Прозрение

Белый червь ползет в Первопрестольной...
Гадит , пусть и маленький, но как...
Понимаю гнев татАрмогольной
Рати... Сам бы резал их... И как!!!
Наши СКАЗКИ тати извратили:
Всяк кто режет червяка дурак...
Лишь в Гербе (герб не испачкать пыли)
Виден православной Слави знак!
Мы живем по - Прави. Правь мы славим!
Мы всегда по - Совести живем.
Час придет - ошибки все исправим.
Все ошибки. Всюду и во всём...


Рецензии
А всегда ли мы живём по Совести?
А всегда ли в мире славим Правь?

Оксана Слободчикова   13.10.2014 19:02     Заявить о нарушении
Святости достойны единицы...
Святость Христианства Идеал...
Пить пристало только из криницы,
Пьем оттуда мы, Оксан, всегда ль?

Олег Славянский Саранских   20.10.2014 17:30   Заявить о нарушении
Я не сильна в экспромтах.
Но... если бы все люди на земле были святыми, то род людской давно бы вымер, ведь по законам святости телесная любовь в запрете.

Оксана Слободчикова   20.10.2014 19:21   Заявить о нарушении
Традиционно святость ассоциируется с аскетизмом. Но святой – это не аскет. Аскет «привязан» к своему телу, он «занимается» умерщвлением плоти, тела (как об этом говорилось выше). Святой свободен от зависимости от тела. Главное в святости не аскетизм, а Божественный Свет души (отсюда и святой, светлый). И когда этот Свет зажигается в душе, то он преображает и душу, и тело. На это всегда обращали внимание в исихазме (мистическом направлении православия), говоря, что в акте обо́жения (теозисе) происходит соединение нетварной природы Бога и тварной природы человека, что ведет к целостной трансформации человека. Обожение – это о-Боже-ние, т.е. возвращение человека к Богу, к себе первозданному, к тому человеку в Боге и с Богом живущему, которым он был до грехо-падения.

Замечательно эту особенность святости описывает Ф.М. Достоевский в «Братьях Карамазовых» на примере святого старца Зосимы, который и чайком с вареньем побаловаться любил, и с прихожанами с удовольствием калякал, но был при этом истинным святым. А вот рядом с ним жил монах-молчальник, ведущий аскетический образ жизни внешне, т.е. на физическом, телесном плане, а душу его разъедала желчь зависти к старцу Зосиме, которого все любили, в то время как его – нет.
Отсюда: может ли человек жить в миру, иметь семью, общаться с людьми, позволять себе большие и малые радости и удовольствия и быть в то же время святым? Да, может! Более того, именно святой-в-миру – это и есть тот образец, который нам принес Христос. Размышляя по этому поводу, индийский гуру Бхагван Шри Раджниш говорил: «Да, Христос, как и все люди, любил жизнь, все ее краски, Он умел радоваться жизни, но при этом Он был святым, высокодуховным человеком. Он мог быть рядом с «грязью», но не пачкаться, быть рядом с тьмой, но сеять светлое, быть Светом»[2].

Олег Славянский Саранских   20.10.2014 21:00   Заявить о нарушении
"Закон Святости" он не такой, как ты думаешь.
Набери в "поисковике" Христос и Магдалина.

Олег Славянский Саранских   20.10.2014 21:09   Заявить о нарушении