Читатель всегда прав и крут, как йаца Фаберже

Анна Каренина - здесь http://www.stihi.ru/2014/09/20/8276


Рецензия на «Мне интересна его мистика, как логика небес» (Сан-Торас)

Оч интересно! Санто, Ваши работы как скатерть самобранка, полна изобилием) просто приходи, бери и ешь))Благодарствую:)
Аммолит   19.09.2014 16:43   

*
Одни молча поели и ушли.
Другие поели, попили и плюнули на стол.
Третьи поели и сделали вид, что и сами-сусами так приготовить.
Поэтому, особенно нежно Благодарен таким гостям, как Вы:)
Сан-Торас   19.09.2014 22:39

*
Рецензия на «Посмотрите в глубь себя, признайте - ведь это так?» (Сан-Торас)
Спасибо Санто!
Подпишусь под каждой строчкой!
ты в который раз уже точнейшим оборазом попадаешь в мои мысли и буквально дословно выражаешь то, что подспудно не давало мне покоя с момента прочтения этого произведения.
 ( и просмотра разных киноверсий где так нигде и не было вот об этом…)
 - да именно вот такого аспекта и завершающей точки в образе Каренина мне всегда не доставало.
 Почему он его не обличил???
Но если бы Толстой написал все исходя из правовых и сострадательных точек зрения то это был бы совсем другой роман))))
... и характеристика произведения это безусловно зеркало прочитавшего.
Признаю.
Оля Бакинская   21.09.2014 09:10 

*
Милая Оленька, вовсе не требуется, чтобы Толстой писал с точек зрения правовых норм, достаточно отношения писателя к своему литгерою.
Правовые нормы ввел я сам, для того, чтобы дисциплинировать эмоции, попросту говоря, чтобы мне не морочили голову - (вместо аргументов, логики и мыслей) своими, ничего никому не дающими, вкусами.
В романе не только Анна нежно любила Сережу, но и он обожал мать.
Каренин ревновал, видя холодное отношение сына к нему и безумную привязанность к Анне. Это Толстой показал.
 Как писатель он оставил читателю широкую палитру размышлений о судьбе Сережи, раскрыв переживание мальчика, рыдания его и Анны при встрече, которую позволил им тиран-Каренин.
Толстой - душа и гений - дал людям большой спектр чувств для осмыслений.
Но, всякий раз, слушая разные мнения - писателей, режиссеров, художников, простых читателей об этом романе - я думаю:
- А был ли мальчик?
Недавно услышал выступления Соловьева, который некогда экранизовал "Анну Каренину", со своей женой в главной роли и Янковским в образе Каренина.
Он рассказал, что пришел к другу ждал что-то, кого-то было скучно, взял с полки книгу это оказался роман Толстого "Анна Каренина" и не мог оторваться.
Он решил поставить в сотый раз эту вещь, ибо вычитал, что Анна принимала наркотики - это его поразило…...
- Где твоя режиссерская мысль?
Спрашиваю я! Где твое видение? - Ну вычитал ты… но не ты же написал!
Где ТЫ? -  Твое понимание? твое прочтение?!
 НЕТ - он  просто плелся за текстом.
И жене его 46, а не 26 - это уже дрянь дело -  можно только в опере стерпеть престарелых Джульетт!
Не считая того, что флегматичная красота его жены, весьма специфична.
Дали бы мне средств на постановку -  сказал бы об этой вещи то, что не сказал никто.
 И хотя моя жена внешностью своей даст фору голивудским звездам - не снимал бы ее в образе Анны, при всем обожании.
 Потому что это такая же ситуация, как с женой Соловьева:
- мама не может играть дочку, даже если эта "мама" - твоя жена!
Сан-Торас   21.09.2014 15:46

*
Рецензия на «Посмотрите в глубь себя, признайте - ведь это так?» (Сан-Торас)
Не убей, не укради, не лги, не прелюбодействуй...
Я не перечитывала роман позже, а в молодости не была прилежной ученицей,
Но враньё презирала всегда, сколько себя помню.
Сан,спасибо за "разбор полётов". Но эти полёты - чужие. В себе откапывать дерьмо полезнее.
-----
Показала  сыну. "Сразу видно, писал очень культурный человек" - сказал он. Мне было приятно.
Валентина Лаврентьева   21.09.2014 00:58   

