Учитель должен научить
Читать, писать, - это, во - первых,
А во – вторых, он должен быть
Не моралистом, а примером!
Учитель должен подходить
К преподаванию без дрожи,
Сжав кулаки, детей любить,
Не как родители, но всё же!
А коли выведут, не драть
Линейкой деточек, наверно,
Права ребёнка уважать,
(Так нам предписывает эра!)
Быть может, так должно и быть!
Барьера нет для пониманья,
Но только, где ж нам раздобыть
Таких безумцев по призванью?
Вот внук наш – экспрессионист!
И стиль модерн у внука почерк!
Сдаёт с заданиями лист,
Учитель не поймёт до ночи!
За день его экспрессий ряд,
Как мячик,- многократно скачет,
То он смеётся, - ясно, рад!,
А то пыхтит и чуть не плачет!
То шлейф пятёрок в дневнике,
А то, привыкнув к одобренью,
Небрежно тащит в рюкзаке
Вязанку двоек за мученье!
Какой учительнице смочь
Гиперактивное потомство
Авторитетом превозмочь?
Их труд – сплошное Дон-Кихотство!
А что же делать и как быть?
Во-первых, всех сынков и дочек
По классам порознь растащить,
Захочет кто иль не захочет!
Пока нам средства, как кафтан,
По средствам классы и устроить.
Гормоны в школе, как вулкан!
Учить отдельно, что тут спорить!
А во-вторых, учителей
Мужским разбавить коллективом,
И Пед, и Мед, и Технарей
Из институтов – в школы, силой!
На год! На практику! И всё!
Вопрос само – собой решится.
Бессилье школы растрясём.
Авторитет их возродится!
Наверно, так! И только так
К нам образованность вернётся,
А с ней, что тоже не пустяк,
В народе нравственность проснётся.
Переоценим мы семью!
И роль полов, а надо будет
Лишь два шажочка сделать..Ну!
Давайте делать – то их, люди!
* * *
Свидетельство о публикации №114101502249