Пурим смагального Адара

Вор разве не приходит для того, чтобы украсть,
заколоть (принести в жертву) и погубить?
Я видел Сатана как Кабарак абама
(Арамейский: как Молнию с высоты) павшего.
Иисус Христос

Отан расправит снова крылья
над всей уснувшею Землёй.
Скучает мир – он ждёт насилья
как в парке девушка зимой.

Судить его не будут строго,
ведь сын его уже рождён
в блуде тельца златого рога,
Европой Тирской вскормлен он.

Тиран не Вор, Тиран – тиара
для обезглавленной толпы
в Пурим смагального Адара,
когда горят плевел снопы.

Пергам возносит пирамиду
шестого трона Сатаны –
его хранит щитом Аспида –
молитвой грёз, мечём Луны.

Безквасно тесто Ойкумены.
Электор дарит свой янтарь
с застывшей кровью, с белой пеной
Венеры-Афрос на Алтарь.

Грядёт пришествие Монад,
что пали звёздами во ад…

________________________________
Комментарии и этимология слов и их метапраформы:
Отан – инверсия от Нато без первой буквы, в старославянском Сотона.
(1)
От протоязыка от слова «ст», «с(т)д», примеры –
в праиндоевропейском – «стто» поставленный, «содейе» установить, усадить,
призвать сесть (на стул, на трон);
в прото-германском «сатьяна» разместить внизу, вне;
в древнерусском «садити», в украинском – «садити» сеять, дубасить кием,
гвоздить, бить с силой палкой.
Так же от праиндоевр. слова «хсент» сущий, существующий, реальный;
производные – древнеиндийский – «сан(т)», в родительном падеже «сатам».
Всё связано с базисными согласными «ст». Это не должно удивлять,
потому что Божество не может быть Божеством в Своих устах, но в устах того,
кто посажен (анти) напротив и в себе имеет точку отсчёта, сотворение.
Ибо первый свет был явлен в первом Ангеле, но померк, потому что струился вовне
для сотворения жизни начальной от Безначального.
В английском – «сэт» ставить, закат.
«Стх» Сэт (египетский бог бури в пустыне, войны, разрушения и смерти).
Вот так изреченная Истина становиться плодами добра и зла.
Он – будучи Неизреченным, даже в ангельских наречиях стал тьмою в падших ангелах,
тем более в наречиях земных. Поэтому Ист становится Исис, «Я – есмь» преображается
в «я – ем!», Луна-Церковь молится за Антихриста и куёт ему меч главоотсечения для
невинных, ибо сама усечена от Небесного, не пенного и шумного, как воды-народы
Венеры, а от Безмолвного.
(2)
Начало – искони – от начала, закон – за «коном» до начала, до первой черты,
за «канья – др. инд. – дева» «кана» - девушка, (зачать, зачин) «киноти, кайати» –
составляет, строит, «кайас» – тело, «кан» – петь, кант (Илель – Денница с иврита
«он восхвалял»), «кано» – я пою, скандирую, «кенс» – говорить торжественно, свидетель
на торжестве (пир, свадьба); прото-германский «хано» – петух;
готский – «хазьян» восхвалять; иврит-ассирийский «хаззан, газзан, хазану» – смотреть,
наблюдать, смотритель, кантор в синагоге поющий, читающий молитвы от имени общины,
персидский «кхано» – петь; «кармен» – латынь: песня; во французком «шарман» –
очарование; аллюзия в латыни со словом «канэо» – Я – белый, седой, пенистый (греческий: афрос –
пена, Афродита; в праинд. – «нброс» дождьевое облако от «небос» – небо; лат. Венера-
Люк(ц)ифер; рус. Денница от др.-инд. «динам» день + «нианц» перевёрнутый);
аккадский – «кана» тростник, трубка; евр. создавать; арабский ковать «кин», греческий –
«кинема» движение (кино), шум, волнение; Каин – первый рожденный человек.
Кана Галилейская – поселение в Иудее, где Христос превратил воду в вино, но народ уже не мог
вкушать Его вино лучшее, потому что уписля вином худшим, человеческим, хтоническим, подземным;
Древнегреческий – «хтониос» подземный, хтонический; протокельтский –
«донио» донный, подземный; архаическая латынь – «хемонем» человеческий, человека.
Греческий: ж.р. «кайне» новый, свежий, необычный – от протоиндоевр. «кен» новый,
свежий – в санскрите «канина» молодой, молодая и «каняа» девушка, дева, девственница,
имя Дурги «Непобедимая» в индуизме (десятирукая богиня, воплощение Дэви –
Матери богов в шактизме, форма воплощения и Жена Шивы, которая держит в руке его трезубец).
Кхмерский «канна» сентябрь, замужняя молодая девушка.