*
Откапывания фикалий в себе не для кого не представляет ни малейшего интереса,
кроме самокопателя.
Но откапывание иного ракурса, иных взглядов, иных оценок, в тех областях, где
все давно перекопано - это реплика в культуру - и потому для мыслящих  представляет интерес.
Праильна:
"Не убей, не укради, не лги, не прелюбодействуй" - но прежде всего - НЕ УБЕЙ.
Сан-Торас   21.09.2014 01:15

*
Рецензия на «Посмотрите в глубь себя, признайте - ведь это так?» (Сан-Торас)

Мне понравилось Ваше эссе, Санто, не смогла отказать себе в желании законспектировать его ))

Цитаты:
(с) - "зрителя щекочет именно истязание героини, его тешит то низменное, что сам он критически осуждает, естественно исключая из зоны критики самого себя, как главного потребителя продукта чужих страданий, унижений и пороков."

- Ни добавить, ни отнять

(с) - "По законам жанра женщину должен замучить зверь по имени «тот, кого она любит»"

- Агада. Как без этого?
- Героиня "должна" умереть. Обязательно

(с) - "При этом сами читатели считают себя порядочными людьми, если кто-то скажет: господа, вы вертуальные сплетники и садисты – оскорбятся!"

- Узрили в корень :)

(с) - "Мужчина считает развратом тот интим, в котором сам не принимает участия"

- :) Вы тоже это заметили? :)

(с) - " Не смотря на то, что природа в равной степени наделила мужчину и женщину силой страстей, общественная мораль одного поощряет на пути удовлетворения, а от другого требует подавления, считая такое саморазрушение личности нормой. Реализация увлечений женщины становится источником конфликта"

- Фтопку такую "мораль"

(с) - "Публичные дома, весьма популярные в те и в эти времена существуют не для женщин.
Это заведения, где не порядочные женщины предоставляют услуги порядочным мужщинам – паноптикум двойных стандартов!"

- Да-да, всенепременно НЕпорядочные женщины - порядочным мужчинам. И никак иначе

(С) - "Долг отца, беречь, защищать своего сына, а не использовать его как разменную карту в своих марьяжных интересах!"

- Для некоторых этот долг исчерпывается деланием сынов и дочерей. Далее - не их заботы.

(С) - "ибо сотни тысяч покинутых женщин, говорили своим сыновьям, что их отцы геройский погибли."

- Угу

(С)" Но мать не может сказать сыну: нас твой отец бросил. Она понимает, что ребенку тяжело жить с сознанием своей не нужности"

- Ага. Хотя такому ребёнку иногда, в минуты слабости, хочется хотя бы взглянуть на своего "геройски погибшего"

(С) - "И если читателя это не трогает, значит не
сострадание толкает
пружину читательского интереса, а злачность
чужой постели.
В угоду этому интересу
женщину надо корить,
обвинять больше и
больше, доведя до
гибели!"

+ + + + + [тысяча плюсов]

(С)_"людям нравиться барахтаться в подвалах чужих чувств, вдыхая запах жертвы, для этого
необходимо:
Зарезать [...] Мой ласковый и нежный зверь.
Отравить [...] Маскарад.
Застрелять [...]Бесприданица.
Задушить [...] Отело
Заколоть [...] Рогожин
Избить всей толпой [...]" Олеся Куприна

- ОТКУДА это берётся? Весь этот их интерес ко всему перечисленному?

(С) - "Буду счастлив если меня разубедят"
- Надеюсь, кто-нибудь осчастливит и переубедит Вас.

-  Но не я
Вкусовщина, понимаю...
Наталья Эль   21.09.2014 09:36 

*
Привет, Натали:))

цЫтата:
(с) "Впечатление, что все критики, рассматривая чувства героини, отрицают в ней природу рационального"
- Нуштовы, штовы. Санто, экая "ересь" :) Откуда вообще в женщине рацио? Нет его и быть "не дОлжно".

Ненене! - "Природа рационального" – не ересь, а присихологический термин
(философия Декарта)
(с) Откуда вообще в женщине рацио? Нет его и быть "не дОлжно".

_______Этот термин относится не к женскому рационально-эмпирическому познанию мира – как способу мышления, здесь скорее опора на результаты чувственного познания: абстрактность, обобщенность и другие внутренне закономерные связеи и отношения в женской психологии.
(с) “Откуда вообще в женщине рацио?”
________Я же говорю:- при-ро-да рационального – т.е. инстинкты, например продолжения рода, которые лежат в основе нерациональных чувств, например, любовь.

(с)"Именно читатель вынуждает автора, производить то, что интересно читателю"
- Не знаю-не знаю. Читатель вынуждает производить то, что ему интересно, только того автора, который сам отпочковался от вышеописанной категории читателей. Разве не так?”

