Живая картина
Перед полотном, что шире вида из окна.
В руке тонкая палочка и на конце ворсинки.
Они окутаны маслом. Капли стекаются…
Глубокий вздох, воспроизведение в “мафоне”.
Наверно нужно заслужить этот толчок внутри.
Можно начать с не многого - небо там на фоне.
Или вонзиться сразу в пламя уголька в груди.
Мазок, еще мазок по поверхности фактуры.
Добавит зрелища некий особый ингредиент.
Я зову его тайной вкрадчивой фигурой,
Ведь что получится в конце, это весомый аргумент.
Больше контраста и не только в цветоформе.
Тонкой черной линией обведу сюжет.
Затем белым маслом блики солнца в норме.
Картина – это погружение, а почему бы и нет!?
- Открой секрет, что дает ожить писанью.
Как подобрать тона? Что сделать? Дай совет.
- Ты видишь образ, но не видишь сути мирозданья.
В каждой крупице мира смотри же вот ответ!
Я стою один на один в пустой квартире
Перед полотном, что шире вида из окна.
В руке тонкая палочка и на конце ворсинки.
Они окутаны маслом. Капли стекаются…
Глубокий вздох, воспроизведение в “мафоне”.
Наверно нужно заслужить этот толчок внутри.
Уже не первый холст я мажу своей кровью,
Чтобы добиться живости, чтоб душу воплотить.
Синий и белый в вальсе, красивый балаган.
Не уж то что-то нащупал. Вижу, вижу там
Две линии пересеклись, похоже на вигвам.
И тут же дымка вьется, как будто чей-то храм…
Рядом костры и дети. На горизонте клык
- Гора орлов, гора ушедших в небо в миг…
Где же всё видел это? Это порыв, как крик!
И тут я понял как написан этот стих.
- Открой секрет, что дает ожить писанью.
Как подобрать тона? Что сделать? Дай совет.
- Ты видишь образ, но не видишь сути мирозданья.
В каждой крупице мира смотри же вот ответ!
Свидетельство о публикации №114101102273