Пилот Мустанга - 2
При двигателе Packard V-1650
Роли
Гудит «паккардовский движок»,
Надёжен и силён…
«Зеро» же «свечкой» вверх пошёл…
Видать, не понял он,
Что так вот просто не уйти
От моего «бах-бах»…
Движок выводит свой мотив
В повышенных тонах…
Мы выше всё… Японский ас
Так смотрит на меня,
Как будто должен я упасть,
А не его гонять…
Но полный крах его надежд –
Что гонит мой штурвал
Двенадцать тысяч «лошадей»…
А он о том не знал!..
Не знал! И в свой последний миг
Был страшно удивлён,
Что МОЙ огонь его настиг
И проиграл-то он…
Не знал! И – всё: не вышел трюк
Доштопорных атак,
А пулевое «тюк-тюк-тюк»
Пробило бензобак…
Пылает сбитый самолёт.
И вспыхнул ас внутри…
Он многих обманул, но вот
Теперь и сам горит!
…По схеме можно, по одной,
Сбивать врага хоть год.
Но враг ведь тоже не тупой
И контрприём найдёт
Какой-нибудь в конце концов…
Увы, характер лют
У истин писанных свинцом:
«Расслабишься – собьют!»
P.S. Ранние модификации North American P-51 Mustang
снабжались двигателем Allison V-1710, непригодным для
полётов на высотах выше 4600 м. Затем двигатель был заме-
нён на Packard V-1650, что увеличило потолок до 12741 м.
«Зеро» – Mitsubishi A6M Zero, японский лёгкий истребитель
времён Второй Мировой войны. Потолок – 10000м.
Свидетельство о публикации №114100106134
У истин писанных свинцом:
«Расслабишься – собьют!» - потому и надо держаться за жизнь зубами! Расслабляться ни-ни...
Раиса Верич Попова 02.10.2014 22:15 Заявить о нарушении
А.Р.
Резанов Александр 03.10.2014 04:30 Заявить о нарушении