Если хочешь быть любимым?! Памятка мужчине. -2

Если хочешь быть любимым?! Памятка мужчине. -2 -
          /Памятка мужчине, как уж получилось/

Если хочешь - быть любимым и желаний страсти пить,
Надо добрым и счастливым - весь период жизни длинной,
Как мальчишка с мощной гривой,
На руках - любовь носить.

Чувством крепко дорожить,
Каждодневно, восторгаться, отношение ценить,
Даже с тяжестью на сердце не перечить, а хвалить.
И цветы не только, в праздник, обязательно, дарить.

Безупречным в чувствах быть -
Верность холить и хранить.
Масса в жизни - куража, соблазнений, эпатажа*
И для всех они понятны, если неказистый даже.

Про паскудные желанья,
Хоть разок левей сходить,
Ум, зазря, не теребить. Помнить, будут наказанья.
Никогда не заикаться. Что ты?! Это говорить.

И прощать - часть недостатков,
Иль глаза на них закрыть,
Всё записывать в тетрадку
Или в память заносить.

На постели, перед смертью, если надо предъявить-
/В конце жизни предъявить -/
Правду, чтоб восстановить,
Продолжая вместе жить,
Всё, что есть у ней дурное, как ребёнку, всё простить.

На последствия плевать,
Ну, купила двадцать туфель, шопинг - сексом подменять.
Сил, где хочешь занимать.
А виагру иль иное, чтоб не думала - дурное,
Только с милой принимать.

Закидоны и ошибки потихоньку исправлять -
Говорить: "Как ты красива.
Модно выглядишь, счастлива."
Гнев, никак, не проявлять.

Деньги прятать и считать.
Мотовства не допускать,
Экономить ежедневно, скупердяйству отказать.
К основным в семье заботам, непрерывно, приручать.

Если их сама имеет,
То смириться, не ворчать. Как - тут будешь запрещать?!
Здесь один, лишь выход зреет -
Надо больше получать.

Слов дурных не говорить, глупость в шутку превратить
Иль в достоинствах любимой -
С юмором, улыбкой милой -
Закопать или сокрыть**.

/Слов дурных не говорить
Разум, если юркий, умный, в шутку - глупость,
что сверкает - если сможешь превратить,
Иль в достоинствах любимой - с юмором, улыбкой милой - закопать
Или сокрыть**./

Но для случая запомнить,
Что пришлось переживать,
Чтобы при больших разборках - памяти не напрягать,
Было, что в ответ - сказать.

Так - любовь оберегать,
К ней внимание проявлять.
И заботой ежедневной и ночной, хоть раз в неделю,
В месяц маловато будет - непременно, окружать.

Чтоб костёр желаний в ней, разгорался всё бодрей.
Жизнь струилась веселей.
Вот, тогда, сверкает песней -
"Счастлив я - в любви своей, с каждым годом всё сильней."

Эпилог:

Палка, друг мой, как известно,
Два в себе таит конца.
Ну с одним, так всё понятно,
А второй любовь твоя.

Потому любовь счастлива,
Жизнь прелестна и красива
Если он, а с ним она,
Каждый - вместе и отдельно, непременно - молодца.
---

Вывод из прочтений:

Стих простой и всем понятен, даже малому дитя,
Многие сей стих читают, а рецензий - ни фига.
Знать написано - ужасно и по сути чепуха,
Но меняться мне уж поздно, вот такая ерунда.

---

*Эпата;ж (фр. ;patage) — умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, демонстрируемые с целью привлечения внимания. Свойственен авангардному, и отчасти модернистскому искусству, однако относится «к внеэстетическим и тем более к внехудожественным реакциям»[1].
Термин

Слово «эпатаж» соответствует жаргонному фр. ;patage, «подножка» из русского выражения «дать/подставить подножку»[2]. Слово приводится в словарях арго, отсутствует в литературном французском, образовано от глагола фр. ;pater — ошеломлять, приводить в изумление (буквальное значение — «отколоть ножку [рюмки]»). Жаргонизм появился во Франции около 1835 года[2]; в русский язык слово вошло в XIX веке вместе с желанием фр. ;pater les bourgeois («ошеломить буржуев»), которое проповедовали французские деятели искусства 1830-х годов[3]. Во многих языках, включая английский, слово не имеет эквивалента.
Роль эпатажа в искусстве

Понятие эпатажа возникло в художественной среде, но исследователи расходятся в объяснении причин его появления и роли в современном искусстве (эпатаж стал популярен с приходом модернизма). Принято считать, что классическому искусству эпатаж не свойственен[1], хотя, по мнению некоторых учёных[4], само явление возникло в европейской культуре ещё в античную эпоху.

