для Опп-хоров

Ой, бяда-бяда-а-а.
Дальше ж некуда-а-а.
И режим трещит по швам
и ВедоМостям...
Где жеж ты, мило-о-ок?
Либер-опп друж-о-ок,
приходи скорей -
приводи друзей!
Маршем вновь пройдё-о-ом,
по Маскве толпо-о-ой.
Пусть увидят спонсоры -
мы за них горо-о-ой!!!

по-поводу визга,
что иностранное участие в российских СМИ снижено до 20%

Вообще, Немцов, интересную тему поднял,
если рассматривать так называемую "Свободу СМИ".

Ведь факт, что основным источником бюжета-дохода всех СМИ (и ТВ в особенности) является - реклама! За счет размещенной рекламы, под конкретную рекламу все СМИ и живут + подачки от госбюджета или иных негосударственных (или иногосударственных) организаций, которые надо отрабатывать чем-то. Но 80% всех доходов СМИ - реклама. Под рекламу и строится вся политика СМИ, вся размещаемая в данном СМИ информация. То есть им надо формулировать выпускаемую ими новость так, чтобы люди купили это (или посмотрели), но при этом, чтобы рекламодатель был доволен и еще больше разместил рекламы.


Рецензии