободиться в духе от старых. Можно, можно достигнуть Меня, если решение твердо и сильнее притяжений окружающей среды. «При заклинаниях, как знаете, произносились распевы, составленные из странных, порою лишенных смысла, слов. Но не смысл, но ритм имеет значение. Так музыка сфер состоит не из мелодий, но из ритма. Когда развитой дух знает звуки сфер, он поймет явление мощи ритма. Так при нагружении терафима имеет значение воля и ритм.

      «Шаманы бьют в бубен, чтобы избавиться от низших духов. Колокольный звон может погасить эпидемию в целом крае. Ценность звучания определена как мера борьбы с демонами. Ритм музыки разбивает сгустки империла и избавляет огонь сердца от излишнего чада. Не печалью будете побеждать, но радостью. Торжественность пронизала музыку, поэтому она и может называться божественной. Под Огненной Рукой все будет расти и процветать» Константин Устинов. Весть Беспредельности. § 15. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html

                Любовь – Ведущее Творящее Начало –
                Преображающий, Лучистый, Вечный Свет!
                Любовь творит, чтоб Музыка звучала,
                Чтоб Красота явила свой расцвет!

                Любовь в Сердцах есть самоотвержение,
                Служение Всевышней Красоте,
                Божественное Духо-проявление,
                Созвучие Возвышенной Мечте!

                Любовь – Огонь Животворящий, Вечный!
                Энергия, связующая ВСЁ.
                Любовь – Сиянье Красоты Сердечной!
                Да Здравствует Дыхание Её!
                Романова Татьяна Викторовна 27.03.2013 Стихи.ру

      В чем же найти утешение? В радости о Высшем и в мысли о том, что его никто не может отнять. Могут отнять все, но не Высшее, сужденное человеку. Неотъемлемо то, что велением Космической Воли суждено человеку от Начала времен. Отнять Его от себя человек может лишь сам, отвергая или отрицая Его. Высшее нуждается в утверждении Его в сознании человека. Иначе как же может стать Оно для него реальностью Высшей? Утверждайте в себе то, что хотите, чтобы стало жизнью для вас. Велик, многообразен и необъятен Космос в своих проявлениях. Признанием утверждаете вы в себе то, что сознание ваше хочет иметь или удержать из бесконечного потока явлений. Этими наполнениями утверждается Индивидуальность. Берите созвучное вам из безбрежного океана пространства и стройте для духа из лучшего материала. В радости стройте и радостно. Радость – великая созидательная сила, будем о ней говорить, ибо ушла радость из мира. Непрочна и ненадежна радость о делах преходящего дня, но пространственна радость о Высшем. Окрыленна радость о будущем. Крылатой радостью ее Называем. Радость о будущем есть тоже радость о Высшем, к которому устремляется дух поверх тьмы настоящего. Пространство зовет вас присоединиться к Космической Радости, в которой звучит музыка сфер. Радость Бытия есть удел человека, утерянный им на Земле. Но в Высших Мирах и на Звездах Далеких дух человека познал звучание радости жизни.

      «Безразлично, в каких словах производится поручение терафиму. Важны чередование наслоений, искренность непосредственной посылки и ритм, который может соответствовать Махавану. Только малое сознание нуждается в чужих приказах. Но развитое сознание может импровизировать слова, согласно потоку психической энергии.
Незачем связывать себя заученными словами, лучше проникаться ритмом, когда каждый мускул сливается в устремлении с нервами. Как неделимое целое, вибрирует человек, и сила приказа наслаивается наложением рук на терафим. Нужно наполниться однородным устремлением, творя терафим. Каждый день не меньше трех раз нужно нагружать терафим.

      Чтобы лучше наслоить волю, не делайте поверхность терафима слишком полированной. Лучше покрыть тканью и можно применять курения смолистых веществ. Эвкалипт хорош» Учение Живой Этики: Агни Йога, 421.