Некоторые авторы утверждают, что эпатаж стал составной частью современного искусства. Так, по мнению М. И Шапира[5], «в авангардном искусстве прагматика выходит на первый план. Главным становится действенность искусства — оно призвано поразить, растормошить, взбудоражить». При этом, естественно, «ценность такого искусства прямо пропорциональна силе реакции (идеальный случай — скандал)». В такой трактовке эпатаж является частью искусства, основой скандального искусства. Схожей позиции придерживается И. К. Вовчаренко[6]:
« Скандал, как частое следствие новаторских устремлений, трансформируется в эпатаж — самопровозглашённую причину художественных поисков. Если поиск нового нередко влечёт за собой скандал, то поиск самого скандала, соответственно, ведёт к новым открытиям »

Другие исследователи связывают эпатаж с психологическим состоянием художника. Например, Е. А. Рогалевa рассматривает эпатаж как средство выхода из неопределенного и неустойчивого положения, порождённого отсутствием единой «культурной матрицы» для принятия решений в условиях современного столкновения культур[4]. Эпатаж у Рогалевой — это проявление девиантного поведения вследствие утраты самоидентификации и одновременно поиск новой идентификации. Она считает, что присутствующий в эпатаже элемент игры позволяет использовать художникам девиантное поведение не для разрушения, а для творчества, так как игра создает порядок за пределами пространства повседневной жизни. Схожую позицию занимает С. Даниель[7]; в его понимании эпатаж — это девиантность, переходящая из жизни художника в его творчество: «…авангардное поведение есть…ролевое девиантное поведение…[где]…скрыта граница, разделяющая художественно-эстетическое творчество и жизнестроение».

Альбер Камю[8] считает, что эпатаж — это предельное проявление «метафизического бунта» (восстание «человека против своего удела и против всей вселенной»). При этом эпатаж является бесполезным бунтом художника, который «замыкается в абсолютном отрицании».

И. К. Вовчаренко также старается отделить скандальные выходки художников, не связанные напрямую с их творчеством, от «эпатажной эстетики» скандального искусства. Так, поэтический образ С. Есенина Вовчаренко рассматривает как часть творческой биографии поэта, «в отрыве от специфической эпатажной эстетики»[6].

Разногласия в определении эпатажа заставляют некоторых исследователей избегать самого термина. Так, А. Флакер[9] использует два термина, «эстетическая провокация» и «эстетический вызов» вместо эпатажa, так как последний с точки зрения А. Флакера обременён «историческими и классовыми коннотациями».
Коммерческое использование

Привлечение внимания к товарам и услугам с помощью эпатажа используется в рекламе и маркетинге.

В России использование нецензурной или оскорбительной рекламы является незаконным. Существуют прецеденты применения значительных санкций против рекламодателей (например компания Евросеть), допустивших размещение такого рода рекламы[10].
Примеры эпатажа
В искусстве

Эпатаж как компонент направления в искусстве ярче всего проявился в эпоху модернизма, который ставил своей целью радикальное отрицание прежних традиций и канонов. В частности, «Первый Манифест футуризма» (1909) гласил: «Пора избавить Италию от всей этой заразы — историков, археологов, антикваров. Слишком долго Италия была свалкой всякого старья. Надо расчистить ее от бесчисленного музейного хлама — он превращает страну в одно огромное кладбище… Для хилых, калек — это еще куда ни шло, будущее-то все равно заказано? А нам все это ни к чему! Мы молоды, сильны, живем в полную силу, мы футуристы!».
Сальвадор Дали

Похожие настроения выражал Г. Грасс, повествуя о дадаистском периоде своего творчества: «Мы с легкостью издевались надо всем, ничего не было для нас святого, мы все оплевывали. У нас не было никакой политической программы, но мы представляли собой чистый нигилизм».

Маринетти утверждал, что «без наглости нет шедевров», потому «главными элементами нашей поэзии будут храбрость, дерзость и бунт», в ходе реализации которых следует «плевать на алтарь искусства», «разрушать музеи, библиотеки, сражаться с морализмом». В программе движения «диких» — Матисс, Дерен, Вламинк, др. — отрицание эстетического канона сопровождалось отказом от традиционных моральных норм в духе ницшеанского понимания свободы.

Эпатирующим поведением и высказываниями отличался художник-сюрреалист Сальвадор Дали. В частности, он сам публично рассуждал о своей гениальности, а также заявлял, что «сюрреализм — это Сальвадор Дали». Его «Дневник одного гения» с шокирующей откровенностью повествовал об особенностях жизнедеятельности его собственного организма. В этой же книге автор представил изобретенную им классификацию «разновидностей пуков».
Критика

Российский писатель Виктор Ерофеев, рассуждая о тенденциях в современной литературе, в своей книге «Русские цветы зла» пишет:

    «Разрушилась хорошо охранявшаяся в классической литературе стена […] между агентами жизни и смерти (положительными и отрицательными героями). Каждый может неожиданно и немотивированно стать носителем разрушительного начала; обратное движение затруднено. […] Красота сменяется выразительными картинами безобразия. Развивается эстетика эпатажа и шока, усиливается интерес к „грязному“ слову, мату как детонатору текста. Новая литература колеблется между „черным“ отчаянием и вполне циничным равнодушием. В литературе, некогда пахнувшей полевыми цветами и сеном, возникают новые запахи — это вонь».
https://ru.wikipedia.org/wiki/

