Если хочешь быть любимым? Надо на руках носить! -1
/мужское - абсолютно серьёзно/
Если хочешь - быть любимым
И желаний страсти пить,
Надо добрым и счастливым -
На руках - любовь носить.
Чувством крепко дорожить,
Отношение ценить,
И, конечно, каждодневно,
Только с радостью на сердце -
Восторгаться и хвалить,
Безупречным в чувствах быть,
В жизни, столько, ждёт куража,
Соблазнений, эпатажа*,
Даже в мыслях не грешить,
Милой взять и изменить,
Чтоб прощенья не просить.
И прощать - часть недостатков,
Иль глаза на них закрыть,
На последствия плевать,
Потихоньку исправлять,
Нет - так гнев не проявлять.
Если разум, правда, умный -
Слов дурных не говорить,
В шутку глупость превратить,
Иль в достоинствах любимой -
С юмором, улыбкой милой -
Закопать или сокрыть**.
Так - любовь оберегать,
К ней внимание проявлять
И заботой ежедневной,
Непременно, окружать,
Чтоб костёр желаний в ней,
Разгорался всё сильней.
Вот, тогда, сверкает песней -
"Счастлив я - в любви своей."
Эпилог:
Палка, друг мой, как известно,
Два в себе таит конца,
Потому любовь счастлива,
Если он и с ним она,
Каждый - вместе - молодца.
Вывод, после многочисленных прочтений этого стиха, авторами стихи.ру:
Стих простой и всем понятен,
Даже малому дитя,
Многие сей стих читают,
А рецензий - ни фига.
Знать написано - ужасно
И по сути всё - фигня?
Знать такой я бесталанный,
Глупый, мерзкий, окаянный
Иль не в меру, слишком, пьяный,
Иль писал я с бодуна,
Правда ль это?
Иль беда?
Вот такая - ЕРУНДА!
---
Если хочешь быть любимым? Надо на руках носить! -2
/как получилось/
http://www.stihi.ru/2014/09/29/2811
Если хочешь - быть любимым
..................
Весь период жизни длинной,
Как мальчишка с мощной гривой,
На руках - любовь носить.
.................
"Счастлив я - в любви своей."
"Беззаботно" и сильней!
---
Если хочешь быть любимым? Надо на руках носить! -3
http://www.stihi.ru/2014/09/29/4332
1.1
Если хочешь - быть любимым и желаний страсти пить,
Надо добрым и счастливым - на руках любовь носить.
................
---
*Эпата;ж (фр. ;patage) — умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, демонстрируемые с целью привлечения внимания. Свойственен авангардному, и отчасти модернистскому искусству, однако относится «к внеэстетическим и тем более к внехудожественным реакциям»[1].
Термин
Слово «эпатаж» соответствует жаргонному фр. ;patage, «подножка» из русского выражения «дать/подставить подножку»[2]. Слово приводится в словарях арго, отсутствует в литературном французском, образовано от глагола фр. ;pater — ошеломлять, приводить в изумление (буквальное значение — «отколоть ножку [рюмки]»). Жаргонизм появился во Франции около 1835 года[2]; в русский язык слово вошло в XIX веке вместе с желанием фр. ;pater les bourgeois («ошеломить буржуев»), которое проповедовали французские деятели искусства 1830-х годов[3]. Во многих языках, включая английский, слово не имеет эквивалента.
Роль эпатажа в искусстве
Понятие эпатажа возникло в художественной среде, но исследователи расходятся в объяснении причин его появления и роли в современном искусстве (эпатаж стал популярен с приходом модернизма). Принято считать, что классическому искусству эпатаж не свойственен[1], хотя, по мнению некоторых учёных[4], само явление возникло в европейской культуре ещё в античную эпоху.
Некоторые авторы утверждают, что эпатаж стал составной частью современного искусства. Так, по мнению М. И Шапира[5], «в авангардном искусстве прагматика выходит на первый план. Главным становится действенность искусства — оно призвано поразить, растормошить, взбудоражить». При этом, естественно, «ценность такого искусства прямо пропорциональна силе реакции (идеальный случай — скандал)». В такой трактовке эпатаж является частью искусства, основой скандального искусства. Схожей позиции придерживается И. К. Вовчаренко[6]:
« Скандал, как частое следствие новаторских устремлений, трансформируется в эпатаж — самопровозглашённую причину художественных поисков. Если поиск нового нередко влечёт за собой скандал, то поиск самого скандала, соответственно, ведёт к новым открытиям »
Другие исследователи связывают эпатаж с психологическим состоянием художника. Например, Е. А. Рогалевa рассматривает эпатаж как средство выхода из неопределенного и неустойчивого положения, порождённого отсутствием единой «культурной матрицы» для принятия решений в условиях современного столкновения культур[4]. Эпатаж у Рогалевой — это проявление девиантного поведения вследствие утраты самоидентификации и одновременно поиск новой идентификации. Она считает, что присутствующий в эпатаже элемент игры позволяет использовать художникам девиантное поведение не для разрушения, а для творчества, так как игра создает порядок за пределами пространства повседневной жизни. Схожую позицию занимает С. Даниель[7]; в его понимании эпатаж — это девиантность, переходящая из жизни художника в его творчество: «…авангардное поведение есть…ролевое девиантное поведение…[где]…скрыта граница, разделяющая художественно-эстетическое творчество и жизнестроение».
