Мировая сенсация
В 1976 году советские Военно-Воздушные Силы потрясло невиданное доселе чрезвычайное происшествие. 07 сентября в 10 часов 45 минут с военного аэродрома Цхакая, что на юге Грузии, взлетел новенький по тем временам перехватчик МИГ-25П с бортовым номером 13. Пилотировал его молодой, но уже опытный летчик старший лейтенант Артем Соколов.
Через 30 минут тренировочного полета, перехватчик МИГ-25П с бортовым номером 13, внезапно исчез с экранов радаров истребительного полка войск противовоздушной обороны и связь с самолетом прервалась.
Командующий авиацией ПВО маршал авиации Евгений Савицкий, находившийся в Приморье с инспекционной проверкой, отреагировал на случившееся внешне спокойно.
Авиация есть авиация! Всякое может случиться. Ищите. На поиск места катастрофы вылетели вертолеты сверхсекретного самолета, МИГов-25 тогда было всего 400 единиц.
Однако пятидневные поиски перехватчика МИГ-25П с бортовым номером 13, не принесли успехов…
МИГ-25, по обозначению НАТО Foxbat - летучая лисица, интересовал американские спецслужбы с того самого дня, как только они узнали о его наличии. «Летучая лисица» - был способен перекрывать скорость звука и перехватывать высотные и скоростные цели.
Разработка истребителя, способного в три раза перекрывать скорость звука и перехватывать высотные и скоростные цели в стратосфере, началась в 1962 году. В 50-е и в начале 60-х годов полеты американских самолетов-разведчиков над территорией СССР стали обычным делом. Из тех документов, которые были рассекречены, стало известно, что в этот период было совершено более 10 тысяч шпионских полетов вдоль границ СССР и Китая. Цель была одна выявить систему противовоздушной обороны.
Но не только вдоль границ летали самолеты-разведчики. На огромных высотах они пересекали территорию нашей страны. Нам известно только об одном сбитом самолете-шпионе. На самом деле участь Локхида V-2 разделили около 30 разведывательных самолетов. 252 американских пилота были сбиты над территорией СССР.
С появлением МИГ-21 число разведывательных полетов заметно уменьшилось. Высотные рекорды нового истребителя впечатляли. Но МИГ-21 решено было сделать фронтовым истребителем и ограничить его высотный потолок.
Для шпионов предназначался другой самолет, который скрывался пока под индексом Е-155.
7 февраля 1961 года летчик-испытатель А. В. Федотов устанавливает на нем мировой рекорд скорости - 2401 км/час. Через год он бьет свой же рекорд и показывает 3000 км/час. Летчик П. М. Остапенко поднимает Е-155 на высоту 22 670 метров.
Этот самолет-рекордсмен и стал базой будущего перехватчика МИГ-25П. Кстати, если вы встретите в авиационной литературе самолет с индексом Е-266, то знайте, это одна и та же машина. Так ее усердно шифровали.
По утечке информации в 1976 году по МИГ-25,следует еще один каскад рекордов. Теперь уже самолет берет высоту в 36 240 метров.
10 октября 1976 года в 12 часов 15 минут экраны радаров истребительного полка войск противовоздушной обороны военного аэродрома Цхакая, что на юге Грузии, засекли цель- военный самолет, который на запрос свой-чужой, подал условный сигнал перехватчика МИГ-25П с бортовым номером 13 секретный шифр ЯСС (Я - свой), дающий возможность опознавать радиолокационным станциям наши самолеты. После посадки на взлетно-посадочную полосу, в баках самолета оказалось даже 270 литров родного топлива и была обнаружена кем-то установленная уникальная нейтронная пушка, на базе которой, только через тридцать лет, была создана Всероссийским институтом автоматики имени Духова, модернизированная нейтронная пушка для амбициозного проекта американского NASA по исследованию Марса, которая должна стать одним из основных элементов марсохода Curiosity, с целью поиска биологической активности на Марсе — «неземной жизни».
Летчик старший лейтенант Артем Соколов, срочно был доставлен в Москву в Главное Управление контрразведки КГБ СССР, где он написал рапорт и был допрошен с личным участием Председатели КГБ Андроповым Ю.В.,, Министром обороны СССР Маршалом Советского Союза Устиновы Д.Ф. и заместителем Министра обороны СССР генералом армии
Соколовым С.. Из данных документов следовало, что через 30 минут учебного полета, летчик увидел как ему навстречу движется небольшого размера, с футбольный мяч, светящийся шар. Затем шар влетел в кабину самолета и летчик ощутил прилив эйфории а затем почувствовал, как полет самолета, плавно перешел в парение по небу и то, что самолет легко повинуется его мысленному управлению, словно они составляют единое целое, легко развивает скорость более 50 000 км/час, берет свободно высоту 70 000 метров и на этих параметрах может резко менять направление полета, без всяких перегрузок на летчика, словно он комфортно движется на легковом автомобиле... Соколов А. на перехватчике МИГ-25П, который был действительно уникальной машиной, даже выполнил такую фигуру, как «колокол», которую лишь через несколько лет стали выполнять на МиГ-29, что позволяло ему на несколько минут исчезать с экранов радаров.
