Новая жизнь. Радио ВЕРА. 1 октября 2014
Бытие только тогда и начинает быть, когда ему грозит небытие.
Ф.М. Достоевский
Московский почтамт как самостоятельное предприятие – Императорский почтамт – был образован в 1711 году.
Семейные истории - Преподобный Фёдор Санаксарский и его племянник, праведный воин Фёдор Ушаков. 18:11
Радио ВЕРА
= На честном слове
и на 1 крыле+
к/ф «Обнимая небо»
25.09.2014 23:32
Новая жизнь… Радио ВЕРА… 01.10.2014… 08:30-08:36
Седмица 17-я по Пятидесятнице.
http://radiovera.ru/
Читателей: 7732
.........................
=B
Духовная нищета рождает сокрушение сердца.
Радио ВЕРА
…мои друзья недавно спросили меня, что значит «Новая жизнь»
…вот ехал я сегодня на машине и услышал эту песню
…раньше я её никогда не слышал …большим
поклонником Шевчука я тоже не являюсь
но песня хорошая и новую радио-
станцию (на днях первый
раз её услышал)
рекомендую —
Радио Вера+
...а сейчас у нас электричество вдруг отключили
и сидящий слева от меня IT-шник сказал:
«Да будет свет сказал монтёр...»
12:30
и свет тут же зажёгся+
Не отчаивайтесь!
Сии грозные бури обратятся
ко славе России. Вера
и любовь к Отечеству
восторжествуют.
Адмирал Ушаков
Радио ВЕРА
*15.10.2014
08:36
*день памяти праведного воина Фёдора Ушакова
*международный день Белой трости, символа незрячего человека
-- Кто вам дал право так разговаривать с адмиралом Нельсоном?!
-- Ваша рука…
к/ф «Корабли штурмуют бастионы»
25 июня 2014 года -=- телеканал «Звезда»
Рука другая. Мне не нужно другой.
Августин ЭСПИНОСА
=== НОВАЯ ЖИЗНЬ ===
http://www.stihi.ru/2002/12/17-925
Любовь - это вечная жизнь
Любовь - это вещее слово
Любовь - это больше чем мы
Любовь - это наша дорога+
Приходит новая жизнь, а старой и не было вовсе
Любовь - это свет среди льдин в холодной бушующей ночи
Ведь свет этот создан любя, и свет этот мрак не объемлет
И свет этот чище огня, и свет этот больше чем время
Любовь - это чье-то число, хранящее ритм колыбели
Любовь - это кто-то ещё, о ком мы сказать не успели...
= 17.12.2002 20:17 =
РАССКАЗ О МОЕЙ МАШИНЕ.
Кто хочет приносить пользу, тот даже со свя-
занными руками может сделать много добра.
Ф.М. Достоевский
Мы, кошки, умные создания -
Всё понимаем, но молчим;
У нас особое задание -
Узнать за что был продан мир.
http://www.stihi.ru/2014/09/15/1010
© Copyright: Павлина Сарина, 2014
Свидетельство о публикации №114091501010
// to be continued
…надо ещё написать
Вот что-то вроде начала этой истории …
-- http://www.stihi.ru/2014/04/28/10082 --
-- http://www.stihi.ru/2013/04/08/614 --
…и эти слова тоже сегодня прозвучали на «Радио Вера»
Евангелие от Луки, Глава 4, стихи 1-15.
1 Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.
2 Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.
3 И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.
4 Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
5 И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
7 итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое.
8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
9 И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,
10 ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
11 и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
12 Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего.
13 И, окончив всё искушение, диавол отошел от Него до времени.
14 И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.
15 Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем.
Юрий Шевчук и ДДТ
Текст песни «Новая жизнь»
Вышел из комы ночью
там, где храм на крови без крова,
Капельницы - в клочья,
жить начинаю снова.
Разлетелась вода снегом,
белой ваты жую мясо,
Волчьим вещим живу бегом,
небо красное - будет ясно.
Новая жизнь разбежалась весенним ручьем,
Новая жизнь разлилась по ларькам, по вокзалам.
Новая жизнь посидим, помолчим ни о чем,
Новая жизнь никогда не дается даром.
Разродилась звезда ливнем,
порвала на ольхе платье,
Процарапав тайгу бивнем,
воробьиную рвет ратью.
Зарастаю забытым словом
на завалинке с домом-дедом,
Парюсь в бане, чтоб свежим новым
для охотника стать следом.