___Нет, не так. Вы говорите о самодеятельных авторах “отпочковавшихся от читателей”

А я говорю о настоящих писателеях, которых печатают не за их деньги.
Речь об Авторе, имеющем издательство, которое вкладывает свои средства в издание его произведений.
Издательство должно не только вернуть свои вклады,
но и заработать. Поэтому издатель опираясь на редактора требует от автора потрафить вкусам читателя, иначе читатель не будет “потребялть товар” – т.е. не купит книгу – издательство и автор разоряться. Поэтому издатель требует от автора удовлетворить интерес читателя – например – издательская шутка-клише:
“ Извольте, голубчик - 5 трупов в конце романа!”
Не будешь слушать – пиши на полку, найдутся другие, более покладистые аффтары.
Так же как рейтинги телепрограмм диктуют темы, так и вкусы публики диктуют сюжеты - это закон для всех творческих "сфер деятельности" кот. находятся на самоокупаемости.
А в эпоху развитОго капитализма гос-во не субсидирует "творческие поиски". Убийство героини - это верняк!
Сан-Торас   21.09.2014 13:00

*

Лев Николаевич из тех самых "отпочковавшихся"
Наталья Эль   21.09.2014 13:15 

*
Лев Николаевич -  не в ряду - он гений.
Он в литературе решал свои нравственные вопросы.
Сан-Торас   21.09.2014 14:39

*
Рецензия на «Посмотрите в глубь себя, признайте - ведь это так?» (Сан-Торас)
Привет, Санто!
Помню свои первые ощущения от "Анны Карениной" в 9-м классе уже не школы, откуда меня выгнали, а лицея.
 Но при этом финал всё равно мне тогдашнему показался неожиданным. Помню ещё, что от неё веяло какой-то странной холодностью, она была, словно в анабиозе, точно скована льдом по рукам и ногам.
Конечно, надо было бы перечитать... но после "Войны и мира", которого нас заставили читать в срок = 1 неделю...  с тех пор я к Толстому ни разу не возвращался.
У Толстого значительный период жизни (если не сказать, до конца оной), был конфликт ... в размышлениях о смерти и о том "какнадажыть".

Вот что пишет Толстой в "Исповеди":
"Царевич подходит к мертвому, открывает и смотрит на него. «Что же будет с ним дальше?» – спрашивает царевич. Ему говорят, что его закопают в землю. «Зачем?» – Затем, что он уже наверно не будет больше никогда живой, а только будет от него смрад и черви. – «И это удел всех людей? И со мною то же будет? Меня закопают, и от меня будет смрад, и меня съедят черви?» – Да. – «Назад! Я не еду гулять и никогда не поеду больше».
И Сакиа-Муни не мог найти утешения в жизни, и он решил, что жизнь – величайшее зло, и все силы души употребил на то, чтоб освободиться от нее и освободить других. И освободить так, чтоб и после смерти жизнь не возобновлялась как-нибудь, чтоб уничтожить жизнь совсем, в корне. Это говорит вся индийская мудрость.
Христианское "не делай другому, чего не желаешь себе" я, убирая отрицательный императив, истолковываю как "поставь себя на место другого, попробуй побыть в его шкуре".
С приветом,
Вячеслав Карижинский   21.09.2014 07:18 
*

То, что пишет Толстой в "Исповеди":

"Царевич подходит к мертвому, открывает и смотрит на него…."

- ты в этой цитате - не привел самого интересного, потому что эту часть его дневника досконально не помню, но саму историю Сакиа-Муни т.е. Будды - пробужденного - помню.
И сел он под смоковницу и стал думать и вдруг в небе появилась голубка и коршун вился над ней, голубка трепетала и Сакие-Муни спрятал ее у себя на груди.
Тогда коршун сказал:
- Ты пожалел голубку? Но пожалей и меня - я голоден!
Принц отрезал часть своего тела и протянул коршуну.
С неба спустились чаши весов.
На одну чашу легла голубка на другую часть его плоти,
но голубка перевешивала.
Тогда он отрезал еще кусок плоти и положил на чашу весов
и снова голубка перевесила.
 и так пока не остались от него
одни кости и он сам лег на эту чашу и только тогда
смог спасти ее - она улетела.
Трактовать тебе эту легенду не стану - ты и сам можешь.

