Без грима
Я люблю тебя родной человек,
Ты конечно без пяти минут Бог,
В каждой новой моей строке твой вдох.
Можно залпом осушить до дна,
Только хватит ли нам вина,
Прикасаться так порочно к губам,
Чтоб хранить наш с тобой храм.
Все живые потоки ведут в твой Рим,
Под ромашковым телом смыт грим,
Наша вера самый сильный итог,
Я люблю тебя, без пяти минут мой Бог.
ТvоЯ.
Свидетельство о публикации №114100605837
"
Неразрывна параллель наших век,
Я люблю тебя родной человек,
Ты конечно без пяти минут Бог,
В каждой новой моей строке твой вдох.
"
оо1о оо1 0о_1
о_о1_о0 о1 оо1
о_о1о о_о1_о0 1
0о_1о о1_о0 0_1
2
"
Можно залпом осушить до дна,
Только хватит ли нам вина,
Прикасаться так порочно к губам,
Чтоб хранить наш с тобой храм.
"
0о_1о оо1 0_1
0о_1о о_1 о1
оо1о о_о1о о1
0_о1 0_о1 1
3
"
Все живые потоки ведут в твой Рим,
Под ромашковым телом смыт грим,
Наша вера самый сильный итог,
Я люблю тебя, без пяти минут мой Бог.
"
ТvоЯ.
"
о_о1о о1о о1_0_1
о_о1оо 1о 1_1
0о_1о 0о_1о о1
о_о1_о0 0_о1_о0 0_1
______________________________
Три строфы написаны -- не дай в пажи... -- пародией на гендекасиллабы.**
Схема рифмовки -- смежная.
Альтернанс шаМпанский.
____________________
** -- собственно то, что стих написан претенциозной неумехой, мне ясно, но поскольку он, всё же, -- Логаэд, на основе 3Пеона/3/М и двух гендекасиллабов/М, придётся снять с вас претенциозность и помочь вам... -- глядишь, может что и выйдет...
_____
Тильки сильно не обольщайтесь, насчёт моей помощи... Смеюсь.:-D
______________________________
Итак, вначале был Хорей Иваныч -- 1о1о1о1о1о1о. -- о шести стопах.
1
Долго ли коротко, но как-то вот, один древнегреческий поэт, Фалех, решил его немного разнообразить. И на свет появился первый (с учётом двусложного_оо_ритма) Гендекасиллаб (по простому, одиннадцатисложник -- Гс1) -- 1о1оо1о1о1о -- о пяти ударах (максимум, как исключение; а так-то, хрен с ним, о четырёх ударах -- оо1оо1о1о1о) и о трёх ударах (минимум, в плане схемки; а
так-то, если его читать, он, в основном, такой и есть -- трёхударный...). -- оо1оо1ооо1о. -- Под ромашковым пледом смытый грим* -- оо1оо1о0о1. Ах, да. У вас же: В каждой новой строке твоей мой вздох -- 0о1оо1о001.
2
Далее, спустя ещё какое-то время, где-то в том же древнем регионе, одна поэтесса воскликнула: А мне вообще всё пофиг! И эту детку звали Сапфо... -- 1о1о1оо1о1о. -- Гс2 и с тем же багажом ударов, как и у Фалеха, только с одним исключением -- четырёхударным, -- оо1о1оо1о1о, если читать... У вас, естественно такого нет...
3
И наконец третий неуваженец, многоуважаемого Хорея Иваныча, отчего-то, как-то не удосужился представиться. Видать скромнягой был. Но схемку всё же оставил. -- 1о1о1о1оо1о -- Гс3-Призрак, и с тем же багажом ударов, что и у Фалеха. -- Наша вера самый сильный итог -- 0о1о0о1оо1.
______________________________
Теперь посмеёмся по строфам. Ой, проше пани простить меня! Конешно же, пройдёмся по строфам.
1
НеразрывнЫ параллелИ наших век,
Я люблю тебя родной МОЙ человек,
Ты конечно без пяти минут КАК Бог, -- 3П3м. По слуху... -- Гс1м. У вас же, Гс3м, где только во второй строке, он, блин, естественный...
