Как вижу я...
Значит так, Дух властен был, с Богом даже говорил, а в служении к нему - душа, тело, знать ему…
Но, зазнался Дух однажды, пресеклось живое дважды,- душа, тело,- вольны стали и в душевность побежали, а душевность - прыг в телесность, здесь и страсти неизбежность…
Страсти - пришлые тираны, семя страшное – обманы, и потребности влетели в самость - яда и дурмана..., тайно на душу присели, мысли страшные пригрели…
Страсти в людях, как зараза, все на полках, - будто «стразы».
В каждом теле свой оттенок, где один, где рой - в застенок, и плывет корабль пропащий, капитан уснул, как спящий…
Кто поставит Дух на место, словно пресная невеста, забродило - это «тесто…»
Тела и души целитель, должен Дух быть - повелитель!!!
09.09.2014 г. Зарудний С.И.
Свидетельство о публикации №114091909837
А если второму христианство не велело говорить того или этого, то опять это разбирать естественным образом не нам с тобой, а христианству; и уж во всяком случае в край никак не этому Богу новоявленному, который первым высказаться догадался.
*
А вот есть, например, мнение /у Льюиса, если только я верно его поняла и не перековеркаю/, что любить Бога больше чем себя - это что-то вроде того, что жить нормально всем своим существом, а не изуродовать себя в невменяемое состояние из-за того, что тебе сию минуту необоримо чего-нибудь захотелось - скажем, выпить серной кислоты. Вот такое у тебя явилось нерассуждающее кромешное желание, и всего тебя подчинило. Это крайний случай, а бывают ситуации более спорные. Например, в притче Льюиса, у женщины умер сын, и женщина после этого несколько десятилетий жила одною памятью о сыне. Она хранила комнату сына в неизменном состоянии, свечи жгла перед портретом, и никаких у неё не было ни мыслей, ни чувств, кроме как воспоминания и бешеное желание встретиться. А сын умер и попал в Царствие или как бы это ни назвать. Он, в общем, остался вменяем посмертно, и теперь существовал скорее счастливо, чем наоборот, и всё дальше духовно развивался. Льюис сравнивает это его духовное развитие с путём всё вглубь географии какой-то посмертной земли. И вот, женщина умерла, и тоже попала в самое начало этой посмертной географии. Подавайте мне говорит увидеть сына. А ей говорят, не можешь его увидеть, он не здесь, а чтобы его увидеть, тебе надо идти туда, где он находится. Женщина говорит, моментально пойду, показывайте куда. А ей говорят, дело не в том, чтобы показать, куда идти, а в том, чтобыц реанимировать остальные твои мысли, чувства и побуждения, кроме бешеного желания встречи с сыном. А женщина говорит, ваш Бог не Бог а Дьявол, раз не даёт матери с сыном увидеться и требует любить себя, ну то есть этого Бога, больше, чем сына. И вот, как вариант, они до сих пор там так и общаются.
Я, собственно, пишу это как иллюстрацию, как по разному можно трактовать "любить Бога больше себя". Наверняка есть и уйма других трактовок. Но в храме верная трактовка, естественна, та, какая удобна оратору и какую он знает единственную. Вот и выходит, что я сотрясаю воздух своей верностью христианству, а сама наскрозь лжива и подла, потому что основного в христианстве не исполняю, споря с оратором, с которым спорить и которому как-либо себя противопоставлять христиакнство запрещает. И всем известно уже, что я спорю с оратором, а потому лжива наскрозь и подла, и даже почему-то не имеющие к христианству отношения люди тоже с этим согласны.
Ага, вот, об этом и в Евангелиях написано. Не дословно, но без изменения смысла:
-Они как дети, которые сидят при дороге и говорят: "мы пели вам грустную музыку, и вы не рыдали, мы играли вам весёлую музыку, и вы не плясали" /и за это придёт Бог и сожжёт вас в аду. Какой-то мощнее их придёт Бог, а только что за одну до этого Бога не было кроме оратора/
*
А в Евагелии не помню каком Христа судили в суде. И у него спросили, если по Евангелию то со всеми заглавными буквами:
-Ты ли Сын Божий?