(с) Видеть в женщину искусительницу - традиция ветхозаветная (в том числе и апокрифическая, где фигурирует инфернальная Лилит)…
______С моей точке прозрения - справедливо.
Толстой был наделен большой плотской силой, либидо его было столь же ярым и властным как  весь его гений.
Толстой посещал дома терпимости и покрывал крестьянских девок, стоило им нагнуться с гряде, а так же горничных и т.д.
Будучи христианином и философом он ненавидел в себе  власть плоти, с которой не мог совладать.
 И перенес вину за свою слабость "на женщину, как на дьяволицу и соблазнительницу".
Но это не исчерпывает весь богатый спектр его чувств и отношений.
Вот он кается Нехлюдовым - Кате Масловой, понимая, сколько девичьих судьб разрушил своим кийем ( ее завитки на шее…) и сам отсылает себя на каторгу в "Воскресенье".
Вот он мстит, за свою сжирающую душу ревность, Анне - швыряя ее под на рельсы
раздавливает эту ревность, наказывает и презирает:
"на рельсах лежало бесстыдно растянутое тело"
Вот он наслаждаясь  убивает,  за муки душевные свои - "Крейцерова соната"
А о Сереже в Карениной он не особенно думал, увлеченный Анной.
Ибо когда женился на Софье - девочке и по летам и по опыту, он мужчина - ваше благордие,
знавший войну и женщин - что стОят его "Севастопольские рассказы" (об украине:)))
Всю брачную ночь он ей исповедовался в своих интимных связях под, предлогом честных откровений - она чуть разума не лишилась.
Разве он думал, что вываливает на голову девочке, почти подростку, весь спектр своей взрослой мужской еъбли?
У него и в голове не было, что она ребенок в сравнении с ним - он видел в ней  объект  вожделений и уже мстил за это.
Софья - жена соратник, сколько деспотизма от него вынесла, как лошадь везла на себе "Войну и мир", переписала роман   - 5 раз!
А в 80 с чем-то лет он записал в своем дневнике:
"Сегодня приснился эротический сон - странно, очень странно - я думал, что уже поборол плоть"
Представь, как он боролся - пальцы себе рубил в "Отце Сергие"
каялся, обвинял, убивал, уничтожал, до седьмого пота - пахал поле, чтобы пасть от усталости и не ебъать прислугу, постился - голодал буквально и…
Нет времени ни  огрехи править, ни дописать…. убега…ю
Сан-Торас   21.09.2014 14:21

*
Такой потенции в его летах радоваться бы, а он, граф наш Николаич, накрутил себе всякого нипаймичо и убивался. Лучше б не каялся перед Богом, а благодарил его за неутомимого ваньку-встаньку )))
Хотя с другой стороны, если там на каждую встречную немытую юбку вставало и дико до крышесноса влекло в нефритовы врата, то - да-с, проблемка-с )))
Да... тема сурьёзная, а мне чё-то смИшно стало.
Вячеслав Карижинский   21.09.2014 18:14 

*
А мне нет.
Ибн, один театральный акт - и фсе.
Дама жаждет спектакля!
И не в трех актах, а многосерийной постановки.
Но не вижу связи между - вместе спать, и вместе обедать!
Это кагбэ не взаимосвязанные процессы.
А дамам ндравитццо все фкучу:)
Бедный Леф Николаич!

- Граф идет пожелать графине доброго утра.
А в гостиной горничная, наклонилась - полы протирает.
- Пристроился.
Выходит в сад, а там садовница розы окучивает.
- Вставил.
Заходит в беседку, а там субретка колечко ищет
- Мг… покрыл.
На алеи появляетццо супруга:
- Ах, графиня! - Доброе утро - заибалссо пока Вас нашел!
Сан-Торас   21.09.2014 18:33   

*
Бугага!
Блин, перечитать что-ли эту "Анну Каренину", она уж поменьше будет чем "войномир".
Что прямо так? - бесстыдно прям на рельсах?
 Ну, Николаич маньяк был, однако ))
Вячеслав Карижинский   21.09.2014 19:45   

Ненене:)
Лев Николаевич  не маньчело - дальше слова бльять не употреблял.
Это моя скромно-фривольная интерпретация.
Аж нелофко ейБох:))
А роман - шыдефр - нетленка по умолчанию.
Но про графиню интерпрете, а “ бесстыдно растянутое тело” я так помню.
Но буду благодарен если ты проверишь.
Просто мне это с юности врезалось в память:
бесстыдно растянутое  - я чувствовал как он ненавидит.
много лет я не трогал этого - так помню и все - хотел бы ошибитццо.
Сан-ТорасСан-Торас   21.09.2014 19:55   


