Монолог учителя в отставке

                Жертва и мучитель
                И плюсквамперфект,
                Неспроста  учитель
                Заслужил  респект.



              К  черту  просвещение,
              Это  мне  отмщение,
              Я, прошу  прощения -
              Бывший  педагог.

              Вопреки  названиям,
              Преобразованиям,
              Цель  образования
              Я  понять  не  мог.

              Сделать  прокламацию
              Актуализации
              С дифференциацией
              Дал  себе  зарок.

              Но  при релаксации,
              После  презентации
              Социализации
              Чувствовал упрек.

              Снится  мне  директор,
              С ним  идет  инспектор
              И  знакомый  лектор:
             "Мы  к  Вам  на  урок!"

              Я - концептуально,
              Я - фундаментально,
              Шпарю - нереально,
              Но  звенит  звонок.

              Жду  ассоциаций
              В  рамках  трансформаций
              И  ориентаций,
              Лишь  бы  был  предлог.

             -Где  интерактивность,
              Коммуникативность,
              В чем  тут  креативность
              Где программный  блок!?

             -Будет эффективность
              И  вариативность,
              Будет  и  фиктивность,
              Дайте  только  срок!

              От  оптимизаций,
              Схем  и  мотиваций,
              Всяких  экзальтаций
              Я  на  дно  залег.

              Вижу, Мониторинг
              Пишет  на  заборе
              При церковном  хоре
              Слово: "Караул!"

              В свете  налаганий
              Целеполаганий,
              Или  просто  лганий,
              Я  прошу  отгул!

              Вот  такой  сценарий,
              Только б пролетарий,
              Заглянув  в  глоссарий,
              Шею  не  свернул.

              Это  говорение
              Вызывает  прения
              О  пищеварении,
              Авторский ли стул?

              Вроде  не  мессия,
              Взять  решил  такси я,
              Это  рефлексия!
              What about school?

              Расплодились  справки -
              Злые, как  пиявки,
              Повышают  ставки
              Не  на  интеллект.

              Плюс  Фасилитатор,
              Как  организатор,
              Он  же  генератор
              Протестантских  сект?

              Шествует  степенно
              Диаграмма  Венна,
              Действует  мгновенно
              Творческий  аспект.

              Ходит  Таксономия
              В  целях  экономии
              Без  физиономии
              И  плюет  в  конспект.

              В  голове  макаки
              Надевают  фраки:
              В  Мозговой  атаке
              Видно  есть  дефект.

              Ждут  меня  поодаль
              Алгоритм  и  Модуль.
              Не  прибавить ходу ль?
              Мой  таков  проект!



      Плюсквамперфект - больше, чем  перфект, само совершенство.


      Термины: Мозговая атака, штурм, Диаграмма Венна, Таксономия,Фасилитатор,
               Авторский стул  и  другие, взяты из  американского      
               образовательного  проекта  "Критическое  мышление", который
               насаждается в российских и казахстанских учебных заведениях
               под видом очередной  образовательной  реформы, как  инновационная
               педагогика.



             


Рецензии
Прочёл - рассмеялся, браво!
С уважением,

Александр Черников Елецкий   26.01.2022 01:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр

Айрени   27.01.2022 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.