Кстати, слово Херувим (иврит: «КРВ – Крувим»), которым назван первый Ангел Люцифер,
первое творение (то есть Время или Начало) происходит от праиндевр. слова
«креух», др. индийское «кравис» – сырое окровавленное мясо, в латыни «Круор»
– кровь истекающая снаружи тела; в старославянском – «кървь» кровь.
Этимология слова «кровь» в праиндевр. «скер» отсекать, срезать, расти, проращивать;
др.гр. «коурос и корэ» мальчик и девочка, «кейро» я сбриваю волосы, разрушаю, калечу
(себя); в латыни «креаре и Церера (Керэс)» творить и имя богини плодородия и
земледелия; в прото-германском «скерена» стричь, в английском «криэйшн» творение.
Все это связано с древним словом «КРВ» с различными огласовками у сынов Адама и Евы.
Поклонение же сынов земли Люциферу, особенно в элите власти грядущего Нового Порядка,
напоминает анекдотическую веру туземцев в то, что стены в колодце рождают воду,
а железный кран водопровода в городе – это волшебная палочка, источающая из металла
живительную влагу. Дьявол тоже так самоуверовал, но был оскоплён от Источника
дающего семя жизни. Вот сей Змей и искушал Еву, но подарить ей жизнь вечную, он был
не в силах.

Земля – от праславянского «зем», во фригийском – «земело» Мать-земля –
Зе (земля – индоевр. «дге») Мело (гр. «мели» – мёд, сладкое, праинд. «мел(г) – молоко) –
от праиндоевропейского слова «дгемон» – человек, земляной, из праха.
Древнегреческий – «хтониос» подземный, хтонический; протокельтский –
«донио» донный, подземный. Архаическая латынь – «хемонем» человеческий,
человека.
Так же «мел(г)» доить, протягивать, поглаживать. В древнегреческом «амелго».
В праславянском «мелко» родственно слову «мел» .
«Семела» мать Диониса.
Табуистическое происхождение в русском слова «змея», от слова «земля».
Змея – то что ползает по земле, и пожирает её.

Европа – принцесса города Тир.
Дьявол – царь Тира:
И было слово Йовы ко мне говорившее: Сын Адама!
Принеси плачь о царе Цора-Крепость (Тира) и сказал ты ему:
так сказал Адонай-Йова (Господа мои-Быть): ты печать плана (замысла), полон мудрости и венец красоты.
В саду нежности Богов (Элоим) ты был, всякий камень дорогой из накидки твоей: рубин,
топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, в Ангельских
полостях твоих и отверстиях твоих в тебе (женский род) в день сотворения твоего были приготовлены.
Ты (женский род) Херувим (Керув) помазанный покрывающий (собой как навесом)
и Я дал тебя (мужской род) на горе святыни Богов (Элоим) ты был, внутри камней огня ходил.
Искренний (удивленный, цельный) ты в путях своих от дня сотворения твоего до (того как)
было найдено зло-её в тебе.
В обилии торговли твоей исполнились внутренности твои разбоя и ты согрешил.
И Я-Боги осквернил тебя быстро. И Я погубил тебя, Керув покрывающий, из камней огня.
Возвысилось сердце твое в красотах твоих, ты развратил мудрость твою на прелесть твою.
На землю Я выбросил тебя пред царями поставил тебя для зрелища в тебе.
От множества преступлений твоих, во зле торговля твоя, ты осквернил храмы твои
и Я выведу огонь из внутренности твоей, он пожрет тебя.
И Я дам тебя к пеплу на земле пред глазами всех видящих тебя. Все знающие тебя
в народах были потрясены о тебе, кошмарами ты был и нет тебя вечно.
[Дословный перевод с древнего иврита 28:12-19 главы пророка Иезекииля]

Смагаль – от ст.-сл. смаглъ – черно-коричневый,
др.-рус. смагль – смуглый,
др.-рус. смага – огонь, сухость, жар.

Электор – др.-греческий «Сияющий». Гелиос, греческое божество солнца.

Пергам – от слова «пиргос» – башня, вышка, крепость.
Этимология: из урартского – «бургана» – дворец, крепость.
В древне-армянском – «бургн, бург» – пирамида.

Аспида – Аспид, Змей, Змея (NB) древнегреческий – Аспис «щит»
или «Египетская кобра» [живущая в руине или в пустынных местах],
далее – от древнегреческого «а спизо» – «я ограждаю, расширяю» –
«пезос-пос» пята, стопа, ноги, пеший, проза, прозаичность.
Древнеиндийский – «падам» след от ноги, ступня; «падьятэ» – падает, идёт.
В арийском языке (авестийском, древнеперсидском) – «ава-пасти» падение.
В русском – «пасть» пропасть, бездна, пасть (рот зверя, рептилии, амфибии, рыбы).
От прото-индо-европейского «спэй» – острый наконечник, кий, палка.
От прото-индо-европейского «спэ» – процветать, быстрый успех,
так же «спекк» – наблюдать, смотреть, высматривать.
В древнескандинавском – «спа» пророчествовать (вспоминается Дельфийский Пифон),
а так же со словом в русском языке «спешить», «успех».
В английском «спэйс» – космос, пространство от латинского слова «спатиум» Время,
пространство, ипподром, мера, количество, период, срок.
От праиндоевропейского «спа» тянуть, растягивать.
Суммарно: Кобра «Нея Хадже» (Уррит – аспид вставший на дыбы) есть вселенная-
пропасть (космос), Щит и царство живущих (шествующих) и процветающих во прахе.
Их мудрость – есть совершенство для разума ослеплённого Светоносцем-Временем,
для рассудка живущего пожиранием и падением.


Рецензии