Славка, я сам проверил не удержался, надеялся, что ошибся - нет:

(С)"ему вдруг вспомнилась она, то есть то, что оставалось еще от нее, когда он, как сумасшедший, вбежал в казарму железнодорожной станции: на столе казармы бесстыдно растянутое посреди чужих людей окровавленное тело…"

Вот что такое ненависть мастера - мне на всю жизнь
врезалось в память, как он, уже после после того, что убил ее - (раздавил танком поезда), продолжал издеваться уже над мертвой, растерзанной - бесстыдно растянутое…окровавленное…
Десятки лет прошло - я мальчиком читал - не забыл, не ошибся так больно мне было,
Я бы убил Каренина.
За Анну, за маму - я бы убил.
Сан-Торас   21.09.2014 20:11   
*

Слушай, тогда мне непонятно вот что: Толстой был ведь мыслителем, прозорливцем. Неужели он не мог понять, что корень проблемы в нём, в его отношении к "лакомому кусочку", а не в женщине самой?
Извини меня, даже каждый чмырной алкаш понимает, что проблема не в водке на прилавке, а в том, что он сам зависим.
Глупостью получается эта ненависть. Можно было бы уж, философски размахнувшись на всю природу, обвинять её законы в том, что они вот так вот работают, что он хочет ецца непомерно, мироздание обвинить в крайнем случае ))))
Но ненавидить дам-с только за то, что они объекты вожделения... Не врубаюсь я в это и не вкуриваю чёто.
Вячеслав Карижинский   21.09.2014 20:21   
*

Все он отлично понимал - лучше всех!
Но все так просто, как в нашем однозначно мыслящем мире привыкли судить.
Это большая, глубинная градация чувств и понятий.
Ты застал и читаешь - стадию гнева в Анне Карениной.
Открой Воскресенье, почитай покаяние Нехлюдова, посмотри как он бичевал себя, как на каторгу себя швырял.
Отца Сергия открой - почитай как пальцы себе рубил в борьбе с проклятой плотью.
Фальшивый купон прочти - как тянется причинно следственная связь через всю судьбу.
Человек тома исповедей написал - мудрец, страдалец - а тут - трах-бах - сходу все все понятно и мнения - заглядения:)).
Сан-Торас   21.09.2014 20:35
*   

Говорю же, я с лицейских пор не возвращался к Толстому и знаю его мало .
Но тогда и не надо воспринимать Толстого сугубо как карателя - это лишь частность, лишь одна ипостась его сложной и противоречивой личности.
Вячеслав Карижинский   21.09.2014 20:43   

*
ЦЫТАТА, тебе, Славка:
(с) - "То, что я скажу о романе Толстого “Анна Каренина”, является "характеристикой произведения - характеризующей читателя".
Скорее это оценка не автору, и не его лит. героям, а человеческим качествам тех, кто оценивает прочитанное."
Сан-Торас   21.09.2014 20:47   

*
С меня-то спросу нет, я сразу сказал, что ориентируюсь лишь на впечатления 18-летней давности. Увы, я тут некомпетентен, чтобы серьёзно анализировать образ Анны Карениной.
Хотя мне почему-то кажется, что я в этом смысле не очень далеко ушёл от тех, кто поспешил с характеристиками героини... Так ли внимательны были эти читатели?
Перечитаю, блин ))
Вячеслав Карижинский   21.09.2014 21:08

*
Рецензия на «Ой уж энти упреки!» (Сан-Торас)
Привет, Санто!
Нда..
Человеческие отношения
Вкупе с непредсказуемостью
Самые загадочные переменные
В Галактике!..
Добра и тепла тебе!
Тунгусский Метеорит   21.09.2014 17:55   

*
Привет, Влад!
Обнимемссо:))
Нафтыкале претензов, закидали репьями упреков,
нашвыряли редьки обвинений - баллин:))
И не потомуша делаешь шот не так, а потомуша
неосусчествляишъ ожидаемова.
А я не хощу осусчиств-лядь:)
Не ну не нра объект, что тут сделаишь:))
Хорошо что на свете есть платная любовь!
Ведь платят не за то, что пришла, а за то,
чтобэ потом ушла!
А я придавленный десятью заповедями, должен
гордо не прилюбодействовать!
Иисус сам суррогатно появился на свет,
и ушел не тронув женщины - шо ему написать:
"не возжелай!"
Кстати, он ни одной буквы не написал, будто и писать не умел.
Все ученики за ним конспектировали! 12 Оболтусоф.
И я лекторил! За мной писали! - Ужос и косшмар:))
Эслиб я имел такую скудную речь - я бэ сам показал Серафиму йазыг!
-  На! - Рви не хочу!
 када тя не любют - чижало, а када люблят исчо хужее.
Сан-Торас   21.09.2014 18:16   

*
Блин сам упреки

Ненавижу!..

