1-е занятие
Набралась группа 10 человек от 8 до 11 лет. Дети активно участвовали в беседах и играх.
Тема занятия: Литературная мастерская. Устная и письменная речь.
Успели записать несколько полезных советов начинающих писателей:
-ПИШИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ( ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ ИНТЕРЕСНОЙ МЫСЛИ ИЛИ ФРАЗЫ)
-ТРЕНИРУЙ ВНИМАНИЕ (ЗАМЕЧАЙ ЛЮБОПЫТНЫЕ ПОДРОБНОСТИ)
-НЕ УПУСКАЙ ВДОХНОВЕНИЕ( СТАРАЙСЯ СРАЗУ ЗАПИСАТЬ ТО, ЧТО ПРИШЛО НА УМ)
-НЕ ПОДСТАВЛЯЙ СЕБЕ ПОДНОЖКУ( ГОВОРИ СЕБЕ , ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ВСЕ! НЕ ЛЕНИСЬ , ГОВОРЯ, ЧТО У ТЕБЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ИЛИ НЕ ЗНАЕШЬ О ЧЕМ ПИСАТЬ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОБУЙ!)
-ИЗБЕГАЙ ПОВТОРЕНИЙ (ИЩИ ЗАМЕНУ ОДИНАКОВЫМ СЛОВАМ)
-ОБДУМЫВАЙ И ФАНТАЗИРУЙ НА ТЕМУ ТОГО, ЧТО ПИШЕШЬ
-ЗАКАНЧИВАЙ НАЧАТОЕ
Много играли: в ассоциации, слова, напиши сказку по строчке.
Пробовали совместно написать первые афоризмы (дать необычные определения вещам), вот, что у нас получилось:
МОСКВА - ЭТО ПЛАНЕТА РОССИИ
АЛЬБОМ - ЭТО КНИГА ВОСПОМИНАНИЙ
НЕДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:ХОРОШО БЫ под рукой ручку и бумагу, чтобы записывать интересные мысли ( что-то особенное, что затронуло тебя, необычное событие или происшествие)1-2 предложение. При желание можно завести дневник (для ежедневных записей).
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:
НАЙДИТЕ ВАШИ ЗАПИСИ ПЕРВЫХ СЛОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ УЧИЛИСЬ И ГОВОРИТЬ ДЕТИ. ПОПРОБУЙТЕ И СЕЙЧАС ЗАПИСЫВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ МЫСЛИ РЕБЕНКА, ЕСЛИ ОН САМ НЕ ЖЕЛАЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. ПРИНЕСТИ НА СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ЭТИ ЗАПИСИ, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ С ДЕТЬМИ ИХ ОБСУДИТЬ.
ЭТО ВСЕ ПО ЖЕЛАНИЮ! ОЦЕНОК И ПРИНУЖДЕНИЙ У НАС НЕТ!
СЛЕДУЮЩАЯ ВСТРЕЧА 4 ОКТЯБРЯ. ТЕМА : ИГРА В ЖАНРЫ (ВВЕДЕНИЕ)
Адрес: м. Профсоюзная , ул. Архитектора Власова 17, кор 2
Свидетельство о публикации №114092705102