На своем самолете летчик пролетел над Турцией, странами ближнего Востока, повернул на Европу… С его слов он не чувствовал усталости и голода, совсем не хотелось спать… Летал свободно, менял высоту и направления полета легко, на большой скорости мог резко остановиться и зависнуть над землей или повернуть в обратном направлении… Перелетев через Атлантический океан, он стал кружить над американским континентом, сделал отличные снимки военных баз и аэродромов США как над сушей, так над поверхностью океана, засняв и авианосцы с сопровождающими их боевыми кораблями… Странное дело, его замечали и не реагировали как на самолет, когда он пролетал на небольшой высоте над военными базами и морскими кораблями, словно он был невидим или его принимали за объект НЛО…
Увидев одиночную атомной подводной лодки «класса «Seawolf» в надводном положении, не удержавшись от соблазна, он выполнил боевой заход и сделал залп по субмарине.. Вместо выстрелов, он увидел, как от его самолета, словно от небесной колесницы пророка Илии, отделилась стрела молнии и ударила в подводную лодку, отчего та переломилась надвое и ушла ко дну..
В Калифорнии над базой ВВС "Ванденберг" он также производил выстрелы «молнией» по баллистическим ракетам MX; принятых на вооружение в 1975 году, запускаемых из шахтных пусковых установок (ШПУ) «Миджитмен» и с мобильных установок на базе колёсного шасси: «Миджитмен». Уничтожив в общей сложности семь ракет…
В воздушном пространство Южно-Африканской Республики, недалеко от базы ВВС США «Валгалла», он произвел выстрелы «молнией» по поднявшимся в воздух двум новейшим американским истребителям F-15, вооруженные современными скорострельными 25-мм авиационными пушками GAU-7/A и поразил их…
К рапорту летчика были приложены фотоснимки, полностью подтверждающие рассказанное им….
Указом Президиума Верховного Совета СССР (с грифом совсекретно), от 21 ноября 1976 года, по личному указанию Генерального Секретаря КПСС Брежнева Л.И., за образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные при этом отвагу и геройство Артему Николаевичу Соколову было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда», а также досрочное звание полковник ВВС СССР.
P.S. В результате расследования взрывов семи баллистических ракет MX; на базе ВВС "Ванденберг", было установлено, что произошла самоликвидация ракет в результате сбоя компьютерных программ в связи с воздействием на них НЛО…
В результате расследования гибели атомной подводной лодки «класса «Seawolf», было установлено, что она ушла на глубину самая глубокой точки находящейся в западной части Пуэрто-риканской впадины («глубина Милуоки»). Это самое глубокое место в Атлантическом океане. Свое название оно получило в честь корабля ВМФ США, который обнаружил это место в феврале 1939 г. Протяженность впадины составляет 800 км. (другие источники указывают 1 200 км. или даже 1 750 км.). Ширина – 80-100 км.
Поднятию атомной подводной лодки и объективному расследованию подрыва баллистических ракет помешали президентские выборы в США 1976 года, которые проходили после ухода в отставку Ричарда Никсона в результате нашумевшего скандала в «Уотергейте». Малоизвестный политик, бывший губернатор Джорджии Джимми Картер был выдвинут от демократов. Республиканским кандидатом был Джеральд Форд, ставший президентом после ухода Никсона. Картер вёл предвыборную кампанию как кандидат, не связанный с политической элитой, и реформатор. Форд же столкнулся с ухудшением экономического положения и с критикой в свой адрес по поводу того, что он амнистировал Никсона «за все преступления, которые он мог совершить». В результате выборов Картер одержал победу с небольшим преимуществом и стал впервые с 1848 года президентом, представителем южного штата .
Позже, в результате утечки из сводок ЦРУ, источниками которых являлись президенты США Рональд Рейган и Джимми Картер, глава ФБР Генри Губер, сенатор Гарри Голдвотер, астронавт Гордон Купер и многие другие, под зашифрованным объектом НЛО, в действительности якобы был советский перехватчике МИГ-25П, но из-за невозможных по тем временам высоких летно-технических данных, этому не было придано значения…
Оказывается за объектом НЛО велось видеонаблюдение как над территорией США, так и над Атлантикой. Общий объем отснятого материала превышает 700 часов. По информации, полученной от одного из инженеров НАСА, существует документальный полуторачасовой фильм о нем. Его 25-минутный фрагмент был показан в Нью-Йорке сотрудникам организаций, связанных с аэронавтикой и космическими полетами, причем зрители были предупреждены о неразглашении полученных сведений. Хронология событий такова. 21 сентября 1976 года в 13 часов 45 минут по Гринвичу фрегат ВМФ США, находившийся в Атлантике, передал по радио в штаб ВМФ в Кейптауне сообщение о неопознанном летающем объекте, направляющемся в сторону африканского континента. В 13 часов 52 минуты объект вошел в воздушное пространство Южно-Африканской Республики. С базы ВВС «Валгалла» срочно поднялись в воздух два новых американских истребителя F-15, вооруженные скорострельными 25-мм авиационными пушками GAU-7/A с безгильзовыми боеприпасами (фирма "Филко-Форд"), имеющими высокий темп стрельбы (около 6000 выстр./мин) и большую начальную скорость полета снаряда (до 1220 м/с). В 14 часов 25 минут ведущий пилот одного из них сообщил, что видит объект. Командование приказывает открыть по нему огонь. Однако оба самолета были поражены сверкнувшей стрелой молнии от объекта НЛО и их обломки упали на землю, летчики успели катапультироваться и невредимыми приземлились…
Свидетельство о публикации №114100810450