Неблагодарное потребительство!

Рецензия на «Стипломным-увашением, скромный жыва-писец!» (Сан-Торас)http://www.stihi.ru/2014/10/11/7665

Привет Чингис-Сану!
 ммм, рискую конеш нарваться на комплемент, но Санто, ваша искусная психологическая атака просто провоцирует..., встать на защиту пэнсионэрок, потому что я уже почти...тоже, немного осталось.
 Хотя картину Вашу я видела и раньше и восприняла по-своему зелёный цвет живота мужчины, как цвет рождения страстных чувств,
 а голубой у женщины, это бабочки ласковые порхают и ласка перетекает на руки. но это мои восприятия и они Вам тоже могут не понравиться.
Но дело не в этом: "причина" была саданута очень уж профессиональным "следствием", в котором тоже зарылось это, самое длинное существительное.
Факт.
Хфулигханга   13.10.2014 00:53 

*
Ненене - на компле-мат, не нарветесь! Но лучше не рисковать.
Да:)) -  самое длинное существительное в русском языке
 — «человеконенавистничество» - этим отдает  реца, на которую  ответил - небезобидно.
 Однако не надо относить такой ответ к неприятию критики как таковой.
Ибн даже самая суровая Критика - не чужда доброжелательности.
Просто не следует путать выпад против автора  с критическим анализом  произведения.
Вот, пожалуйста, самый свежий пример:
Рецензия на «В окне маячил шпиль какой-то башни» (Елена Наильевна)

Ленчик, по мысли, образу и чувству,  нра этот стиш - хорош:

"В окне маячил шпиль какой-то башни,
и голуби толкались за насест.
А я носила поцелуй вчерашний
как полумесяц, как кольцо, как крест."

….Но, я решительно против трижды "как в строку":
____________"как полумесяцем, как кольцом и как крестом."
низя стоко каков подряд, особенно "как крест" - спотыкает на стыке ка-кре.
Сотри этот комментарий - он сугубо филологический.
Сан-Торас 12.10.2014 13:18
*
Здравствуйте, Санто.
Не сотру.
Зачем же я филологический коммент буду стирать?
Он мне дорог, как память.)
Спасибо, уже Лёня об этом намекал.
Я ответила, что стих довольно проходной, и я им не совсем удовлетворена.
Но три каки - это фишка.
В том числе и протест против того, что "каки" ВСЕГДА портят вещь.
Елена Наильевна 12.10.2014 14:26
*
Нет, лапушка:)
Стиш не проходной. -"каки" убрать - и будет чувственно-гармоничное произведение.
Хотя пипл все потребляет, на все лады, тэксать не трёхнувшись:

каку вижу, каку слышу -
все во мне заговорит -
вся душа-а-а моя пала-а-ает
вся душа моя горит!
:)))
Сан-Торас 12.10.2014 16:08
*
Видно, что  комментарий относится  к произведению, сохраняя доброжелательность,  и мотивирован по существу, остальное на усмотрение автора.

____Однажды в детстве, я увидел в новостях, человека, которого вырастили животные.
Его облик потряс до глубин сознания - ночью не мог заснуть.
Пронзала мысль:
человек не рождается существом разумным! - а ста-но-вит-ся!

Если человек, выращенный животными, стал повадками похож
на животных, значит взрослея, он своей сущностью, отражает то, что его воспитало.
Выходит человек становится разумным постепенно, по мере роста под воздействием среды обитания...
или… или… не становится!
Утром я не пошел на занятия, а отправился шататься с этюдником по всяким природным ландшафтам, и забрел в пролесок, с отвращением думая о том, что вырасту и стану отражать повадки своей школы, ее гнусные принципы.
______Под деревом копошился муравейник и наблюдая за ним, я поразился еще одной мысли:
муравьи всем скопом совершают умные вещи, они строят жилье, добывают еду, делают запасы, трудятся как люди. Но только тогда, когда они вместе!
А в отдельности, каждый сам по себе - ничего не значит.
Каждая особь разумно функционирует только, как частица общей кучи - под воздействием коллективного зомбирования.
Так же и пчелы - делают столь точные соты, будто ими руководит высший разум.
 - вместе они умны.
 Взглянув на их работу, можно подумать, что ее сотворили машины, управляемые людьми.
Но одна пчела вне стаи, абсолютная, не на что не способная, дура.
А человек способен!
Он может как муравей, или пчела жить умом и законом коллектива - но в отличии от них  он может мыслить самостоятельно.
Тем человек и отличается от насекомого - решил я, и в тот момент понял:
 - чтобы не быть частью целого, надо самому себя вырастить, став самодостаточным.
Примерно с той прогулки "по муравьиным кущам" я стал четко разграничивать самобытность и стадность -  отличать свой путь от общей толкотни.
И со временем заметил:
стадность ненавидит все независимое, желая подавить любую нестандартность, но вместе с тем, обыватель, в моральном смысли, претендует на ту нишу, которую занимают индивидуальности - ему это льстит.
Вот так и оракул-Натэлла - человека  до злобы будоражит  то, что не вписывается в матрицу усвоенного стандарта, но и одновременно неудержимо привлекает .
____Нену не нравитццо картина ( которую, кстати Вы, верно трактовали по цвету) - хотя комп эту темперу чудовищно искажает.
НЕ нра - ступай себе с богом - туда где нра!
Я никогда не хожу в ее вотчину -  не интересуюсь!
Но она истопталась на моей поляне, поглощая каждую строку и в то же время отношением своим, неосознанно, но весьма наглядно демонстрирует первый признак обывателя:
это - неблагодарное потребительство!
Люди, имеющие свое лицо, как правило, благодарны за все, что питает их любознательность и поддерживает индивидуальную неповторимость каждой личности.
Это отражается во множестве рецензий и у меня, и у других авторов.
Сан-Торас   13.10.2014 06:39
:))
Стыдить лжеца шутить над дураком
И спорить с женщиной - все тоже,
Что черпать воду решетом -
От сих троих, избави Боже!
М.Ю. Лермонтов.


Рецензии
:))
Стыдить лжеца шутить над дураком
И спрорить с женщиной - все тоже,
Что черпать воду решетом;
От сих троих, избавь нас Боже!
М.Ю. Лермонтов.
Лермонтов Байрона читал. Думаю.

Я, думал, что буковки местами меняются только у меня. Уберите лишнюю р.
Мне, у вас, нравится. АВМ

Алексей Малышев 5   13.10.2014 11:11     Заявить о нарушении
Привет, Алексей:))

Букофки они такие… дааа:)

У меня бегает шишок по строчкам и пакостит:))

Рад Вам:)
Санто.

Сан-Торас   13.10.2014 11:19   Заявить о нарушении