И ощущения что вечно должен

Кому то и что то..

Понимаю тебя, Друг!

Перемелицо, мука будет)

Вот увидишь!)
Тунгусский Метеорит   21.09.2014 18:29   

*
Спасиб, дорогой за поддержку:))
Но, ненене моей жены эт не касаетццо:)
Медперсонал шалит.
От еси честна - всем поведением пасхально правильно окрашен,
Крутой как йаца  фаберже, он они жа -  не из железа:)
Незя жа отак, вмини-халатиках мотылятццо даж перед незрячим.
Флюиды стреляют фантами!
Сан-Торас   21.09.2014 18:42

*
Та да)

Размер декольте

Имеет значение))

И не резиновыя

Фаберже)

Тунгусский Метеорит   21.09.2014 18:46   
*

От именна, патамуша, чтобэ изготовить одно яйцо, Карл тратил целый год, хотя на него работала группа ювелиров.
Он стал модным мастером, после того как ему Александр Третий заказал «Куриное» яйцо - особый пасхальный сюрприз для Марии (супружницы импер-трицы).
Мария Федоровна пришли вахуй восторга - снаружи яйцо покрыто белой эмалью,под скорлупу, а внутри - желток из золота, в желтке — из цветного золота курочка, а ужа фнутри курочки, рубиновая корона! Отак-та:)
И после этого императрица превратила Карла Фаберже в своего ювелира и он должен был кажный год сносить по яйцу!
С сюрпризом:))
А потом пришел на трон Николай Второй, сын Марии Фёдоровны, и захотелось ему два яйца в год - одно маме, второе Алекс - жене и новой императрице.
И Фаберже софсем замахался нестись как угорелый:))
Ну и открыл фирму Фаберже, а сам токо гулял:))
Другие неслись от его имени - Отак уметь надо!
А я все сам, да сам:))
Сан-Торас   21.09.2014 19:08 

*
Классно рассказал))

Ох и многояйцевый мужик был,

Щаз стокмо яичок небываеть!)

Максимум три!))
Тунгусский Метеорит   21.09.2014 19:14

полный текст в дневнике http://www.stihi.ru/diary/santoras/2014-09-21


Рецензии
Спасибо, почитали, удивили и позабавили. :))

А вот, насчёт того, что, Христос ничего не писал, то это старая басня:

Кстати, он ни одной буквы не написал, будто и писать не умел.
Все ученики за ним конспектировали! 12 Оболтусоф.

В Книге Урантии есть информация, что Христос, который на самом деле был Сатана в теле Чёрного Герцога, был самый образованный и грамотный человек того времени. В морском путешествии, ОН посетил Александрийскую библиотеку, где с другом много читал и делал переводы:

Через три часа после прибытия в порт они обосновались недалеко от восточного конца длинного и широкого проспекта, имевшего сто футов в ширину и пять миль в длину и простиравшегося к западным пределам миллионного города. После первого осмотра основных городских достопримечательностей — университета (музея), библиотеки, императорского мавзолея Александра, дворца, храма Нептуна, театра и гимназии — Гонод занялся делами, а Иисус и Ганид отправились в библиотеку, крупнейшую в мире. Здесь было собрано около миллиона рукописей со всего цивилизованного мира: Греции, Рима, Палестины, Парфии, Индии, Китая и даже Японии. В этой библиотеке Ганид увидел крупнейшее в мире собрание индийской литературы; и в течение всего своего пребывания в Александрии они каждый день приходили сюда. Иисус рассказал Ганиду о выполненном здесь переводе священных книг иудеев на греческий. Вновь и вновь предметом их обсуждения становились все мировые религии, причем Иисус стремился показать этому молодому разуму ту истину, которая содержится в каждой из них, неизменно прибавляя: «Однако Ягве является Богом, представление о котором сформировалось из откровений Мелхиседека и завета Авраама. Евреи являлись потомками Авраама, и впоследствии они занимали ту самую землю, где жил и учил Мелхиседек и откуда он направлял учителей во все концы света; и их религия в конечном счете стала отображением более ясного осознания Господа Бога Израиля как Всеобщего Отца небесного, чем какая-либо другая мировая религия».

