социальная экология о воровстве
Откуда в глубокую старину
Доисторическую корнями уходит
Воровство в природе:
Не умея орудия создавать,
Привычку наследуя воровать,
Память короткую и хитрость,
Выживание в зонах и ссылках...
Конечно, разные такую судьбу испытали,
О проекции рук на мозг мы знали:
Если умеешь орудия труда создавать,
Душе и памяти опыт не забывать...
Лысенковщину опять забыли,
И ранее мало о ней говорили:
"Нам некогда ждать милостей от природы --
Взять у неё наша забота..."
Казалось, бы атеисты
Ведут толпу к коммунизму,
"Иисус приходит как вор..."
Был шёпот и спор...
"Давайте иметь мудрость змеи..."
Нагорную проповедь начинали они.
"Не "аки пташки небесные"...
Рай на Земле! -- дело полезное..."
"Раб" от слова "работа",
Мы за свободу..."
"Да, нагрузка на ландшафт --
Это непреложный факт!"
"Реки поворачивать нам не под силу --
ЮНЕСКО проблемой номер один нам --
Аральское море почему осушается?
Может, чрезмерно что-то орошается?
Мы им -- Гумилёв, климат на Земле таков,
Само всё происходит
В этой странной природе".
Да, память коротка, --
Проблема воровства.
Свидетельство о публикации №114100205452
"Душе и памяти опыт не забывать". Когда говорят о глагольных рифмах(что так нельзя)-я взвинчиваюсь. Но в этом произведении автор сплошь и рядом подгоняет глаголы в конец предложения, тем самым мешая восприятию.
Конец строки здесь не самое напряженное место.
Какие-то непонятные люди во второй строфе шепчут обрывочные фразы.
Тема-то интересная:"воровство у природы", но и неоднозначная. Почему воровство? Когда лиса съедает зайца-она его ворует или нет? Непонятно.
С уважением,
МЮ
Юлия Малыгина 03.10.2014 10:17 Заявить о нарушении
Гомеда Владимировна Окикиено 23.10.2014 17:08 Заявить о нарушении