"
В каждой новой моей строке твой вдох." -- Гс1м, но такой, что не дай в пажи. Создающий -- В каждой новой моей... -- самый настоящий, но неестественный ЧУКЧАНИЗМ. Чукчи плачут...;-(
2
"Можно залпом осушить до дна," -- Х5м, но по слуху Гликоней с ипометрией...-- оо1ооо1о1
"Только хватит ли нам вина," -- Гликоней -- оо1оо1о1. Чисто теоретически, по ритму... что первая, что вторая строка, интересны... Но здесь всё таки должен быть, 3П3м...
"
Прикасаться так порочно к губам," -- Гс3м. Такой, что действительно естественный.
"
Чтоб хранить наш с тобой храм." -- Ересь. Грубо говоря, если Гликоней это Ан3 с липометрией после второго удара, то эта строка, уже Гликоней с такой же липометрией... И это в этом стихе...
3
"
Все живые потоки ведут в твой Рим," -- Ан4ЛИП3. Ужоснах!
"
Под ромашковым телом смыт грим, -- Ан3. Такой же. И по смыслу, эти две строки, вполне себе тянут на очень жёсткую пародию. Блин, с точки зрения банальной эрудиции, этот стих -- эротикон. К примеру возьмём первую строчку: Неразрывны параллели наших тел -- по Звуку это она... Шо там дальше, тоже прикольно. Пародийно? Да. Но не так, как здесь.
"
Наша вера самый сильный итог, -- Гс3м. Самый сильный итог -- это круто, наверное...
"
Я люблю тебя, без пяти минут мой Бог. -- теоретически, Х7м... И больше говорить ничего не хочется... ибо это... Ужоснахнутая Ересь! А вообще прикольно.:-D Называть какого-то чудика ли, чудака может, с большой буквы, ладно, но сравнивать его... Это, блин, за гранью. Впрочем, наверное, для этого и существуют женщины... Ха!:-D
______________________________
Если посмотреть на этот стих сквозь увеличительное стекло, то в принципе, хоть как-то похвалить автора можно. Но тильки за одну строфу -- если собрать её из двенадцати строк. Похвалить, если что, это -- назвать как-то помягче. Всё остальное писано претенциозной неумехой. Я не прав?..
_____
Но было прикольно.:-D За что, вам, спасибо.;-)
_____
Ах, да. Привет вам от Хорея Иваныча, Фалеха и Призрака.
_____
Просили вас, впредь, не обливаться пенистым шампанским, а лучше: Учиться. Учиться. И ещё раз учиться.
______________
А за сегодняшний урок, с вас, как с неумехи, женского роду, -- 100 стихирных тугриков. Без учёта местного ндс.
Рихард Мор 2 30.10.2014 02:28 Заявить о нарушении
Яна Ветреная 30.10.2014 05:57 Заявить о нарушении
1
"
С некоторых пор Член Союза Российских Писателей...
"
1
Вот не пойму, почему и женщин, где бы то ни было вообще, также, называют энтими Членами разных Ла Ла Ла? И зачем энти Члены писать с большой буквы?
А, вот, единственно, что понятно, так это многозначительное многоточие после Писателей... -- неумехи, вообще не подают... Плачу.;-( А вы?! Что же вы такое говорите, пани?! Где мои, честнозаработанные тугрики?! Ах так, да?! Тогда я, маленький рихорд, акадэмик всеЯ Стихирустии, со всей ответственностью вам заявляю, что не буду больше, писать вам рецензии!..:-(
_____
Ариведерчи! Неблагодарная пани!;-(
P.S.
Но насчет браво, вы правы.:-| Рихорд Мор доволен.:-| Единственно, что не понятно, почему другие этого не понимают?!.;-(
Рихард Мор 2 30.10.2014 12:39 Заявить о нарушении
Яна Ветреная 30.10.2014 13:44 Заявить о нарушении