** Сокрыть
Значение слова Сокрыть по Ефремовой:
Сокрыть - Скрыть, утаить.

Значение слова Сокрыть по словарю Ушакова:
СОКРЫТЬ
сокрою, сокроешь, сов., кого-что (книжн. устар. офиц. или поэт.). Скрыть, утаить. В этой сказке цель сокрыта. А. Кольцов.
http://tolkslovar.ru/s9159.html


------
Автор-художник чудесной картинки мне неизвестен и его благодарю, она взята из интернета, при его претензиях - удалю.
------
- Спасибо Вам читатель - за внимание, что зашли на мою страницу и прочитали эту публикацию.
- Ваши отзыв и мнение, написанные в рецензии по вопросам: о сути, правдивости, схожести интересов и о единстве понимания изложенного в публикации - мне важны и интересны.
Особенно интересуют данные или сведения о прочитанных вами аналогичных или подобных стихах.
- Конечно, заходите опять на мою страницу - может быть ещё что-то привлечет ваше внимание или интерес, или вызовет вашу улыбку.
- Заранее благодарен вам.
С глубоким уважением, Илья.


Рецензии
От картинки я балдею
больше даже,чем стиха...
Спорить с Вами я не смею,-
тема не совсем проста...

Я со многим не согласен:
коль женился по любви-
Путь по жизни - светел,ясен,-
оба Вы,как голубки...

Ты любим,она любима,-
тебе нужен геморрой?
Надорвёшь пупок,родимый,
на руках носить,родной...

Куражи и эпатажи
выбрось,друг мой,с головы...
Приучи к порядку сразу,-
сей совет,дружок,учти!

И забудь про недостатки,
их побольше добрых дел...
Не нужны тебе тетрадки,-
это сущий беспредел!

Чо вдруг вспомнил про Виагру?
Ты же молод,чёрт возьми!
Ещё вспомни про падагру,-
к сексу витамины жри!

А про палку...упускаю,
ей синоним ведь - конец...
Стих бредовый свой кончаю,-
дочитал кто,- молодец!

Таков мой отзыв-пародия на Ваше произведение...
С пожеланием удачи!

Йозеф Зон   07.10.2014 14:08     Заявить о нарушении
То, что картинка лучше - это понятно и как мужчине с этого не начать - во-первых я её, именно и выбрал к стиху,
Второе при создании её принимало участие минимум четыре человека и кто то за неё платил, а стих писал я один.

-Спорить с Вами я не смею,-
тема не совсем проста...
-Я со многим не согласен:
-Приучи к порядку сразу,-
-сей совет,дружок,учти!
-Таков мой отзыв-пародия
Это пять неустранимых противоречий.

Прочитал три ваших стиха, понравилось.
Тематика схожа - подходы чуть разные.
Ответы обязательно напишу, но чуть позже.

За отзыв благодарю и он к пародии никакого отношения не имеет - это ваш взгляд. Ничего юморного - вы пока не нашли.

Рад познакомиться.
С уважением, Илья.


Илья Альтман   07.10.2014 15:51   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Илья! Мне показалось,что Вы обиделись,прочитав мой
отзыв...Поверьте,- не хотел Вас обидеть...Вам не понравилось начало по
поводу картинки...Безо всяких задних мыслей написано...Вы даже указали на какие-то противоречия...Но стихо я ещё не опубликовал на своей страничке...Впрочем,- Вашу критику принимаю...Хочу оговориться,-
я обыкновенный рифмоплёт и пишу стихотворные отзывы только на стихи,
которые меня цепляют...Мы,как мне кажется,знакомы с 2012 года...
Но после того,как Вы не ответили на один из моих отзывов,а это меня
очень ранит,я перестал заходить к Вам в гости...
Не обижайтесь...и заходите,- гостям всегда рад!
С уважением!

Йозеф Зон   07.10.2014 17:01   Заявить о нарушении
Йозэф, никаких обид нету.
Я извиняюсь за бестактность, если допустил. Обычно пишу.
Но до меня многое не доходит.
Если, есть желание побеседовать, мой адрес: alt-48@mail.ru.
Напишите слово - да.
Публикуйте, как считаете нужным. Сообщите, прочитаю.
С уважением, Илья.
Всяческого благополучия.

Илья Альтман   07.10.2014 20:20   Заявить о нарушении
Окей...но,наверно,уже не сегодня...или после
фильма,в районе 00 часов по Москве...

Йозеф Зон   07.10.2014 21:27   Заявить о нарушении
Это не принципиально.
Признателен. Илья.

Илья Альтман   07.10.2014 23:17   Заявить о нарушении
Ничего не получил.

Илья Альтман   09.10.2014 11:11   Заявить о нарушении
С третьего раза сообщение ушло...
Всё время мне писалось: Адрес не распознан...

Йозеф Зон   09.10.2014 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.