      Получаемое от Нас всегда по сознанию. Звучит пространство волнами света. Свет звучит. О значении Света Сказано мало. Каждый цвет спектра имеет свою ноту. Музыка сфер представляет собою сочетание этих звучаний. Звуковой аспект Вселенной еще мало известен. Но расцветшая роза звучит своей нотой. Травы звучат и деревья, особенно когда в цвету. Так же звучит и микрокосм человеческий красотою, когда гармоничен, или диссонансом, раздирающим пространство. Мир Высший звучанием насыщен, исходящим от всего, что наполняет его. Низшие слои, наоборот, характерны раздирающим ухо дискордом. Арфа духа звучит своей нотой. Сердце поет свою песню. Хор созвучных сердец рождает свою симфонию. Гармония звука и цвета дает жизнь, точнее, жизнь есть результат и гармоническое воплощение в форме законов звука и цвета. Дисгармония – это разрушение, разложение и смерть. Равновесие есть гармония духа. Ритм равновесия может расти беспредельно. Мощь духа уявляется в равновесии. Равновесие, гармония и созвучие консонанса – формы выражения согласованности духа.

      «Урусвати прекрасно образовала в себе музыкальность. Это качество проявляется, как следствие многих работ в жизни. По завету Платона музыкальность следует понимать не в узком понятии музыки, но как приобщение ко всем гармоническим искусствам. В музыке, в пении, в поэзии, в живописи, в ваянии, в строительстве, в фонетике и, наконец, во всех проявлениях звучания выражена музыкальность.

      По выявлению Эллады происходило служение всем Музам. Трагедия, танцы и все ритмические движения служили гармонии Космоса. Много говорят о красоте, но мало понимают значение гармонии. Красота будет понятием возвышающим. Каждое приношение красоте будет уже жертвой равновесию Космоса. Каждый выражающий музыкальность жертвует не для себя, не для других, не для человечества, но для Космоса.
Совершенство мысли является выражением прекрасной музыкальности. Высший ритм и будет лучшей профилактикой. Он будет и чистым мостом с Высшими Мирами. Так Мы в Обители Нашей утверждаем Красоту.

      Урусвати отмечала, что музыка сфер состоит из гармонии ритма. Именно это качество несет человечеству вдохновение. Люди обычно не мыслят о таких источниках их вдохновения, но если бы подумали, то очень облегчили бы Нашу работу.

      Вы знаете и об особых музыкальных инструментах, имеющихся у Нас. Урусвати их слышала. Утонченную гамму и ритм Сестры О. можно признать, как высшее благозвучие. Не раз такое пение служило умиротворению мира. Даже служители тьмы отступали перед гармонией пения. Нужно познать все силы развития музыкальности.

      Чувство сердечное ощущается не словами, но звучанием их. В гармонии не будет раздражения. Злорадство не может существовать там, где дух возвышается. Не случайно в древности эпические заветы пелись, не только для механического запоминания, но и для вдохновения. Мы не утомляемся тоже по причине ритма и гармонии.

      Явление музыкальности нужно развивать с начальных дней.

      Урусвати слышала гимны природы, – так называем созвучия, возникающие при одолении тьмы. Они почти то же, что и музыка сфер, но более принадлежат Земле, нежели высшим пространствам. Люди отбрасывают каждый намек на высшую гармонию. Если она, все же, зазвучит, люди скорее признают, что у них звенит в ушах.

      Многие, которые считают себя оккультистами, закрываются наглухо от естественных восприятий. Множество книг вводит их в заблуждение, предписывая какие-то формулы, когда-то составленные для иных целей. Мы часто предпочитаем встречать людей новых, не загроможденных неприложимыми формулами. Так обычно музыку сфер или гимны природы слышат те, кто имеет сердце, напряженное любовью. Кто требует формул о сердце, о любви, о сострадании, тот не откроет ухо для высших гармоний.

