под песни и музыку Chinawoman

Больше пошло больше поехало – 
это такой синдром
эхо и кашляло эхо и эхало
как бумеранг потом.

И только сработало на беспорядок
у беспорядка есть мать – 
Анархия это мать-порядка
как в коммунизме страсть.

Истина сексуальная не в строе шатка
шаток всегда сам строй
в виде извращённою формуле акта,
своей извращённой порой.

Это как мать и всегда порядка –
это не архаизм —
это свобода вне и внутри – рубашка –
жён по составу в близь.

Вблизи беспорядка ночная рубаха
кажется, эротическим сном
под песни и музыку Chinawoman –
(японская женщина рядом Yamaha),
как выяснится потом.

После всегда, а потом не ближе
после потом всегда
под русскую рифму и фразе-логичность лишь бы
сомкнутся и берега.

Это фронт к фронту единая сила –
сила истории смысл
с первого со второго иль с третьего отжима-ожила –
закон не нарушила лишь

бы когда-то когда-нибудь или сегодня
нарушим закон всегда
это эротики сексуальная ода –
действуют берега

двух разнополых граница созданий
эротики страстный сон
я б аплодировал ей на новом Майдане
то бы да кабы и мешает, но…

Но будет не будет, а мне нет дела
нет у меня других дел
тяжёлая очень фантазия бреда
с постели встать скинув плед.

Накинуть рубаху поближе к телу
тепло и прижаться к ней
быть может созрею по разуму к лету
приятнее всё же к жене

прижаться поближе рукою под юбку
погладить ей все места
применяя и нежность, и силу грубую
и целовать в уста…

то это не бред и фантазия мысли –
аналогичный факт
в заходе туда откуда вышли –
любви натуральный акт.
26-07.13-10.2014.
          


Рецензии