Легко и просто!

ЛЕГКО И ПРОСТО!

Изменение фаз ГРМ ДВС – это мечта человечества со времён появления автомобиля. Моё изобретение сделало эту мечту реальностью с опозданием на 100 лет! 100 лет назад каждый инженер, в отличие от современных, отлично знал основы прикладной механики. Но в те времена необходимость изменения фаз ГРМ ещё не была актуальной. Счёт автомобилей шел на тысячи, и то не в каждой стране. Когда актуальность изменениря фаз ГРМ начала обретать реальные очертания, гениальных инженеров не оказалось в наличии на Мировом пространстве!
В итоге 100 лет ГРМ с постоянной фазой не давал ДВС достигнуть технического совершенства. Попытки изменения фаз ГРМ другими техническими средствами оказались тупиковой ветвью эволюции ДВС, поскольку все они являются чрезвычайно сложными, и появление их в базовой комплектации бюджетных автомобилей не ожидалось ещё, как минимум, 100 лет!
Это изобретение войдёт в историю развития техники как гениальный курьёз для инженеров всего мира.
С этого момента каждый из них может в сердцах воскликнуть:
ЛЕГКО И ПРОСТО!


Способ изменения фаз газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания, с зубчатой гибкой связью элементов привода газораспределительного механизма.

Формула изобретения.


1. Способ изменения фаз газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания, с зубчатой гибкой связью элементов привода газораспределительного механизма, характеризуется как способ, при осуществлении которого для изменения фазы газораспределительного механизма зубчатую гибкую связь, как минимум, на участке ведущего звена автоматики натягивают, не допуская ослабления номинального натяжения гибкой связи в целом посредством ослабления натяжения гибкой связи на участке ведомого звена, причём обратная последовательность действий, как минимум, не исключается.

Способ изменения фаз газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания, с зубчатой гибкой связью элементов привода газораспределительного механизма.

Реферат.

Изобретение может найти применение в области производства ДВС.
Изменение фаз ГРМ ДВС по сути изобретения относится к зубчато-ремённым и цепным приводам ГРМ, с одно, или многовальными распределительными валами. Отличительные признаки изобретения от прототипа (ГРМ ДВС Тойота) позволяют производить изменение фаз ГРМ прямым изменением длины (количества зубьев) ремня на участке ведущего или ведомого звена автоматики привода ГРМ. Таким образом, изменение фаз ГРМ производится более оперативно, поскольку в способе прототипа применена гидравлическая схема привода, при которой наличие давления в масляной системе ДВС является необходимым условием для работоспособности системы изменения фаз ГРМ. Кроме того способ прототипа предполагает установку рабочего привода изменения фаз ГРМ в закрытом объёме ДВС, в то время как изобретение может быть размещено в зоне открытого объёма, что в свою очередь упрощает сервисное обслуживание. Простота изобретения позволяет применить его на бюджетных автотранспортных средствах, в том числе и на выпущенных до срока опубликования данного изобретения. Изменение фаз ДВС по способу прототипа позволяет добиться экономии 6% топлива и снижения выброса до 40%. Независимо от способа изменения фаз ГРМ данные цифры имеют объективность по самому факту наличия системы изменения фаз ГРМ, и соответственно данное изобретение не является исключением. Но, патентуемое решение позволяет изменять фазы газораспределения добиваясь новых потребительских свойств, поскольку появляется возможность изменять фазы на каждом обороте распределительного вала. Для этого достаточно синхронизировать механизм регулировки с приводом управляемым компьютером. Таким образом, например, можно сокращать время открытия впускного клапана, для уменьшения наполнения цилиндра топливной смесью. Для этого в момент открытия впускного клапана распределительному валу придают ускорение угловой скорости посредством натяжения гибкой связи в необходимый момент для меньшего времени нахождения клапана в открытом положении. Топливная смесь при этом не сможет полностью заполнить объём цилиндра. Это позволит снизить степень сжатия и исключить детонацию смеси на определённых режимах. Исходя из этого обстоятельства, заявленный способ может по праву считаться и способом изменения степени сжатия топливной смеси в цилиндре ДВС.

1п. ф-лы.

Автор изобретения – Зотин Виктор Германович. Санкт-Петербург.
30.09.14   


Рецензии
Ничего не поняла, но чувствую, что очень здорово придумано!)))

Елена Колобкова   12.10.2014 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо Елена!

"Здорово придумано!" - это не совсем точно. Случайное изобретение.
На ссылке ниже, я изобрёл труборез поскольку ближайший аналог поразил меня высочайшей стоимостью в 1400000 р.
Начал выяснять как же получилась такая стоимость, и выяснил что инженеры перемудрили применив тупиковую схему эволюционного развития т. е. при увеличении диаметра трубы труборез с внешним закреплением увеличивается в стоимости в геометрической прогрессии.
А схема внутреннего закрепления не даёт такой прогрессии.
Так и с ГРМ ДВС.
Изменение фаз можно достичь двумя способами: По способу Тойёты и моему.
Тойёта изменяет исключительно фазу (раннее или позднее открытие впускного клапана что даёт изменение наполнения циллиндра ДВС по качественному признаку), а мой способ позволяет изменять то, что изменяет Тойёта (качество) и количество. Причём Тойёта изменяет фазу в постоянном режиме, а мой споособ позволяет изменять и фазу и объём непосредственно в каждом цикле 4-х тактного ДВС.
В обывательском понимании это выражается тем что 2 ролика и один эксцентричный ролик приговорили АИ 80- АИ 98 к исчезновению как класса, поскольку химический способ противодействия детонации смеси в циллиндрах ДВС,
легко и просто может быть заменён на механический, обеспечивающий изменение степени сжатия автоматически. Это в свою очередь позволит создать высокофорсированный ДВС потребляющий низкооктановый вид топлива с низким выбросом вредных веществ в атмосферу. Причём именно мой способ позволяет (в виду простоты его реализации) достичь массовой доли снижения выбросов, поскольку именно масса чистых ДВС, а не единицы ЭКО двигателей делают погоду в этом вопросе. ( Аналогия такая: Чтобы снизить среднюю температуру больных в больнице надо снизить температуру каждого больного или умертвить часть их, поскольку диапазон температур пригодных для жизни человека невысок).
Не стану скрывать, что данное изобретение сделано по заказу Правительства РФ с целью противодействия санкциям, объявленным ряду компаний технологического сектора. Это обстоятельство выводит РФ в заведомо выгодное положение, позволяющее блокировать ввоз в страну тр. средств имеющих параметры вредного выброса выше, чем вновь разрабатываемый стандарт РФ.

С уважением. Виктор Зотин.
http://www.youtube.com/watch?v=bEdaniPmg7Q&feature=youtu.be

Виктор Зотин   12.10.2014 12:02   Заявить о нарушении
Посмотрела про труборез, в очередной раз восхищена Вашим изобретательским талантом!

Елена Колобкова   12.10.2014 12:55   Заявить о нарушении
Спасибо Елена!Вы мне льстите.

Виктор Зотин   12.10.2014 17:09   Заявить о нарушении