      Не считайте, что Мы опрокидываем книги и труды познающих Мироздание – вовсе нет. Мы лишь жалеем, что такие познания неумело прикладываются к жизни. Наши присные не похожи на посвященных на эстраде. Кто желает приобщиться к Нашей Обители, пусть чаще беседует с сердцем и через него посылает Нам хотя бы безмолвные зовы. Иногда такие зовы называются бездумными, ибо они уже без мысли выражаются в чувстве. Граница мысли и чувства очень извилиста, но все же вы понимаете такие границы, которые как грани одного самоцвета. Только свет может отобразить такие грани, но свет сердца и будет таким явлением самоцвета.

      Можно подумать, что это все очень сложно, но на деле оно укладывается в три слова – люблю Тебя, Владыка! – вот и провод к Нам. Такой провод гораздо крепче, нежели прошение – помоги мне, Владыка. Сами знаем, когда можно помочь, но легко летит помощь на крыльях любви. Она минует самые острые препятствия.

      Будем взаимно любить друг друга» Учение Живой Этики: Надземное, 042, 080.

      (Матерь Агни Йоги). Внимай песне жизни. Она космична. Не суета на кухне, но музыка сфер звучит в ней. Каждое преодоление земных голосов к ней приближает. Она звучит в великих произведениях искусства, во вдохновении певцов и поэтов. В подвигах духа звучит эта песнь. Ухо к ней преклонивши, можно слушать ее. Нет на Земле ничего ценнее ее утонченных звучаний. Песне жизни внимай.

                Встань в стороне
                От чада кухни земной,
                От земли оторвись.
                Духом почувствуй
                Свободу от притяжений.
                Мысли обуздай,
                Чтобы не попасть
                В воронку земных вожделений,
                Всёпоглощающих,
                Словно чудовища пасть.
                Бездну почувствуй,
                Чтобы в ней не упасть.
                Сергей Сычёв
                18.04.2011 Стихи.ру

      Абсолютный слух в том виде, как он проявляется у обычных людей, касается звуков земных и способности их запоминания и воспроизведения. Но он не касается звуков Небес. Музыка Сфер может быть еще недоступна для такого уха. Следующей ступенью будет шкала звуков Тонкого Мира, и затем уже и Высших Миров. До четырнадцатого слуха может дойти способность звуковых восприятий, и каждая ступень имеет свой предел абсолютности, ограниченный тою сферою, в которой она проявляется. По шкале Беспредельности даже четырнадцатый слух не будет пределом, хотя он и может быть таковым для данной планеты. Поэтому абсолютный слух в обычном его понимании не есть предел достижений, хотя состояние можно считать весьма утонченным. Но оно не обязательно для того, чтобы услышать Голос Учителя, ибо при этом действует другое напряжение раскрытого уха. Каждое новое достижение затемняет собою предшествовавшее ему и бледнеет перед последующим. Таковы ступени лестницы жизни, которая не имеет конца.

      «Урусвати знает мощь тишины. Сказано: «Тишина сильнее грома; тишина звонче трубного гласа; тишина есть мост к Надземному». О какой же тишине говорится?

      Для начинающих требуется тишина внешняя; каждый звук, даже самый ничтожный может потрясти и причинить боль. Но для познавшего нужна тишина внутренняя; для него открыто ухо в Мир Надземный. Он пребудет в тишине нерушимой, но такое достижение не может снизойти немедленно.

      Ухо духовное должно открыться вне земных условий. Такой испытатель овладеет проводом Надземным и может пользоваться им во всякое время, и ничто не может помешать ему приобщиться к Высшему ритму.

      Невежды не поймут, где граница тишины внешней и внутренней. Также ложно толкуют они о великом качестве спокойствия; для них оно граничит с безучастием и беспечностью. Но истинное спокойствие почерпается из глубин тишины внутренней. Оно живет на доверии, основанном на знании. Ничто не разрушит такой твердыни тишины внутренней и не поколеблет спокойствия. Ничто не может вооружить лучше путника в Мир Надземный, нежели спокойствие. Только им путник найдет доброжелательство при всех надземных встречах.

