Усреднённое либретто

(ироническое)
    Все оперные сюжеты сводятся к тому, что тенор и сопрано
    стремятся переспать, а баритон им мешает               
                Бернард Шоу

Старинный парк,
                в прохладе замка
Весёлый бал, полно гостей,
Мария, юная весталка,
Вдруг выбегает,
                а за ней
Красавец князь – он весь в истоме
Спешит за девой…
                Полонез
Сквозь окна царственного дома
Заполнил сад и ближний лес.
Любовный пыл, минуты страсти
И танца роковая вязь…
Но тень внезапного несчастья
По небосводу разлилась.
Грохочет гром, пылает замок,
Вон из чертогов поскорей!
Но возникает, словно амок,
Всепожирающий злодей.
Марии никуда не деться –
Мир рухнул у её колен…
Злодея  каменное сердце
Впервые пало в женский плен.
И вот, сражён красою юной,
Он возжелал её любви,
Уж пели сладостные струны
В его груди,
                но весь в крови,
Пронзённый вдруг кинжалом смелым,
Он жертву выпустил из рук…
Князь спас своей невесты тело
И от позора, и от мук…
Движенье тел, как звуки стансов,
Вздымает платьев декольте,
Финал и снова в вихре танца
Прыжки, поддержки, фуэте.
 


Рецензии