Типография
Информационный голод? Массовый читатель? Да нет же! Появилась необходимость в широкой массовой пропаганде! А что пропагандировали? Библию. Ее начали издавать
в огромных количествах для общего пользования. По сути, библейская афера папы Александра 6 Borgia невольно стала предшественником всеобщего тотального образования проистекающего из банальной религиозной пропаганды. Вот уж действительно ... " благими намерениями "!
Дальше - больше! По истечению времени образовались начальные религиозные классы , где детей обучали грамоте на основе библейских сказаний . Почему?
Во первых, социально мифологическая дрессура становит подрастающую личность
на необходимые классовые морально этические взаимоотношения. Таким образом церковь становится инкубатором законопослушных граждан. Граждане начинали читать, а так, как выбор в литературе был не широк, все ограничивались одной книгой.
А вот интерпретациями уже, занимались священники в храмах.
Так зародилась массовая пропаганда в своих примитивных формах. Школа учила читать, но с одной оговоркой - Ученики учились читать без права написания. Эта изначальная школа давала возможность только письменного сканирования и устного воспроизведения. Люди не умели писать и их информационные возможности в основной своей массе были очень ограничены. По сути, человек не имел возможности записывать собственные мысли и передавать их на рассмотрение себе подобному.
Но вот ведь какая штука! Имущий класс не довольствовался одной книгой, они баловались философией, драматургией, поэзией . Увлекались математикой метафизикой, алхимией невольно рождая новые направления Химии, физики, астрономии.
А при потребности к написанию впечатлений и анализа - верхушка общества издает свои литературные шедевры, весьма удаленные от религиозных постулатов - рождая при этом новый общественный догмат - науку! Более того, теперь в школах разрешается писать , и возможности выпускников университетов становятся шире, при сохранении пирамидальности авторитетов истин.
Так появились разнообразия школ и предметов. Но проблема осталась вплоть до двадцатого века. Личность впитавшая в себя научный характер мироощущения не была способна к массовой пропаганде! Почему? Причина в неимении собственной типографии. Только государство решало избранность правильности и необходимости написанного, невольно рождая последующих авторитетов для учебных заведений.
Двадцатый век в своем начале породил чувственные проводники информационных составляющих; электричество, радио , фото , кино затем телевидение, и как апофеоз - интернет. Государственная надстройки еще не знала какого монстра она произвела на свет. Теперь началось реальное тотальное всеобщее образование. Знания находятся в мобильных устройствах в кармане владельца, которыми он охотно пользуется. Там же находится его типография, киностудия, радиостанция с помощью которой личность способна не только получать , но и давать знания другим. Так мы попали в сеть информационного обмена.
Даже пенсионеры ранее брезгавшие печатными машинками, с огромным удовольствием шарятся на Goggle в поисках необходимой информации.
По сути, интернет явится первым сегментом уничтожения социальной надстройки и началом построения единого информационного поля. Человек постепенно, но ускоряя шаг сливается воедино, оставляя для личности все оттенки и особенности развития .
- А что будет дальше??? -
Хороший вопрос! Далее, человек имеющий общее информационное поле приобретает новый перечень ценностей. Если сегодня мы имеем ценностью редкость
и исключительность - выраженной в денежном эквиваленте, то завтра мы обретаем иной пласт базовых данных - информация, её составляющие и её скорость!
Социальные пирамиды и политические группировки исчезнут, как функции.
Управление останется в предприятиях, которые в последствии будут переходить на систему взаимозаменяемости и текущий график занятости.
Сегодня я руковожу предприятием, а завтра ( условно) мою посуду в кафе и т. д.
При этом моим доминирующим преднамерением является желание насладить в собственном процессе наслаждения. График подъемов и спадов будет выравниваться.
И бушующее море жизни приобретет иные, более сбалансированные картинки.
Наше поколение родилось во времена холодных и горячих войн. Времена идеологий и противостояний. Мы прошли через научный подход - экспериментируя над материей в угоду своей чувственной картинке. Мы вошли в эпоху интернета и информационного обмена! Какое поколение может похвастаться такой палитрой ?
Свидетельство о публикации №114093003028
Ляля Стрибная 21.12.2014 21:00 Заявить о нарушении
Без информационного обмена, у власти оказываются силовики, или
Шпионы типа вашего лидера!
Berg Stan 22.12.2014 22:52 Заявить о нарушении