      Мыслитель говорил: "Пошли мне крылья тишины".

      Урусвати познала Тишину звучания. Великие явления происходят в тишине. В то же время сказано, что Тишина может быть громче грома. Нужно различать Тишину живую, полную созвучий надземных, и тишину мертвую, когда пресечены провода Высших Миров.

      Можно понять, как пульсация крови и вибрации мозга не имеют ничего общего с Надземным звучанием. Люди не понимают, что шум в ушах не значит какого-то достижения. Они или всё отрицают, или всё приписывают себе как высшее достижение. Но звучание Тишины как мощные аккорды звучат, наполняя всё Сущее; радость живет в таких созвучиях.

      Нужно прислушиваться к начальным звучаниям. Иногда они наполняют пространство, как струна звучащая; иногда они подобны хорам многоголосым; иногда они схожи с величественной симфонией, но иногда можно слышать Песнь одного Голоса; так можно воспринимать Музыку Сфер. Каждое мгновение пространство звучит особым ритмом.

      Мыслитель, среди беседы, иногда умолкал, прислушиваясь, и добавлял: "Как прекрасно звучит Мир Надземный"» Учение Живой Этики: Надземное, 824, 924.

                Зов тишины да луны золотистой
                манят оставить постель.
                Запах цветов ароматный, душистый...
                Сделать бы вдох и... запеть.

                Спеть бы романс, а потом до рассвета
                К жизни вернуться другой,
                Вместо певицы стать просто поэтом,
                Благо тетрадь под рукой.

                Сонная зелень пьянящего мая,
                Кружево свежей листвы...
                Ночь, ты царица, тебя воспеваю,
                Слушай же гимны мои.

                Слушайте гимны и вы, Аониды,
                в них я воспела и вас.
                Правите вы поэтическим миром –
                Милый прекрасный Парнас!

                Жалко, писакам как мне там не место,
                Надо ещё дорасти,
                Надо стремиться, идти к совершенству,
                Чтобы созрели плоды.

                Те, кто взошёл на Парнас, понимают –
                Лира не просто дана,
                Надо не сыпать словами бездарно,
                надо растить семена.

                Как это сделать? несложно ответить,
                Надо внимательным быть,
                Листик зелёный, пушинку приметить,
                Камень заставить ожить.

                Душу вложить –  если выразить проще,
                Техникой всё закрепить,
                Лучше то делать прекрасною ночью –
                Мыслить,  мечтать  и  творить.
                Анастаси Толмачёва зов тишины 27.6.2014 Стихи.ру

      «Парацельс любил говорить: «Per aspera ad astra»*. После это значительное изречение стало девизом щитов и гербов, потеряв всякий смысл. Правда, поняв смысл его, трудно привязать себя к одной Земле. Как перегар в трубу, познавший дух мчится в явленное пространство. Какой размер имеют для него земные одежды? Какую подвижность может он проявить по земной поверхности? Какими мыслями может он делиться в земной сфере?

      Чую, как наслоение событий несет волны ускорения. На космическое строение послужат эти волны.

      Я пишу Мои заметки возможностей и прихожу к выводу, что все возможно сейчас. Редко, когда высшая вера идет по пути с высшим неверием. Когда хула и славословие могут быть в одном хоре. Когда ярость и тишина рождают радость. Когда неудача является признаком удачи, когда удаленность служит знаком близости, тогда потоки эманаций светил сочетаются с внутренними огнями. Такое время означает цикл новый, и сама община, ещё не вмещенная, служит мостом.

      Кончим шуткою – можно ли сказать на Юпитере о биржевой спекуляции или на Венере о домах терпимости? Есть понятия просто непристойные. Даже трубочист, идя в гости, лицо умоет. Неужели люди хуже? Пора собираться Земле в новый путь» Учение Живой Этики: Община, (Урга).1.XI.1927 г.
___________
* Через терния к звездам (лат.).

