Совсем не страшно мне грешить...

Совсем не страшно мне грешить.
Не это страшно мне.
А страшно без любви прожить
В тяжёлом, мрачном сне.
Я знаю: милостив Господь,
И Он не оттолкнёт.
Он знает нашу душу, плоть –
Грех на Себя возьмёт.
Он потребляет все грехи,
Сжигая их в Себе.
И как бы ни были плохи,
Мы не рабы судьбе.
Когда ты с Ним, а Он с тобой,
Ты о грехах забудь.
Возьми любовь, и с нею – в бой,
В далёкий светлый путь.
23.09.2014

https:// ridero.ru/ books/ moyo_ispytanie/


Рецензии
Эдуард! Какие- то непонятные вещи у вас получились в понимании Божьего. Человек не обладает "Благодатью Божьею", как ангелы, Она является для
него превходящей (из вне), на уровне осуществления -как и порок.И пока на земле как получил её из вне так и лишится если будет не удерживаем страхом Господнем в продолжения греха.

Аркадий Стольников   23.10.2024 19:18     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Аркадий! - http://stihi.ru/2019/04/24/5398 - Приглашаю почитать книгу по святым отцам. Может быть, она будет для Вас интересна.

Эдуард-Владимир Вайнштейн   09.10.2024 22:32   Заявить о нарушении
Эдуард! Не много прочитал по той ссылке, что вы здесь даёте, (за не имением времени), и там в том малом не нашёл ответа на то что я вам сделал замечание, но ещё больше в другом в каких то ваших местах,- вашего понимания - святых Отец,- есть не правильное толкование, каковых не может быть у святых Отцов Церкви Христовой, что и отразил с помощью Бога, и своей немощи, этого- внизу того произведения что по ссылке.
Что же касаемо то что на этой станицы, написано мной на ваше произведение, то добавлю, что не одно и тоже: - сущность чего- то, что является логосом этой природы что неизменно ( за приделом времени), и существование этой сущности (тропосом) -образ "как именно -она существует" что является привходящим- изменяемым от ипостаси к ипостаси по отношению к неизменному. И вот на уровне "существования" человек может по свободному выбору своему отвергнуть Божью Благодать, и существовать как он сам о себе думает- и на земле всё изменяемо в том числе что касаемо Божьей Благодати, в любой момент можно лишится Её, или приобрести.

Аркадий Стольников   16.10.2024 11:17   Заявить о нарушении
Аркадий, ни в коем случае не спорю с Вами, кроме Вашей орфографии, которую Вам нужно подтянуть, чтобы Ваши слова воспринимались серьёзно, но я, в свою очередь, имел в виду не столько фундаментальные истины, о которых говорите Вы и о которых вполне возможно сказать проще, без привлечения лишних понятий и иноязычных слов. Но боюсь, если Вы не поняли мой посыл в стихе, прозой я Вам уже ничего объяснить не могу. Для получения ответа на Ваш вопрос могу лишь посоветовать перечитать стих снова и попытаться меня не осудить, а оправдать - что же хотел сказать автор этим "повокационным" стихом, для написания которого был конкретный, и очень нешуточный жизненный опыт. Столь нешуточный, что вряд ли кто-нибудь может в данном случае судить автора, не пережив чего-либо похожего.

Эдуард-Владимир Вайнштейн   16.10.2024 18:20   Заявить о нарушении
Эдуард! Убереги меня Господи судить вас. И тем более как то оспорить ваш личный Духовный опыт переживание Божьего, Которое Господь Удостоил вас.
Просто у любого приходящего к Богу есть свой какой- то личный опыт: этого, понятно что они все разные и по значению и по силе.
Просто у слова "грех", очень ёмкое значение, смысл. А слово поставленное вам "грешить"- говорит о том что вы собираетесь и дальше этого делать лишь бы без любви не прожить.
А отсутствие Бога это тоже- грех, и Бог тоже Любовь и прежде. И получается по смыслу у вас: - " я буду оставаться без любви,- лишь бы не прожить без любви. Ведь Бог ненавидит грех, и именно он отделяет нас от Бога. И не все грехи прощаются Богом, это тоже надо понимать правильно- есть грех за который мы уже получили наказание, оказавшись в таком бедственном положении, и человек уже понёс наказание за него, который Христос Взял на себя, и не вменяет нам его, а есть те которые мы не смотря на такую милость Божию осознано продолжаем злоупотреблять этим,- и вы хотите сказать, и говорите :я и дальше буду прогневлять Бога, - но это издевательство над Богом- эта хула на Бога- которая ни в этом не в будущем веке не простится и сейчас не прощается.
Один из примеров- того греха что прощается: -Когда умер Лазарь друг Христа, Христос Заплакал, но встаёт вопрос- Ты Бог- своими слезами говоришь о Своём (как бы неверии) Отцу Небесному. Но Бог не может быть не Верующим, Бог выше Веры - Он Знает. Это и есть наказание как необходимость за грех, и это тоже грех,- в котором человек оказался,- и Бог не вменяет его человеку- как уже наказанному ранее. Такой грех и нам Христианам можно не боятся.
Если смотреть примитивно (по мирски),- на грех, то можно написать и как вы, понимая это так, пример:- бесы тоже могут научить быть человека "как бы"- без греха, хотя бы на время. И если поставить знак равенства между грехом и страстью, а в каких то положениях это можно (не во всех),- то получится бесстрастный человек,- но из этого ещё не выходит что тут же по природе там должен оказаться Бог. Бог Свободная Личность не обусловленная ни чем, и Дышит где Хочет- Сам по Своей Воли, а ни из - за каких то обстоятельств внешних: в этом случаи, можно боятся остаться ни с чем- без Любви. Потому что "как бы" не грешил (бесстрастен) но останешься без Любви. Потому как человек как пустая ёмкость: чем наполнен, тем и будет, а ничем не наполнен он,- быть не может,- Кого- То, кого- то, надо будет всё равно,- впустить. И когда ты просто бесстрастен, то бесы радуются то что ты без Бога, они тебе многое дадут, и даже пустоту- лишь бы не Бога, а Бога они дать не могут, дабы сами лишены Его Благодати.

Аркадий Стольников   16.10.2024 23:06   Заявить о нарушении
Под видом безстрастия часто скрывается обыкновенная гордыня. Любовь же николиже отпадает, то есть не престает и по падении - однако, без крайней нужды, лучше в этом не убеждаться.

Эдуард-Владимир Вайнштейн   16.10.2024 23:34   Заявить о нарушении
От того что Бог любит грешника ещё не выходит что Бог любит грех

Аркадий Стольников   16.10.2024 23:57   Заявить о нарушении
иначе размываются все границы

Аркадий Стольников   17.10.2024 00:04   Заявить о нарушении
Всё это ясно. Однако, чтобы избавить от худшего - гордости, Бог попускает падение, потому что здание было построено не на Христе, то есть не на смирении. Равнение же на любовь, хотя и не боится падения, вовсе к нему не приводит - просто она спокойно смотрит на грех, и посреди греха остается чиста и незапятнана. Что касается границ. Для любви их нет. Но любовь, если она есть, обязательно будет распята. И тогда весь опыт Господа Иисуса узнаешь из Первых Рук. Необязательно страдать физически - хотя и это может быть.

Эдуард-Владимир Вайнштейн   17.10.2024 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.