Пролог
Алексей Евгеньевич Рузин оставил мало подробностей о своём детстве и годах, проведённых в советской школе. Не так много их и в книге генерала Курочкина, его военноначальника. Ещё меньше в мемуарах людей, близко знавших полковника.
В автобиографии, совсем короткой, Алексей Рузин пишет:
"Первое моё воспоминание - маленький домик в подмосковье, где мы жили втроём с матерью и отцом... Мы были очень не богаты. Очень".
Мама, рассказывает Алексей Евгеньевич, - всегда ухитрялась по праздникам доставлять мне какое-нибудь удовольствие. На Пасху- огромное яйцо, начинённое игрушками, на Рождество - ёлочку увешанную золотыми орехами. А раз, когда мне было лет шесть она сказала, что мы поедем в "Большой театр". Алексей Евгеньевич снова и снова переговаривает сказку о Спящей красавице. Потом был Щелкунчик и Спартак, которых Лёша знает в мельчайших подробностях.
Снег только что выпал и город сделался нарядным, чистым, казалось всё приготовилось к празднику. Сын и мать ехали в Большой театр на такси - невиданное удовольствие, барство, колёса бесшумно скользили по белым улицам Москвы. Счастливый мальчик слушал и не не слышал как мать говорила ему:
- Вот ты и увидишь сейчас волшебников.
Ешё несколько минут и передо мной открылся неведомый мир - вспоминает Алексей Евгеньевич. С первых же нот оркестра я затрепетал. Взвился занавес, раскрыв раззолченную залу дворца, я тихонько вскрикнул от радости..."
Партию юной принцессы Авроры исоплняла в ярко-алом эффектном костюме итальянская балерина Брианца. К её тёмным волосам и смуглой коже этот костюм очень шёл. Она танцевала изящно и легко, покоряя зрителей совершенной техникой своего искусства. Милый мальчик Лёшенька обращал своё детское внимание на тех героев балета и те простенькие танцы, которые были доступны пониманию ребёнка: в прологе то были пажи и прекрасные девушки, они несли на парчовых подушках подарки, которые король приготовил для фей, приглашенных на крестины дочери. Торжественно одна за другой появлялись добрые волшебницы (это уже из либретто). Среди них и фея Сирени -крёстная мать принцессы Авроры., с ней шесть юных дев, они поддерживали шлейф её платья. Мальчик Лёшенька закрыл лицо, когда на сцену выехала старая злая волшебница в карете, запряжённой крысами. То была горбатая страшная фея Карабос, которую забыли пригласить на этот праздник. Её резкие и быстрые прыжки и верчения были так выразительно угрожающи, что у мальчика Лёши душа оцепенела. В третьем акте появляются Белая кошечка и Кот, голубая птица и принцесса Флорина, Красная Шапочка и Волк, Золушка...
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №114101501399
Исправьте опечатку, Елена!
P.S. Необходимо продолжение!!!
Виктор Шатило 31.01.2015 15:46 Заявить о нарушении
Продолжения не будет, это я хорохорюсь, сказав, что "продолжение следует". Нет у меня столько слов в запасе. Пыталась я написать детектив про похоронщиков, на что Светлана Тахтарова - поэт интересный и весьма самобытный, сказала: "К чему это? Нелепость какая".
Зато маленький формат мне иногда удаётся.
Конечно, я напишу ещё про Алексея Рузина, у меня есть интересные юморные находки из его воинской биографии. Он действительно интересный персонаж нашей истории, академик Армии СССР, достойный погон Полковника.
А тебе ещё раз спасибо. С твоего позволения читану твои стихи.
Елена Сукачёва 04.02.2015 08:43 Заявить о нарушении