Если хочешь быть любимым? Надо на руках носить! -1

Если хочешь быть любимым? Надо на руках носить! -1
                /мужское - абсолютно серьёзно/

Если хочешь - быть любимым
  И желаний страсти пить,
Надо добрым и счастливым -
  На руках - любовь носить.

Чувством крепко дорожить,
  Отношение ценить,
И, конечно, каждодневно,
  Только с радостью на сердце -   
    Восторгаться и хвалить,

Безупречным в чувствах быть,
  В жизни, столько, ждёт куража,
    Соблазнений, эпатажа*,
Даже в мыслях не грешить,
  Милой взять и изменить,
    Чтоб прощенья не просить.

И прощать - часть недостатков,
  Иль глаза на них закрыть,
    На последствия плевать,
Потихоньку исправлять,
  Нет - так гнев не проявлять.

Если разум, правда, умный -
  Слов дурных не говорить,
В шутку глупость превратить,
  Иль в достоинствах любимой -
С юмором, улыбкой милой -
  Закопать или сокрыть**.

Так - любовь оберегать,
  К ней внимание проявлять
И заботой ежедневной,
  Непременно, окружать,

Чтоб костёр желаний в ней,
  Разгорался всё сильней.
Вот, тогда, сверкает песней -
  "Счастлив я - в любви своей."

Эпилог:

Палка, друг мой, как известно,
  Два в себе таит конца,
Потому любовь счастлива,
  Если он и с ним она,
    Каждый - вместе - молодца.

Вывод, после многочисленных прочтений этого стиха, авторами стихи.ру:

Стих простой и всем понятен,
  Даже малому дитя,
   
Многие сей стих читают,
  А рецензий - ни фига.

Знать написано - ужасно
  И по сути всё - фигня?
Знать такой я бесталанный,
  Глупый, мерзкий, окаянный
Иль не в меру, слишком, пьяный,
  Иль писал я с бодуна,
Правда ль это?
  Иль беда?
    Вот такая - ЕРУНДА!
---

Если хочешь быть любимым? Надо на руках носить! -2
                /как получилось/
http://www.stihi.ru/2014/09/29/2811

Если хочешь - быть любимым
  ..................
  Весь период жизни длинной,
Как мальчишка с мощной гривой,
  На руках - любовь носить.

.................
  "Счастлив я - в любви своей."
    "Беззаботно" и сильней!
---

Если хочешь быть любимым? Надо на руках носить! -3
http://www.stihi.ru/2014/09/29/4332               

1.1

Если хочешь - быть любимым и желаний страсти пить,
  Надо добрым и счастливым - на руках любовь носить.

................

---

*Эпата;ж (фр. ;patage) — умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, демонстрируемые с целью привлечения внимания. Свойственен авангардному, и отчасти модернистскому искусству, однако относится «к внеэстетическим и тем более к внехудожественным реакциям»[1].
Термин

Слово «эпатаж» соответствует жаргонному фр. ;patage, «подножка» из русского выражения «дать/подставить подножку»[2]. Слово приводится в словарях арго, отсутствует в литературном французском, образовано от глагола фр. ;pater — ошеломлять, приводить в изумление (буквальное значение — «отколоть ножку [рюмки]»). Жаргонизм появился во Франции около 1835 года[2]; в русский язык слово вошло в XIX веке вместе с желанием фр. ;pater les bourgeois («ошеломить буржуев»), которое проповедовали французские деятели искусства 1830-х годов[3]. Во многих языках, включая английский, слово не имеет эквивалента.
Роль эпатажа в искусстве

Понятие эпатажа возникло в художественной среде, но исследователи расходятся в объяснении причин его появления и роли в современном искусстве (эпатаж стал популярен с приходом модернизма). Принято считать, что классическому искусству эпатаж не свойственен[1], хотя, по мнению некоторых учёных[4], само явление возникло в европейской культуре ещё в античную эпоху.

Некоторые авторы утверждают, что эпатаж стал составной частью современного искусства. Так, по мнению М. И Шапира[5], «в авангардном искусстве прагматика выходит на первый план. Главным становится действенность искусства — оно призвано поразить, растормошить, взбудоражить». При этом, естественно, «ценность такого искусства прямо пропорциональна силе реакции (идеальный случай — скандал)». В такой трактовке эпатаж является частью искусства, основой скандального искусства. Схожей позиции придерживается И. К. Вовчаренко[6]:
« Скандал, как частое следствие новаторских устремлений, трансформируется в эпатаж — самопровозглашённую причину художественных поисков. Если поиск нового нередко влечёт за собой скандал, то поиск самого скандала, соответственно, ведёт к новым открытиям »

Другие исследователи связывают эпатаж с психологическим состоянием художника. Например, Е. А. Рогалевa рассматривает эпатаж как средство выхода из неопределенного и неустойчивого положения, порождённого отсутствием единой «культурной матрицы» для принятия решений в условиях современного столкновения культур[4]. Эпатаж у Рогалевой — это проявление девиантного поведения вследствие утраты самоидентификации и одновременно поиск новой идентификации. Она считает, что присутствующий в эпатаже элемент игры позволяет использовать художникам девиантное поведение не для разрушения, а для творчества, так как игра создает порядок за пределами пространства повседневной жизни. Схожую позицию занимает С. Даниель[7]; в его понимании эпатаж — это девиантность, переходящая из жизни художника в его творчество: «…авангардное поведение есть…ролевое девиантное поведение…[где]…скрыта граница, разделяющая художественно-эстетическое творчество и жизнестроение».

Альбер Камю[8] считает, что эпатаж — это предельное проявление «метафизического бунта» (восстание «человека против своего удела и против всей вселенной»). При этом эпатаж является бесполезным бунтом художника, который «замыкается в абсолютном отрицании».