Под руководством Иисуса Ганид собрал все религиозные доктрины, признававшие существование Всеобщего Божества, даже если они оставляли большее или меньшее место для второстепенных божеств. После многочисленных дискуссий Иисус и Ганид пришли к убеждению, что в религии римлян нет настоящего Бога и что их религия практически является не чем иным, как поклонением императору. Они пришли к выводу

что у греков есть философия, но едва ли — религия, признающая личного Бога. Мистериальные культы были отвергнуты ими из-за той путаницы, к которой приводила их многочисленность, а также потому, что их разнообразные концепции Божества представлялись заимствованными из других, более древних религий.

Хотя Ганид выполнил свои переводы в Александрии, он окончательно привел в порядок отобранные ими учения и сопроводил их своими личными выводами только к концу их пребывания в Риме. К своему большому удивлению, он обнаружил, что все лучшие авторы мировой духовной литературы более или менее ясно осознавали существование вечного Бога и в принципе придерживались схожего мнения относительно его характера и связи со смертным человеком.

В Александрии Иисус и Ганид много времени проводили в музее. Этот музей представлял собой не собрание редких экспонатов, а скорее университет изящных искусств, науки и литературы. Ученые профессора ежедневно читали здесь лекции, и в те времена этот университет являлся интеллектуальным центром Запада. День за днем Иисус переводил Ганиду эти лекции, и как-то раз, на второй неделе занятий, юноша воскликнул: «Учитель Иешуа, ты знаешь больше, чем эти профессора; тебе нужно встать и рассказать им о тех великих вещах, о которых ты рассказал мне. Их разум затуманен — они слишком много думают. Я поговорю с отцом, и он всё устроит». Иисус улыбнулся и ответил: «В тебе говорит восхищение ученика, однако эти учителя не ждут от нас с тобой наставлений. Гордость неодухотворенной учености является одним из коварных явлений в человеческом опыте. Истинный учитель сохраняет свою интеллектуальную честность благодаря тому, что всегда остается учеником».

Александрия была городом смешанной западной культуры и по своему размаху и величию из всех городов мира уступала только Риму.

http://www.urantia.ru/book/Paper130.asp#p1432

Свидетельством о том, что в теле Христа находился Сатана, может служить известное Крещение Иоанна Крестителя, во время которого было видение, похожее на птицу. Только сейчас, разбираясь с пророчеством Нострадамуса, можно понять, что видение было явлением Императрицы Антиматерии, где появился Сатана с двойником без головы из отрубка хвоста Дракона.
Сказано, что Сатана и Дьявол, суть одно, но с небольшой разницей.
Т.О. Сатана - это реализация Императрицы-Змеи в ребре-отрубке и понятно, что, как бы, - Сын Змеи,о чём эта сущность сама сделала признание, что это её Сын - Возлюбленный:

Категорично и властно звучал голос Иисуса. Иоанн затрепетал от волнения, приготовившись крестить Иисуса Назарянина в Иордане в полуденный час в понедельник, 14 января 26 года н. э. Так Иоанн крестил Иисуса и двух его братьев, Иакова и Иуду. После этого Иоанн отпустил остальных, объявив, что он возобновит крещение в полдень на следующий день. Когда люди расходились, четыре человека, всё еще стоявшие в воде, услышали странный звук, и вскоре над головой Иисуса на мгновение возникло видение, и они услышали голос: «Вот Сын мой возлюбленный, к которому я благоволю». Разительная перемена произошла во всём облике Иисуса, и, молча выйдя из воды, он покинул их, направившись к восточным холмам. И ни один человек не видел Иисуса в течение сорока дней.

http://www.urantia.ru/book/Paper135.asp

Ещё один факт из Книги Урантии, о том, что в теле Христа находился Сатана,где говорится о Крещении Христа, который, странным образом, не каялся.
Если бы, это был настоящий Христос, то покаялся,бы.
К тому же,двусмысленно, но ёмко и точно сказано, что в день Крещения Сатана обрёл не Бога, а своего Всеобщего Отца, а тот обрёл своего Сына, по той причине,что Всеобщий Отец.то есть, Бог-Отец давно мёртв и давно стал тем самым Дьяволом Калигастией.
Таким образом, нисколько не лукавя, в Книге Урантии точно и ясно сказано, что во время Крещения, Сатана обрёл Дьявола, а Дьявол обрёл своего "Сына Сатану".
Сатана и Дьявол, - суть одно:

Когда Иисус крестился, он не каялся в злодеяниях, не исповедовался в грехах. Этим крещением он посвятил себя исполнению воли небесного Отца. Во время своего крещения он услышал ясный призыв своего Отца, окончательное веление исполнить дело Отца, и он удалился на сорок дней, чтобы в уединении обдумать эти многочисленные проблемы. Этим временным прекращением активного личностного общения со своими земными товарищами Иисус — таким, каким он пребывал на Урантии, — в точности следовал процедуре, используемой в моронтийных мирах всякий раз, когда восходящий смертный сливается с внутренним духовным присутствием Всеобщего Отца.