                В Тишине безмолвья – тоны,
                нам их сердцем различить,
                ибо дух наш в Океане –
                неземных  орбит…

                Там – где Родина у духа,
                где он жил, живёт,
                созидает мир симфоний,
                где  душа  –  в  полёт…

                Здесь не всё дано услышать,
                в плотном на Земле…
                Композиторы  находят –
                тоны  в  Высоте…
                Владислав Стадольник 13.10.2014

      В Мире Надземном распределение духов по лучам происходит в соответствии с сущностью духа. Зерно духа принадлежит определенному светилу на всю Манвантару. Эта связь сокровенна. К ее постижению нельзя подходить обычным путем. Оболочки прочно скрывают несказуемое. И только в Царстве, которое не от мира сего, пробуждается человек к познанию части своей тайны. И это познание освобождает его от всех противоречий и несоответствий в отношениях к другим людям, которые мучили его на Земле. Взаимоотношения Лучей гармоничны. Как инструменты огромного сгармонизированного оркестра, вступают духи в Высшие Светоносные Сферы, и каждый вносит созвучную ноту свою в величественную симфонию этих Сфер. Музыка Сфер, отзвуки которой некоторые, очень редкие, люди улавливают на Земле, величественно и победно звучит в Сферах Высоких Надземного Мира. Звучание Огня, почти не доступное восприятию на Земле, становится пищей и жизнью освобожденного духа, ставшего пламенно звучащим или пламенно звучным.

      Друг Мой, творчество в Тонком Мире является радостью духа и не ограничено ничем. Творчество земное требует опыта, умения и соответствующих орудий, инструментов или возможностей. Оно зависит от слишком многих обстоятельств. Даже художник не может рисовать без красок, а скульптор не творит без мрамора или глины. Иначе дело обстоит там (в Надземном). Из пластической субстанции, или тонкой материи астрального мира, можно создать любую картину самых ярких и сказочных красок одною лишь силою творческого воображения. Можно придать ей устойчивость и стабильность так, чтобы и другие люди могли ею любоваться. Ей можно придать такую стойкую форму, что она будет существовать века. Все зависит от силы творящего духа и яркости его воображения. Материал – под рукой, и элементы его сочетаются силою мысли. Возможности ее беспредельны, ибо создавать можно не только картины, но все, что угодно, до целых миров. Конечно, надо знать, и надо иметь чувство пропорций и меры, и уметь вызывать тонкие и четкие формы. Многие мыслят расплывчато. Даже думая об обычных предметах, люди представляют себе не самый предмет со всеми деталями, но лишь поверхность его, да и то лишь обращенную к глазу. Эта же бесформенность и нечеткость представлений сопровождает человека и в Тонком Мире.

      Интересна очень область музыкального творчества. В этой сфере возможности очень широки. Вселенная имеет различные аспекты: ее можно познавать в виде форм, цвета, аромата, звука и так далее. Звуковая Вселенная соткана из звуков, или звуковых волн. Эти волны в их астральном аспекте можно приводить в движение волей. Звуковые волны легко подчиняются ей. Когда композитор творит на Земле, он сочетает звуки в мелодии и симфонии. Он часто улавливает симфонии из Тонкого Мира. Процесс иногда очень труден, и его фиксация требует большого опыта и знаний. В Тонком же Мире, где исчезают плотные ограничения, музыкальное творчество доступно каждому, кто духом понимает законы гармонии. И для этого не требуется ни музыкального образования, ни умения играть на каком-либо инструменте. Дух творит, дух рождает из пространства величественные симфонии, которые звучат порой как бы в исполнении огромного оркестра, состоящего из самых разнообразных и невиданных на Земле инструментов. Дело не в инструментах, которых нет, а в том бесконечном разнообразии звуков и их тончайших оттенков, которые можно вызвать волей из сфер звучащей материи стихий. Воля дает направление, воля дирижирует этим космическим оркестром, и сфера, окружающая творца, начинает звучать дивными, невыразимо прекрасными симфониями духа. В ритм творческой воле звучать начинают сферы пространства, и творец находит величайшее наслаждение в этом незримом процессе. Конечно, музыкантам легче и, конечно, тем, которые имеют в себе творческий огонь духа. Все дело в огне духа и в творческом устремлении его к созиданию новых форм звуковых сочетаний. Даже иногда на Земле в духе можно коснуться этих сфер беспредельных возможностей музыкального творчества. И чует тогда человек, что двери чудесного мира неземной красоты на миг раскрываются перед его сознанием.

