Себя не уговаривай, не надо
Что делать, жить как с совестью в ладу,
Как быть, когда не чувствуешь отраду,
Когда живьём Душа горит в аду.
Ты неустанно ищешь что – то.
Найти не можешь, что искал,
В сознание рвётся почему – то
То полутёмных, тёмных сил оскал.
Как победить дрянные чувства эти
Безжалостности грязных дел,
Быть под защитой, чувствовать защиту
Сил светоносных. Есть всему предел.
Предел того, чего Душа не принимает,
Предел инертности своей, попав к ней в плен,
Предельность чёрствости своей в укор себе поставить,
Душой не разлагаться и не падать в тлен.
Себя ты никогда не уговаривай,
В Душе своей ищи источник зла.
Ты никогда с собой не разговаривай,
Почувствуй сердцем, так найдёшь, что долго ждал.
Бог Волею своей нам выдал испытание
Горячим сердцем Мир обогревать
И не жалеть, что жизнь не узнаваема,
Любить, как прежде, вновь искать, дерзать, мечтать.
09.2014
Свидетельство о публикации №114092603141
Безжалостности грязных дел,
Быть под защитой, чувствовать защиту
Сил светоносных. Есть всему предел.
:P
Но я зря возвращался в 19й год,
Эскадрон не дождался, все умчались вперёд...
Господа все в Париже.
*
Вот, раньше, когда-то, наверняка можно было и строя не разбивать, рванув в разные стороны за эмоциями и порывами, и сволочь среди себя не терпеть, на одного нормального человека по двое.
Как-то, никто не помнит, когда и как создавалась христианская организация, и сколько там вообще организаций и чем они отличаются тоже, может быть, никто никогда не знал. Вступаешь в организацию, какую-нибудь, не сразу догадываешься, что, зачем происходит, при чьём участии, а тут уже и подыхаешь, а после смерти, наверное, всё равно догадаться ни о чём не можешь. Можно бескомпромиссно отказаться от Бога и религии, всё равно останутся идеологии, а этой дряни всё равно, какую идеологию в загробный вариант превращать, сказано там Бог или не сказано. Правда, массу каких-то эффектов даёт бескомпромиссное отрицание Бога, положительных, отрицательных, но каких именно и почему тоже никому не известно. Вот отрицают Бога, и вслед за Богом выезжают в Эмиграцию верующие. Некоторые по самой сути своего характера террористы, а другие - хорошие полезные граждане. Вот, все уважающие свободное волеизъявление человека выезжают из страны, все остальные остаются, переименовав себя в чертей и сообщив, что теперь черти напали на местность потому, что из местности Бога выгнали. Но и это не только так, и чёрт знает вообще, кто зачем куда едет, кто с кем и с чем дерётся, кто что строит, защищает, захватывает, кто у кого что берёт и кому оно исходно принадлежало.
Народ ждёт национальную объединяющую идею. Вот кто завоюет внимание народа , потому что хороший оратор, то такая идея и будет.
А раз ораторы передрались прямо на трибуне, то будет каждый день другая идея.
Эпоха постмодерна в Москве. Молодёжь пьёт, ширяется, вешается, оттого что верить нельзя никому и ни в чём нельзя участвовать, всё какая-то пошлая одна цирковая постановка, с разными лицами.
Говорят ещё тоже, как я была в Москве в ВУЗе, то говорили с вдохновенным сожалением: социалисты во всём были не правы, но зато какая у них мощная была идея, чтобы жизнью за неё жертвовать. А теперь разве кто-нибудь будет хоть за что-нибудь жертвовать жизнью?
Так что, выходит, либо за какую-нибудь из существующих идей надо жизнью жертвовать начать, либо надо самому сказать идею с трибуны. А идеи нет. Вот, смею заметить личное своё соображение, нормально, когда человеку есть что сказать, и поэтому он говорит. А теперь сказать нечего, но сказать мечтают - и ради собственного участия в бурной жизни чтоб над толпой значит подняться; и народ надо же весь вместе собрать. А чтобы народ собрать вместе, надо изобрести что-то такое... особенное; вот это сказать с трибуны, и народ соберётся и объединится.