Альбер Камю[8] считает, что эпатаж — это предельное проявление «метафизического бунта» (восстание «человека против своего удела и против всей вселенной»). При этом эпатаж является бесполезным бунтом художника, который «замыкается в абсолютном отрицании».
И. К. Вовчаренко также старается отделить скандальные выходки художников, не связанные напрямую с их творчеством, от «эпатажной эстетики» скандального искусства. Так, поэтический образ С. Есенина Вовчаренко рассматривает как часть творческой биографии поэта, «в отрыве от специфической эпатажной эстетики»[6].
Разногласия в определении эпатажа заставляют некоторых исследователей избегать самого термина. Так, А. Флакер[9] использует два термина, «эстетическая провокация» и «эстетический вызов» вместо эпатажa, так как последний с точки зрения А. Флакера обременён «историческими и классовыми коннотациями».
Коммерческое использование
Привлечение внимания к товарам и услугам с помощью эпатажа используется в рекламе и маркетинге.
В России использование нецензурной или оскорбительной рекламы является незаконным. Существуют прецеденты применения значительных санкций против рекламодателей (например компания Евросеть), допустивших размещение такого рода рекламы[10].
Примеры эпатажа
В искусстве
Эпатаж как компонент направления в искусстве ярче всего проявился в эпоху модернизма, который ставил своей целью радикальное отрицание прежних традиций и канонов. В частности, «Первый Манифест футуризма» (1909) гласил: «Пора избавить Италию от всей этой заразы — историков, археологов, антикваров. Слишком долго Италия была свалкой всякого старья. Надо расчистить ее от бесчисленного музейного хлама — он превращает страну в одно огромное кладбище… Для хилых, калек — это еще куда ни шло, будущее-то все равно заказано? А нам все это ни к чему! Мы молоды, сильны, живем в полную силу, мы футуристы!».
Сальвадор Дали
Похожие настроения выражал Г. Грасс, повествуя о дадаистском периоде своего творчества: «Мы с легкостью издевались надо всем, ничего не было для нас святого, мы все оплевывали. У нас не было никакой политической программы, но мы представляли собой чистый нигилизм».
Маринетти утверждал, что «без наглости нет шедевров», потому «главными элементами нашей поэзии будут храбрость, дерзость и бунт», в ходе реализации которых следует «плевать на алтарь искусства», «разрушать музеи, библиотеки, сражаться с морализмом». В программе движения «диких» — Матисс, Дерен, Вламинк, др. — отрицание эстетического канона сопровождалось отказом от традиционных моральных норм в духе ницшеанского понимания свободы.
Эпатирующим поведением и высказываниями отличался художник-сюрреалист Сальвадор Дали. В частности, он сам публично рассуждал о своей гениальности, а также заявлял, что «сюрреализм — это Сальвадор Дали». Его «Дневник одного гения» с шокирующей откровенностью повествовал об особенностях жизнедеятельности его собственного организма. В этой же книге автор представил изобретенную им классификацию «разновидностей пуков».
Критика
Российский писатель Виктор Ерофеев, рассуждая о тенденциях в современной литературе, в своей книге «Русские цветы зла» пишет:
«Разрушилась хорошо охранявшаяся в классической литературе стена […] между агентами жизни и смерти (положительными и отрицательными героями). Каждый может неожиданно и немотивированно стать носителем разрушительного начала; обратное движение затруднено. […] Красота сменяется выразительными картинами безобразия. Развивается эстетика эпатажа и шока, усиливается интерес к „грязному“ слову, мату как детонатору текста. Новая литература колеблется между „черным“ отчаянием и вполне циничным равнодушием. В литературе, некогда пахнувшей полевыми цветами и сеном, возникают новые запахи — это вонь».
https://ru.wikipedia.org/wiki/
** Сокрыть
Значение слова Сокрыть по Ефремовой:
Сокрыть - Скрыть, утаить.
Значение слова Сокрыть по словарю Ушакова:
СОКРЫТЬ
сокрою, сокроешь, сов., кого-что (книжн. устар. офиц. или поэт.). Скрыть, утаить. В этой сказке цель сокрыта. А. Кольцов.
http://tolkslovar.ru/s9159.html
------
Автор-художник чудесной картинки мне неизвестен и его благодарю, она взята из интернета, при его претензиях - удалю.
------
- Спасибо Вам читатель - за внимание, что зашли на мою страницу и прочитали эту публикацию.
- Ваши отзыв и мнение, написанные в рецензии по вопросам: о сути, правдивости, схожести интересов и о единстве понимания изложенного в публикации - мне важны и интересны.
Особенно интересуют данные или сведения о прочитанных вами аналогичных или подобных стихах.
- Конечно, заходите опять на мою страницу - может быть ещё что-то привлечет ваше внимание или интерес, или вызовет вашу улыбку.
- Заранее благодарен вам.
С глубоким уважением, Илья.
Свидетельство о публикации №114092709414
Валентин Валевский 29.09.2014 00:50 Заявить о нарушении
Благодарю вас за внимание и теплоту.
Мне представляется, что это одна из причин и может быть не главная.
Как человека в этом более образованного, какие сайты вы готовы рекомендовать,
кроме, избы и в контакте?
Заранее благодарен, с уважением, Илья.
Надеюсь, что лично встретимся.
Благополучия вам и жене.
Илья Альтман 29.09.2014 16:53 Заявить о нарушении