Новая жизнь разбежалась весенним ручьем,
Новая жизнь разлилась по ларькам, по базарам.
Новая жизнь посидим, помолчим ни о чем,
Новая жизнь с мокрым веником да легким паром.
Хорошо бы воды холодной,
он за руку меня дернул,
Я ему: "Ты чего, родный?",
а он ствол достает черный.
Закричала ворона белой
бессознательной злой клятвой.
Эх, убитое мое тело -
все родимые мои пятна.
Новая жизнь разбежалась весенним ручьем,
Новая жизнь разлилась по ларькам, по вокзалам.
Новая жизнь посидим, помолчим ни о чем,
Новая жизнь никогда не дается даром.
-=-
Отцу Евгению на добрую память с искренней благодарностью+
…первая ссылка, которую нашёл по поводу «математического шума»
…хороший журнал …но что-то редко в киосках стал продаваться )))))))
Портал журнала «Наука и жизнь» © 2005–2014
АНО Редакция журнала «Наука и жизнь»
http://www.nkj.ru/
mail@nkj.ru
Телефон: +7 495 624-18-35
Факс: +7 495 625-05-90
Адрес: 101000 г. Москва, ул. Мясницкая, д. 24/7, стр.1
-=- Московский почтамт как самостоятельное предприятие – Императорский почтамт – был образован в 1711 году.
Главный почтамт (ул. Мясницкая 26) --- очень интересное здание, построенное в "русско-византийском" стиле.
Композиционные стереотипы "византийского" стиля, характерные для церковных зданий, наложили на образ
Главпочтамта особый отпечаток. Центральная часть этого сооружения объемно и силуэтно имитирует
древний храм, что выглядит странно, учитывая его светское назначение. Центром композиции
ризалита является гигантское полуциркульное окно с часами, декорированное орнаментированным
архивольтом. Под ним небольшая трехарочная галерея-лоджия главного входа, своды которой поддерживают
колонны из красного гранита с крупными металлическими капителями, также напоминающими византийские образцы,
а внутри здания сохранился большой операционный зал, металлический купол которого выполнен по проекту В.Г. Шухова.
«Архитектурные прогулки по Москве». Издательство ВОРОН. 1997 год.
Московский Императорский почтамт и телеграф
http://mosday.ru/forum/viewtopic.php?t=2080
1912 год, архитекторы Х.Фихтнер, А.К.Кавос, А.П.Попов, О.Р.Мунц, В.А., А.А. и Л.А.Веснины, техник архитектуры Х.Э.Несслер, гражданский инженер Л.И.Новиков, инженер В.Г.Шухов. Объект культурного наследия.
Самый древний почтовый двор помещался в московском Кремле и занимал всю территорию Детинца. Помимо Ямского и Посольского приказов в Кремле, местом обитания московского «почтарного» двора были: двор боярина И.Милославского (1670), Житный двор (1687), село Преображенское (1693), двор М.Виниуса (1694), двор П.Шафирова (1701), дом адмирала К.Крейса (1737), приход церкви Флора и Лавра (1742), дом И.Лазарева на Мясницкой улице в приходе церкви Гавриила Архангела (1785).
Московский почтамт как самостоятельное предприятие – Императорский почтамт – был образован в 1711 году. При Петре Шафирове, сенаторе, вице-канцлере, вице-президенте Коллегии иностранных дел (бывшего Посольского приказа), президенте Комерц-коллегии, которая ведала вопросами внутренней и внешней торговли, в начале XVIII века произошло создание в Москве почты как государственного учреждения, во главе которого стоял немец Томас Фадемрехт.
Первое здание почтамта находилось на Мясницкой улице на земле, принадлежавшей Феофану Прокоповичу. С 1742 года дом 40 с палатами конца XVII - начала XVIII веков (владение В.М. Евреинова, позднее Демидовых) принадлежал Московскому почтамту.
На месте современного дома 26 в конце XVII века было обширное владение, принадлежавшее Дмитриевым-Мамоновым. Один из представителей этой семьи Иван Ильич стал мужем царевны Прасковьи Иоанновны.
В начале 18 века на месте современного почтамта было владение всем известного князя А.Д. Меншикова, который уже в 1699 году покупает это владение за 2 тысячи рублей еще будучи солдатом Преображенского полка и "другом царевым". В 1702 году он прикупает и соседние дворы - подьячего Небогатова и стольников Василия и Алексея Федоровичей Салтыковых, на их месте возводит строения и дворец. В последствии почтамт фактически был перестроен из его знаменитого московского дворца.