Ещё тоже ходит соображение, жалко, что теперь нет идеологического преследования советского. Раньше напишешь что-нибудь против власти, тебя в лагерь сошлют, а твой Текст как пойдёт расходиться самиздатом, все прочитали, ты прославился. А теперь никто не читает гениальных текстов.
*
"Князь царства Персидского дрался против меня", и в общем я долго поэтому не мог прийти на помощь. Всё дерётся, связи нет, встречаются дерущиеся редко, явок, времени встреч установленного не имеют.
*
В Душе своей ищи источник зла.
Mea culpa, если я латинскую орфографию не спутала. Если моя вина, можно искать, в чём дело и как поправить. Если вина, проект и ответственность чужие, ничего поправить нельзя.
*
Жить в нормальном сложном, развивающемся мире, иметь над собой какие-то абстрактные категории, которым служить. А если вдруг при этом как какой-то даже не знаю кто бесконечно весь обитаемый мир обогреваешь сердцем, то это побочный эффект. Чё-то обогреваешь, а нервируешь и психику стрессом убиваешь нормальным людям вокруг себя.
Агата Кристи Ак 23.01.2015 01:12 Заявить о нарушении
Предела Силам светоносным не существует, потому что энергия внутренних миров беспредельна (Энергия нашего подсознания). А всё остальное интерпретация картины Мира у каждого по своей готовности принимать ту или иную информацию, требующую колосальную энергию. И не надо никого винить это бессмысленно.Надо это понимать и осознать.)))) С Теплом, Сергей
Сергей Попыванов 23.01.2015 06:51 Заявить о нарушении
Шиш как будешь использовать подсознание в итоге, в нём фобии, мании и галлюцинации.
Подвал памяти
Но сущий вздор, что я живу грустя
И что меня воспоминанье точит.
Не часто я у памяти в гостях,
Да и она меня всегда морочит.
Когда спускаюсь с фонарем в подвал,
Мне кажется — опять глухой обвал
Уже по узкой лестнице грохочет.
Чадит фонарь, вернуться не могу,
А знаю, что иду туда, к врагу.
И я прошу, как милости... Но там
Темно и тихо. Мой окончен праздник!
Уж тридцать лет, как проводили дам.
От старости скончался тот проказник...
Я опоздала. Экая беда!
Нельзя мне показаться никуда.
Но я касаюсь живописи стен
И у камина греюсь. Что за чудо!
Сквозь эту плесень, этот чад и тлен
Сверкнули два зеленых изумруда.
И кот мяукнул. Ну, идем домой!
Но где мой дом и где рассудок мой?
Анна Ахматова
Агата Кристи Ак 23.01.2015 15:57 Заявить о нарушении
По неделе ни слова ни с кем не скажу,
Всё на камне у моря сижу,
И мне любо, что брызги зеленой волны,
Словно слезы мои, солоны.
Были весны и зимы, да что-то одна
Мне запомнилась только весна.
Стали ночи теплее, подтаивал снег,
Вышла я поглядеть на луну,
И спросил меня тихо чужой человек,
Между сосенок встретив одну:
«Ты не та ли, кого я повсюду ищу,
О которой с младенческих лет,
Как о милой сестре, веселюсь и грущу?»
Я чужому ответила: «Нет!»
А как свет поднебесный его озарил,
Я дала ему руки мои,
И он перстень таинственный мне подарил,
Чтоб меня уберечь от любви.
И назвал мне четыре приметы страны,
Где мы встретиться снова должны:
Море, круглая бухта, высокий маяк,
А всего непременней — полынь...
И как жизнь началась, пусть и кончится так.
Я сказала, что знаю: аминь!
Анна Ахматова
Агата Кристи Ак 23.01.2015 15:59 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 23.01.2015 16:01 Заявить о нарушении
Вот это не ваш случай. Но вообще, когда полные сутки с кратким перерывом на сон человек объясняет всем кто слушает его и всем кто не слушает, что все они, слушающие и не слушающие, напрасно винят других - то у этого человека, как раз, собственная внутренняя проблема, и ему надо заняться собой, а не другими людьми, которым его слушать неинтересно.
Агата Кристи Ак 23.01.2015 16:04 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 23.01.2015 16:06 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 23.01.2015 16:07 Заявить о нарушении