И Христос на это ответил "Яхве", что в частности означает и утверждение, и так в русских Евангелиях и переводится словом "да". Но-только на языке первоисточника есть также другие способы выразить утверждение, и ни одним из этих способов Христос в Евангелиях не воспользовался. А Яхве, для читателей кто не в курсе не для тебя разумеется - это в Библии имя этого самого Бога. Христа за такой ответ сразу осудили в суде, без дальнейшего разбора дела.
И Христос в Евангелиях - идеальный противник Сатаны, или лучше скажем Дьявола. Сатана переводится как Противник, Дьявол - как Клеветник. Дьявол клевещет на Бога. Как, по богословию, следует, ну то есть не следует, клеветать на Бога, мне неизвестно. Но зато всякий, спланированно извращающий суть вещей и клевещущий на тварный мир, точно, опосредованно таким образом на Бога клевещет. И вот Христос - идеальный противник Дьявола. Вся его жизнь, действия и даже побуждения первоочередным образом направлены на противостояние Дьяволу.
Агата Кристи Ак 07.11.2014 02:40 Заявить о нарушении
А вот клевета на Духа - это, например, спланированная осознанная клевета на то, в каком состоянии духа и плоти естественно пребывать н7ормальному человеку. И вот, например, если храм клевещет на Духа, а светские за это матерят храм и всё что с храмом связано, то это у них Джихад.
*
А как, по богословию, однажды зазнался Дух, то есть каким техническим образом и какими конкретными действиями он зазнался, мы в ноль никак знать не можем. Потому что Дух зазнался прежде, чем отравился каким-то "первородным грехом". А мы рассуждаем уже после этого отравления. А мы с тих пор по природе духа, психики и физиологии так отличны от того Духа, что не можем знать, как с ним было до того, как он... зазнался... и как он зазнался и как с ним стало после этого.
*
Ну типа того. Когда человек весь подчинён не духовности, а душевности, он поверхностен... ну... с ним неинтересно иметь дело... там я не знаю, беседовать... и самому ему плохо жить, хотя он этого не понимает, потому что ему не с чем сравнивать.
Вот есть какой-то исторический роман, про Баха. Как этот Бах развивался творчески. Так для того, чтобы творчески ему развиться в известного нам Баха, ему приходилось долго преодолевать пустую, поверхностную немецкую сентиментальность. Рюшечки, бантики, оборочки, на каждой подушечке и на каждом предмете в доме слащавое изречение. /Это, правда - когда изречения н7аклеивают, уже что-то вроде нестандартного решения интерьера/
Вот и выходит обращение к Христу "лево руля, Ларсен", и курс мимо совести к какому-то более глубокому духовному пониманию вещей. В этом более глубоком понимании, например, не режут друг другу глоток, но совершенно не из-за совести, а по каким-то совершенно отличающимся от совести причинам. А лучше всю жизнь жить с совестью или случайно на пути духовного преодоления глотку кому перерезать - вопрос спорный. Вот, скажем, что лучше для Бога. Или, не говоря о Боге, допустим, что лучше для Учителей эээ не знаю какой организации... взакимоотношения которых с Богом гораздо более тесные чем наши. Вот говорят, что им, ну или Богу что ли, очень без нас скучно и пообщаться охота. Потому что каждый человек совершенно неповторим, и с потерей каждого человека, его особого в'идения мира, мироздание теряет нечто абсолютно невосполнимое. И вот, видишь, Богу, или кому там, вполне замечательному, очень охота с нами общаться; а мы пока живём исключительно душевно только и по совести, им с нами общаться не о чем, и они сильно расстраиваются. Обидно, когда кто-то тебя сильно любит, и так же сильно расстраивается на твой счёт. А потом мы помрём, и окончательно потеряем даже те остатки вменяемости, которые есть у нас теперь. Вот Льюис пишет, что люди вне Царствия, прежде как перестать существовать, переживут самый страшный момент во вусей своей биографии. В этот момент они поймут, что они не то чтобы сию секунду перестают существовать, а что они и не существовали вообще никогда.