В 1727 году Меньшиков был сослан в Березов, где через два года он скончался. В конце 1730 года его двор с каменными и деревянными строениями пожалован в вечное потомственное владение князю А. Б. Куракину. В 1783 году семья Куракиных владение с палатами и с фруктовым садом продала известному богачу - армянину И. Л. Лазареву, и с 1783 года палаты Меншикова арендовались для почтамта.
В 1785 году Лазарев продал дворец Меншикова в казну для размещения в нем почтамта, который в августе 1792 году приобретает все это громадное владение, простирающееся вдоль границы Белого города от Мясницкой улицы до церкви Архангела Гавриила, "с каменным и деревянным всяким строением, с землею, с садом и фруктовыми в них деревьями" для своих нужд. Сюда переезжает и почт-директор Иван Борисович Пестель, в семье которого 24 июня 1793 года родился сын Павел, будущий декабрист.
Вошли в историю Москвы и в литературу следующие московские почт-директоры: с 1799 года служил в Почтамте и стал его директором Федор Петрович Ключарев, соратник Н.И.Новикова по Дружескому обществу, масон. Издал трагедию в стихах "Владимир Великий", повесть "Испытание честности", а также книгу "Древние русские стихотворения".
В 1816 году на должность почт-директора назначен К. Я. Булгаков (1782-1835), сын известного дипломата и сам блестяще выполнявший дипломатические поручения. "Когда вижу Булгакова, мое сердце радуется", - говорил Кутузов. В день вступления русских в Париж Булгаков находился при Александре I, а затем сопровождал его в Лондон. В Москве, будучи почт-директором, Константин Яковлевич пользовался уважением подчиненных и симпатией аристократического общества. Дом его на Мясницкой улице часто бывал полон гостей, и эти собрания стали "биржей животрепещущих новостей". Устраивая у себя благотворительные вечера и лотереи, он отыскивал бедных и оказывал им помощь. В 1819 году Константин Яковлевич переведен на должность почт-директора в Петербург.
На должность московского почт-директора назначен брат предыдущего - А. Я. Булгаков (1781-1863), начинавший свою деятельность службой в дипломатических кругах. В 1809 году, чтобы жить в Москве вместе с престарелым отцом, Булгаков поступил в Московский архив иностранных дел. В 1812 году был назначен чиновником для особых поручений к московскому градоначальнику Ф.В.Ростопчину. Его считали образованным человеком. Он следил за литературой; обладая актерскими способностями, умел мастерски рассказывать. Имел обширный круг знакомств, дружил со многими видными людьми своего времени, сановниками, писателями, актерами. Часто встречался в компаниях с А. С. Пушкиным.
Однако, приобретенный дом не удовлетворял требованиям почтамта: помещения были неприспособленными для почтовой работы, темными и небольшими, что не позволяло расположить все необходимые службы. Лишь в 1803 году удалось закончить основную перестройку главного здания почтамта.
В 1812 году почтамт и обе церкви при нем остались не расхищенными, согласно старым преданиям, за взятку французские солдаты перед отступлением только для виду разбрасывали вокруг горящую солому, и здание не загорелось.
В связи с открытием железных дорог и изобретением телефона деятельность Московского почтамта изменилась.
С середины 19 века Почтамт становится информационным центром столицы. Ведь не было тогда ни радио, ни телевидения, ни Интернета. а в ноябре 1898 года по телефону была отправлена первая заметка из Москвы в Петербург, а в конце месяца открылся и переговорный телефонный пункт.
Почтамт был географическим центром Москвы. Во дворе ждали своих пассажиров дилижансы, почтовые кареты, экипажи... В 1860-х годах к старому зданию сделаны пристройки по проектам архитекторов А. К. Кавоса, А. К. Кузнецова, а потом И. П. Залесского. В 1864 году во флигеле проходили вечера Общества любителей художеств под председательством графа А. С. Уварова, где читали свои произведения А. А. Фет, А. Н. Майков, А. Н. Островский, А. Н. Плещеев, А. Ф. Писемский и другие. Устраивались выставки картин художников, проходили заседания художественных обществ.
В 1872 году московский генерал-губернатор, в ожидании прибытия царской семьи в Москву, вновь обратил внимание на неудовлетворительное содержание здания почтамта и добился разрешения почтового департамента на продажу старого здания почтамта, считая его капитальный ремонт напрасной тратой денег.
