Эпиграф к диплому
В зале наши места друг напротив друга.
Я сказала тебе, что люблю Гильмана
И хотела бы очень услышать фугу,
Ту, что только что стала твоей по праву.
Ты не будешь играть - но в этом ли дело?
Разве видеть тебя - не дороже славы,
Всех желаний - от мелких до самых смелых?
Полон воздух карельский весенней неги.
Слышу голос твой - сердце молчать не в силах.
Обернулись ехидно твои коллеги,
Будто я в этот миг для них говорила.
Даже сонм мастеров, поныне живущих,
Недостойным казался таких мгновений;
Кто эпохи барочной бесспорный гений -
Тот для нас послужил бы обществом лучшим.
Если б музыку, льющуюся из зала,
Можно было оформить в венец лавровый -
Я тебе бы вручила всё, что звучало, -
Не промолвив при этом уже ни слова.
...
Свидетельство о публикации №114101106100
Искренне вас поддерживаю в вашем поэтическом начале.
Музыканты пишут стихи по особенному, потому что имеют особый, уникальный духовный опыт и более изощренную и утонченную способность к восприятию окружающего мира.
Музыка тому виной.
Наверное поэтому, музыканты-стихотворцы как правило отторгаются всеми остальными авторами стихов, т.н. "литераторами". Литераторы всегда испытывали, испытывают и будут испытывать ревность к композитору, потому что не дотягивают до музыкальности, основе стиха, о которой они даже и не подозревают, пока не пройдут путь и не поймут, что занимались не тем, и так и не сказали ничего из того, что чувствовали и "могли" бы, но не смогли. Слова, в отличие от звуков, крайне непостоянная, изменчивая материя, и смысл могут поменять когда захотят, в какую угодно сторону, (на классиков это не распространяется, на Стихи.ру их нет - беспокоиться не о чем) а музыка - никогда.
Бессчетное количество раз (и этому есть множество примеров на Стихи.ру!) я с недоумением наблюдал одну и туже картину: автор стишков, чем он слабее, тем более бурно испытывает восторг любому (любому!!!) случаю, когда его слова (он думает, что его!) не то что бы настоящий композитор, так - ресторанный, как правило, лабух, приправит аккордами, в параллельны минор(мажор) не выходя за пределы тональностей первой степени родства, озвучит все это через deley, что бы если, не мелодией, то спецэффектом пустоты эту самую пустоту и заполнить.
Такую поэзию как ваша, т.е. подлинную, тонкую и глубокую, оголенную и незащищенную - здесь не оценят, даже если и похвалят для виду.
Правы были Кормак Маккарти и братья Коэны: "Старикам тут не место".
Не надо печалиться по этому поводу.
Надо принять как есть.
Посмотрите что творится в сводке рейтинга, последите денек-другой: http://www.stihi.ru/rating.html
Что это если не вакханалия безвкусия, косноязычия, пошлой банальности, возведенной в самые высокие степени тщеславия и бесстыдства. За редким-редким исключением.
Денис Шишов 14.10.2014 14:53 Заявить о нарушении
Органистка 14.10.2014 22:39 Заявить о нарушении
Органистка 15.10.2014 01:39 Заявить о нарушении