И. К. Вовчаренко также старается отделить скандальные выходки художников, не связанные напрямую с их творчеством, от «эпатажной эстетики» скандального искусства. Так, поэтический образ С. Есенина Вовчаренко рассматривает как часть творческой биографии поэта, «в отрыве от специфической эпатажной эстетики»[6].

Разногласия в определении эпатажа заставляют некоторых исследователей избегать самого термина. Так, А. Флакер[9] использует два термина, «эстетическая провокация» и «эстетический вызов» вместо эпатажa, так как последний с точки зрения А. Флакера обременён «историческими и классовыми коннотациями».
Коммерческое использование

Привлечение внимания к товарам и услугам с помощью эпатажа используется в рекламе и маркетинге.

В России использование нецензурной или оскорбительной рекламы является незаконным. Существуют прецеденты применения значительных санкций против рекламодателей (например компания Евросеть), допустивших размещение такого рода рекламы[10].
Примеры эпатажа
В искусстве

Эпатаж как компонент направления в искусстве ярче всего проявился в эпоху модернизма, который ставил своей целью радикальное отрицание прежних традиций и канонов. В частности, «Первый Манифест футуризма» (1909) гласил: «Пора избавить Италию от всей этой заразы — историков, археологов, антикваров. Слишком долго Италия была свалкой всякого старья. Надо расчистить ее от бесчисленного музейного хлама — он превращает страну в одно огромное кладбище… Для хилых, калек — это еще куда ни шло, будущее-то все равно заказано? А нам все это ни к чему! Мы молоды, сильны, живем в полную силу, мы футуристы!».
Сальвадор Дали

Похожие настроения выражал Г. Грасс, повествуя о дадаистском периоде своего творчества: «Мы с легкостью издевались надо всем, ничего не было для нас святого, мы все оплевывали. У нас не было никакой политической программы, но мы представляли собой чистый нигилизм».

Маринетти утверждал, что «без наглости нет шедевров», потому «главными элементами нашей поэзии будут храбрость, дерзость и бунт», в ходе реализации которых следует «плевать на алтарь искусства», «разрушать музеи, библиотеки, сражаться с морализмом». В программе движения «диких» — Матисс, Дерен, Вламинк, др. — отрицание эстетического канона сопровождалось отказом от традиционных моральных норм в духе ницшеанского понимания свободы.

Эпатирующим поведением и высказываниями отличался художник-сюрреалист Сальвадор Дали. В частности, он сам публично рассуждал о своей гениальности, а также заявлял, что «сюрреализм — это Сальвадор Дали». Его «Дневник одного гения» с шокирующей откровенностью повествовал об особенностях жизнедеятельности его собственного организма. В этой же книге автор представил изобретенную им классификацию «разновидностей пуков».
Критика

Российский писатель Виктор Ерофеев, рассуждая о тенденциях в современной литературе, в своей книге «Русские цветы зла» пишет:

    «Разрушилась хорошо охранявшаяся в классической литературе стена […] между агентами жизни и смерти (положительными и отрицательными героями). Каждый может неожиданно и немотивированно стать носителем разрушительного начала; обратное движение затруднено. […] Красота сменяется выразительными картинами безобразия. Развивается эстетика эпатажа и шока, усиливается интерес к „грязному“ слову, мату как детонатору текста. Новая литература колеблется между „черным“ отчаянием и вполне циничным равнодушием. В литературе, некогда пахнувшей полевыми цветами и сеном, возникают новые запахи — это вонь».
https://ru.wikipedia.org/wiki/

** Сокрыть
Значение слова Сокрыть по Ефремовой:
Сокрыть - Скрыть, утаить.

Значение слова Сокрыть по словарю Ушакова:
СОКРЫТЬ
сокрою, сокроешь, сов., кого-что (книжн. устар. офиц. или поэт.). Скрыть, утаить. В этой сказке цель сокрыта. А. Кольцов.
http://tolkslovar.ru/s9159.html


------
Автор-художник чудесной картинки мне неизвестен и его благодарю, она взята из интернета, при его претензиях - удалю.
------
- Спасибо Вам читатель - за внимание, что зашли на мою страницу и прочитали эту публикацию.
- Ваши отзыв и мнение, написанные в рецензии по вопросам: о сути, правдивости, схожести интересов и о единстве понимания изложенного в публикации - мне важны и интересны.
Особенно интересуют данные или сведения о прочитанных вами аналогичных или подобных стихах.
- Конечно, заходите опять на мою страницу - может быть ещё что-то привлечет ваше внимание или интерес, или вызовет вашу улыбку.
- Заранее благодарен вам.
С глубоким уважением, Илья.


Рецензии
От чего же, хорошее стихотворение, Илья. А не пишут рецензии или пишут мало авторы только потому, что интерес к этому сайту у людей упал из-за бурной деятельности интернет-троллей. Одновременно онлайн сейчас находится в два раза меньше авторов, чем в 2013 году. Если так дело дальше пойдет, тот этот сайт ожидает полная катастрофа. Так что не расстраивайтесь. Полно есть сайтов, где Ваше творчество будет интересно. Мир не сошелся клином на этом сайте. Желаю удачи!

Валентин Валевский   29.09.2014 00:50     Заявить о нарушении
Уважаемый, Валентин.
Благодарю вас за внимание и теплоту.
Мне представляется, что это одна из причин и может быть не главная.
Как человека в этом более образованного, какие сайты вы готовы рекомендовать,
кроме, избы и в контакте?
Заранее благодарен, с уважением, Илья.
Надеюсь, что лично встретимся.
Благополучия вам и жене.

Илья Альтман   29.09.2014 16:53   Заявить о нарушении