Этот день крещения подвел черту под чисто человеческой жизнью Иисуса. Божественный Сын обрел своего Отца, Всеобщий Отец обрел своего воплощенного Сына, и они говорят друг с другом.

(На момент крещения Иисусу было почти тридцать один с половиной год от роду. Хотя Лука говорит, что Иисус был крещен в пятнадцатый год правления кесаря Тиберия, — что должно было бы произойти в 29 году н. э., ибо Август умер в 14 году н. э., — следует иметь в виду то, что в течение двух с половиной лет до смерти Августа Тиберий являлся соправителем, а чеканка монет в его честь состоялась в октябре 11 года н. э. Поэтому пятнадцатым годом его фактического правления был именно этот, 26 год н. э. — год крещения Иисуса. В этом же году правителем Иудеи стал Понтий Пилат.)

http://www.urantia.ru/book/Paper136.asp
В то же время, перед Посвященческой Седьмой Миссии на земле, Христос, который есть,Сын-Создатель Михаил Небадонский, взял обязательство ничего не оставлять на земле из своих записей.
Поэтому, Христос(Сатана) перед началом Миссии, уничтожил все свои записи, даже те, что были сделаны детской рукой.

Натэлла Климанова   22.09.2014 12:51     Заявить о нарушении
"Поэтому, Христос(Сатана) перед началом Миссии, уничтожил все свои записи, даже те, что были сделаны детской рукой"

Чож он тада записи учеников - кривые конспекты оставил - зачем убить оригинал и дать такое искажение людям?

Сан-Торас   22.09.2014 23:53   Заявить о нарушении
нее.. вы не поняли. Перед началом своей деятельности, Христос уничтожил всё, что было его рукой написано. Даже, записку, что висела на дверях. Об этом есть описание в Книге Урантии.
Я это к тому, что он не был безграмотным, а наоборот, высокообразованным по тем временам. Но, у него было задание ничего не оставлять после себя.
Поэтому, за ним записывали апостолы, о которых сказано, что они не апостолы, а лжецы и развратники:

2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;гл.2.Откр.

Натэлла Климанова   23.09.2014 01:43   Заявить о нарушении
Я отлично понял и четко спросил:
Если ОН ( по вашим словам) уничтожил свои записи - значит не хотел, чтобы люди читали его мысли.
Но в таком случае для чего ОН оставил записи учеников - эти кривые конспекты, которые писали за ним бог весь что ( кто, как способен записать)
- зачем уничтожать оригинал своей мысли, записанной своей рукой и оставлять людям искажение своих идей в чужих записях? Например неких( Матвея, Лики, Фомы, Иоанна) - в чем смысл.

Сан-Торас   23.09.2014 02:12   Заявить о нарушении
нее.. Сан-Торас.. опять не поняли.
Таков замысел был у Бога и план.Там они обсуждали, записывали и подписывали с братом Эммануилом, Гавриилом. Неохота мне цитатку искать,бо, с утра мозги, как в микроволновке жарятцца.
Вот, ссылка о Договоре Христа с братом:

ДОКУМЕНТ 120

ПОСВЯЩЕНИЕ МИХАИЛА НА УРАНТИИ

http://www.urantia.ru/book/Paper120.asp

Натэлла Климанова   23.09.2014 02:48   Заявить о нарушении
Логика бессильна перед вымыслом:))

Сан-Торас   23.09.2014 03:15   Заявить о нарушении
какой ещё вымысел?

Это, - Документ.

Натэлла Климанова   23.09.2014 03:20   Заявить о нарушении
Чего тут понимать?
Бог знал всё наперёд, потому что, Провидец.
Знал всю эту фигню, что Сатана родится и какую-нить чушь сморозит.
Вот и запретил оставлять, чтобы не спугнуть главного врага.

27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.15

Натэлла Климанова   23.09.2014 03:26   Заявить о нарушении