Вредные советы поэту

Если ты – поэт маститый,
Или только начинаешь,
Дам я несколько советов,
Чтобы лучше ты писал.
Ты, наверно, пишешь в рифму,
Ну стараешься хотя бы?
Рифма – это пережиток,
Это классики удел.
Мы же - новое искусство,
Современные поэты,
Так что, друг, забудь про рифму,
Она нахуй не нужна.
Да, и мат в стихотвореньи –
Это признак неформала,
Чье мышление свободно
От устоев бытия.
Если паришься с размером –
То, как сказано в рекламе,
Не имеет он значенья,
И не нужен вообще ни за каким хреном,
Он лишь ограничивает тебя.
Спросят: “Хули нет размера?”,
Отвечай – это верлибр,
Стих, скажи, свободный могут
Только гении писать.
А когда уже напишешь –
Как понять, что стих хороший?
По количеству лишь лайков
И репостов тоже уж.
Кстати, “лишь”, “ведь”, “уж” и “тоже”
И другие все частицы
Только лишь ведь помогают
В плане ясности стиха.
Так писать не все лишь могут,
Мало кто писать так может,
Если ты писать так можешь,
То хороший ты поэт.
На стилистику наплюй ты,
Тавтологии? И ладно!
Правила ведь существуют,
Чтобы их лишь нарушать!
а еще прекрасно, если
только маленькие буквы,
и без знаков препинанья
тоже впрочем хорошо
это очень неформально
и когда это читают
сразу думают, что автор
умный не такой как все
придается атмосфера
глубина оригинальность
самый шик поставить точку
в предложения конце.
А когда создашь ты паблик,
Вставь “душа” в его названье,
И еще добавь “ванильный”,
Можно также и про дождь.
Скажем, “Дождь души ванильной” –
Идеальное названье,
“Сигарета в дождь ванильный” –
Впрочем, тоже ничего.
Обязательно вставь эти
Ты слова и в стих свой тоже,
Не забудь еще и “кофе”
“Слезы” и “она одна”.
И еще - неважен смысл,
Главное – с душой чтоб было,
Кофе, слезы, двадцать восемь,
Стул, она одна, асфальт.


Рецензии