Этика делового общения

Этика делового общения

Культура поведения обуславливается не только воспитанием в процессе формирования личности, как воздействие со стороны авторитета родителя, общества, исторического положения и иного. Но и еще собственным ресурсом. Где мы не только получаем но и еще что-то отдаем. Например: внимание, понимание, симпатия, уважение чужой точки зрения, отсутствие прагматизма в общение. Психология общения выстраивается обычно следующим образом. Два человека, обмениваются некоторыми транзакциями. Уже по виду они определяются в процессе. Может происходить в виде общения, просто взаимодействие в пространстве. Но факт обмена и есть ед. соц. взаимодействия. Так вот. Возникновение практической психологии подчиняется закону а это значит существуют правила, что в свою очередь и определяет уровень диалога.
Мною замечено. Многие на первом шаге к разговору, начинают задавать провокационные вопросы. Отсюдова ответная реакция. ( А почему он спрашивает?) А отсюда скопище личных убеждений.  Но к культуре это не имеет никого го отношения.  Банальность и тривиальность, все из той же категории.(Чего тебе?) Тогда о чем вообще можно го говорить. Как то спросил у одного знатока.  На что получил ответ. -О телках, бухле и т.д.
Мнение сразу о человеке стало на нужное место. Джада, придурак!
Так как не уравновеситься с таким контингентом на недобросовестное поведение в отношение культурного диалога. И вовсе он не культурным будет. Не рефлексивное слушание может помочь. Если Ваш собеседник оказался Джада или же юношеский максимализм взял верх. И только один есть способ противостояния.  Давление на психику. Как правило, если собеседник нерадивый говорун, убежденный в своей правоте и наличием компетентности в любом вопросе. Нужно просто довести его до предельной точки кипения. Как правило первое проявление симптомов: обильное слюноотделения, прямая или косвенная угроза дать в голову. В лучшем случае осознание своей наивности и уход в себя(мол я подумаю над этим).
На самом деле этика делового  общения — проявление моральных принципов,  и нравственность в полном смысле этого слова. Взаимодействия деловых партнеров. Вот и все! 



Рецензии