      Красотою живет Мир Высший. Ею пронизано все в Его сферах. И область высочайшего творчества открыта устремленному к ней духу. Все виды искусства, утонченного и сублимированного, открыты там человеку. На Земле ведь лишь слабое и тусклое отражение того, что существует и творится там. Священные танцы древних превратились в танцульки и утратили свое высокое назначение. А между тем можете представить себе хоровод душ созвучных в пространстве, совершающих торжественный танец духа в лучах далеких светил. Торжественную молитву Беспредельности огненный дух может выразить в танце священном, сливаясь в ритмическом движении с музыкой сфер и оставляя в пространстве сияющий узор духа, насыщенный красотою. Священные книги говорят о славословии духов бесплотных Творцу. Поймите под этим туманным и неубедительным выражением огненное творчество духа, в пространстве творящего новые формы своего выражения в радости ощущения несказуемости своего бытия.

      В этом великое значение искусства на Земле – подготовить дух человеческий к возможности космического творчества. Без творчества нет искусства. Творчество человека выливается в искусстве в свою высшую, возможную на планете, форму. Искусство – это путь к Свету и знанию. Искусство есть огненный путь к высшему назначению человека в Космосе.

      «Божественное и земное постоянно меняют весы гармонии человечества. Алчность, приносящая человеческие жертвы на алтаре войны, нагнетает подземный огонь. Ненависть течет рекой горящей нефти Ирака. Борьба веры и капитала стоит за терроризмом – борьба роскоши и нищеты, борьба духа и материи. Страны, нажившие богатство на грабеже других стран, повторяют судьбу своих предков – пиратов и разбойников, ставших во главе финансового благосостояния планеты.

      Форма может быть уродливой, но порыв сердца не может смириться с властью тьмы. Исправление мышления, зараженного обогащением и уничтожением других, ценой собственной жизни лишь в руках Космического Милосердия. Пламя, хлынувшее с неба, обжигает и тех, и других. И куда укрыться тем, кто не возжег сердце навстречу солнцу идущему? Словно бумажный листок, вспыхнет плоть его, и обжигающий ветер развеет пепел, некогда бывший вместилищем мыслей и чувств. Каждое малое сознание приписывает себе царственный дух. Каждое малое сознание считает себя исполнителем Космического Права. Но струны духа звучат, создавая музыку света; но ограничения режут ухо диссонансом» Константин Устинов. Весть Беспредельности. § 205. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 16 октября 2014 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии
Прекрасная статья получилась! Если вы не против, я оставлю на неё ссылку в своей группе в контакте.

Анастаси Толмачёва   16.10.2014 11:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте - Анастаси!

Вы вправе брать любые публикуемые мной Посланий из Высоких Источников (только не меняйте содержание и - делайте ссылку).

Вы, Анастаси, - вроде бы не склонны давать ответы на обращённые к вам рецензии.

Всего светлого!

Владислав Стадольник   16.10.2014 12:04   Заявить о нарушении
Я отвечаю, но когда время есть. Иногда не успеваю просто. Я также благодарна за ваши светлые отзывы

Анастаси Толмачёва   16.10.2014 12:28   Заявить о нарушении