В 1877 году было начато строительство главного корпуса почтамта, закончившееся в ноябре 1879 года, а в 1901 году на Демидовском дворе по Чудовскому переулку построен каменный трехэтажный дом для квартир служащих.
Наряду с этим в 1897 году на частные пожертвования на земле почтамта был выстроен Дом Призрения заслуженных престарелых чинов почтово-телеграфного ведомства.
Благодаря энергичной деятельности московского почт-директора В.Б.Похвиснева Совет Министров во главе с его председателем П.А.Столыпиным принял решение о постройке нового здания Московского почтамта на Мясницкой улице.
Нынешнее здание было построено в 1912 году архитектором О. Мунцем при участии братьев Весниных на участке, купленном для почтамта еще в 1792 году И.Б. Пестелем, отцом знаменитого декабриста. Закладка нового здания состоялась в 1910 году. Архитекторами стали петербургский мастер О. Мунц и братья Веснины. Сооружение велось под наблюдением председателя Строительно-Технического Комитета МВД Л.И. Новикова, а металлические работы - инженера В.В. Зворыкина. Для Московского почтамта инженер Шухов спроектировал стеклянное покрытие операционного зала с верхним светом. Он изобрел для этого горизонтальную (ровную) пространственную ферму. На строительство было потрачено 1330 тыс. руб. Событие это стало значительным не только для Москвы, но и для всей России.
В 1912 году в Москве состоялось торжественное открытие нового здания почтамта. С того времени почтамт не подвергался какой-либо значительной перестройке и капитальному ремонту.
Особо трудное время пережил почтамт во время событий 1917 года и гражданской войны. Многие специалисты не приняли сторону большевиков и были ими изгнаны за антисоветские настроения, оставшиеся саботировали работу, часть работников была призвана в Красную Армию. Условия работы московских почтовиков невероятно ухудшились.
Середина 1920-х – начало 1930-х годов – годы восстановления деятельности Московского почтамта после разрухи, вызванной октябрьскими событиями и гражданской войной.
В годы Великой отечественной войны Московский почтамт ни на один день не прекратил свою работу. Вместе с обслуживанием военнослужащих, московские почтовики проводили огромную работу по обслуживанию гражданского населения в условиях массового перемещения граждан по стране.
В послевоенные годы более пяти лет потребовалось Московскому почтамту, чтобы достичь довоенных показателей в работе.
-=-
Сорок сороков — устаревший фразеологизм, обозначающий неопределённо большое количество чего-либо.
«Сорок раз по сорок» — указывает не точное число предметов, а их великое, «неисчислимое» множество.
— просто так выглядит это место <<>> http://stihi.ru/2016/02/07/5151 —
— просто так выглядит это место <<>> http://stihi.ru/2014/06/30/4598 —
... вот так мы и ходим по нашей любимой аллее от дома № 18 до дома № 51 которого давно уже нет+
... просто напротив дома 18 там где сейчас батарея С-400 стоит раньше поле для гольфа было
... сегодня 24 ноября , доктор Харрис ... просто
приводим в порядок старые записи = ) ) ) ) ) ) )
= http://www.stihi.ru/avtor/pryanik21 =
= http://www.stihi.ru/avtor/backwind =
= http://www.stihi.ru/avtor/dogrose =i=
= к/ф «Неизвестный» (Unknown) =
Знания искреннего человека – у него в душе, знания двуличного – на его языке.
Абу Хамид Мухаммад ибн Мухаммад аль-Газали
... про Главпочтамт (Мясницкая 26) написано на другой нашей страничке
= http://stihi.ru/avtor/backwind =
. . . моё любимое стихотворение можно почитать здесь *
Храм Казанской иконы Божией Матери. Деревня
Товарищево. Поселение Клёновское. Троиц-
кий административный округ. Подмос-
ковье (теперь Москва). Россия.
http://tovarischevo.ucoz.ru/photo/0-8
. . . http://stihi.ru/2013/01/14/11226 *
ДМБ-86
Вера — удел душ благодарных.
Святитель Иоанн Златоуст
Добраться до храма (координаты: 37.274318, 55.355986). На автомобиле:
от пересечения МКАД и Варшавского шоссе по Варшавскому шоссе 9
км до Подольска, по Проспекту Юных Ленинцев (г. Подольск) прямо
2,4 км, по Проспекту Ленина (г. Подольск) прямо 4,4 км, на пло-
щади Ленина (г. Подольск) прямо и правее (по указателю на
Калугу), по ул. Кирова (г. Подольск) прямо 3,5 км, после
выезда из г. Подольск прямо 16 км до поворота на
деревню Товарищево, направо, прямо 1,7 км
до храма. Общее расстояние около 38 км,
общее время в пути около 1 часа.
В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо своё, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.
И орёл не взмахивал крылами,
Звёзды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъярёмный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передаёт.
Патриарх седой, себе под руку
Покоривший и добро и зло,
Не решаясь обратиться к звуку,
Тростью на песке чертил число.
Но забыли мы, что осиянно
Только слово средь земных тревог,
И в Евангелии от Иоанна
Сказано, что Слово это - Бог.
Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества.
И, как пчёлы в улье опустелом,
Дурно пахнут мёртвые слова.
Николай Гумилёв. Слово. 1921.
-а-
История про подвиг 28 героев-панфиловцев не имеет вообще никакого
отношения к реальности, она выдумана от начала до конца,
что легко понять, внимательно её прочитав.
Х89 Русские на войне / Александр Храмчихин. - Москва: Ключ-С, 2010.
- 256 с. - (Библиотека русской жизни). ISBN 978-5-93136-117-8
Безвестный сержант оказался эффективнее генералов
======= http://www.stihi.ru/2015/03/31/11945 =======
А. Храмчихин. «Русские на войне» // КВ-1. Фермопилы
— http://www.stihi.ru/2015/07/10/8117 —
— http://www.stihi.ru/2021/02/24/8932 —
— http://www.stihi.ru/2024/03/18/7251 —
= Backwind ••• 24.08.2015 ••• 15:51 =
Морской рак и ворон <<>> японская народная сказка
В старину это было, в глубокую старину.
Бродил из деревни в деревню один нищий монах. Зашёл он однажды по дороге
в чайный домик. Ест данго (колобок) и чай попивает.
Поел он, попил, а потом говорит:
— Хозяйка, хочешь, я тебе нарисую картину? «Какую картину может нарисовать
этот оборвыш?» — подумала хозяйка.
А монах снял с одной ноги соломенную сандалию, обмакнул её в тушь и сказал:
— Пожалуй, так занятней рисовать, чем кистью! — и начертил на фусума (двери)
большого ворона.
Пошёл дальше нищий монах. Стоит на склоне горы другой чайный домик.
Отдохнул там монах, выпил чаю и говорит:
— Хозяйка, хочешь, я тебе что-нибудь нарисую? Снял он сандалию с другой ноги,
обмакнул в чёрную тушь и нарисовал на фусума морского рака.
Рак был совсем как живой: он шевелил хвостом и клешнями.
Множество людей приходило в чайный домик полюбоваться на морского рака.
Деньги так и посыпались в кошель к хозяйке.
Прошло время. На обратном пути завернул нищий монах в тот чайный домик,
где нарисовал он морского рака.
Стала хозяйка благодарить монаха:
— Вот спасибо вам! Прекрасного рака вы нарисовали. Только больно чёрен.
Сделайте его, пожалуйста, ярко-красным!
— Что же, это дело простое! — ответил монах и выкрасил рака в красный цвет.
«Вот хорошо-то,— с торжеством подумала хозяйка,— теперь я ещё больше
денег заработаю».
Но красный рак был мёртвый. Не шевелил он больше ни хвостом, ни клешнями.
И никто уже не приходил на него любоваться.
А нищий монах завернул по пути в тот чайный домик, где он ворона нарисовал.
Хозяйка дома встретила его неласково, начала жаловаться:
— Заляпал своим вороном мои чистые фусума, вконец испортил!
Сотри свою картину, да и только!
— Это дело простое,— улыбнулся монах.— Тебе не нравится этот ворон?
Сейчас его не будет!
Достал он из-за пазухи веер, раскрыл его и несколько раз взмахнул им в воздухе...
И вдруг послышалось: «Кра-кра-кра!» Ворон ожил, расправил крылья и улетел.
Онемела хозяйка от удивления, а нищий монах пошёл дальше своим путём.
Сказки Японии // Пер. с яп. В. Марковой; Сост. Т. Редько-
Добровольская. - М.: ТЕРРА - Книжный клуб, 2002, стр. 11
Свидетельство о публикации №114100103561