*
А когда прыг в телесность, опять же, тут никакой страсти в ноль быть не может. Страсть - категория духовная, в крайнем случае - духовность + душевность. А когда всё существо чего-то живого подчиняется телесности, то это амёба, которая переползает в более питательную часть лужи из её менее питательной части. Если ещё не полностью душевность и сознание утрначены, то это собака Павлова. Когда собака Павлова испытывала голод, при ней звонили в колокольчик, так повторили многократно. Потом звонили в колокольчик когда угодно, и собака начинала испытывать голод. Потому что у неё по привычке желудочный сок начинал выделяться. Ну, я не знаю, как было с той собакой, но если телесность ещё не убила все остальные составляющие личности, но уже полностью их все себе подчинила, то собака при звоне колокольчика все свои мысли, эмоции, побуждения и физические силы подчиняла одному тому, чтобы добраться до жратвы. Она натягивала поводок, пытаясь его перервать, и даже не оставалось у неё мыслительных способностей, чтобы прикинуть, нельзя ли освободиться от поводка как-либо по-другому.
*
И если, верно или истерически, оценивают своё будущее как сначала самый крайний вариант собаки, а потом и амёба, то освобождаются от всего лишнего, от всех там страстей и потребностей, которые необходимы для полноценного человека, но определяющего влияния на личностную самоидентификацию не имеют. В итоге получают человека страшно бедного душевно, насчёт духовности спорно но конечно самая лучшая духовность у человека полноценного, и притом этот получившийся человек оказывается страшно изуродован плотски. Когда человек изуродован плотски, это обедняет ещё больше как его душевность, так и его духовность. Но этот сверхвозможно изуродованный человек принципиально жив. Жив и может надеяться на то, что однажды медицина выйдет на новый уровень и сможет ему помочь.
И этот человек и так-то на грани рассудка, а пришлые страсти и обманы, с этим всем он рискует медицински помешаться.
А мощный гордый с большим разнообразием личностных качеств Ташбаан это замечательно. Но в крайнем случае больше не защищают этого своего превосходного, а больше того - в дальнейшем многообещающего состояния. Потому что стягивают всю свою армию /побуждения и прочую деятельность сознания/ в плотное кольцо вокруг собственного места проживания. А когда потом к тебе приходят и начинают рассуждать, как хорош Ташбаан, а ты его не защищаешь, первое очень сильное побуждение оратора удавить.
А они глядели прямее, строже...
И носили волосы цвета стали...
И любили запах коня и кожи...
И сперва пришли, а потом остались...
Хоть конь - огонь, да и верный друг,
И как ни жаль его - гой еси! -
Когда шеломы трещат вокруг,
Подставь коня, а себя спаси.
*
Виктор Цой "Тем, кто ложится спать, спокойного сна" Тоже дурацкая ссылка, а нужно слушать в исходном варианте, я его по ссылке не нашла.
*
-А если просто всё христианство в том, чтобы дурно, по нравственности, не поступать, а поступать хорошо, потому что все договорились, что хорошо поступать... логично в смысле нормального сосуществования в обществе, а рразвитию духовности нравственная жизнь не мешает... Если всё христианство в этом, незачем храмы и незачем Библия, и незачем служить в храмах. Для того, видимо, служить, чтобы люди сильно перепугались, крыша у них поехала бы в то состояние, после которого общаются по Брайлю, и этою ценой они сначала бы действовали логично в том смысле, что организационным образом так жить в обществе лу4чше всего, а потом стали бы они действовать так, как удобно и предпочтительно тому, кто служит в храме.
Вообще, если жить нравственно светской нравственностью, то надо преимущественно жить нравственно самому, а остальных учить нравственности только в ту меру, в которую их безнравственность ущемляет твою свободную жизнь. Тут опять же ещё если понимать собственную свободу нравственно и по духу Римского Права, т.е. "свобода моего кулака заканчивается там, где начинается морда соседа". А если я своим неадекватным поведением жизнь в обществе разладила, по Римскому Праву меня следует расстрелять. А вот, насколько мне доступно чувствовать дух Римского Права, никак невозможно по Римскому Праву превращать меня в плесень, а про то, чтобы для профилактики ещё ничего противоправного не сделавших людей превращать своей службой в дебилов, читающих по Брайлю - то по духу Римского Права это совершенно недопустимо. И как теперь это существо какие-то права ко мне применяет и нравственности меня учит, когда по светской нравственности, сконцентрированной в Римском Праве, он давно должен лес на Зоне валить, и поэтому не должно ко мне у него быть доступа просто географического.
А у нас такое бытовое право, часть людей желает управлять дебилами, другая согласна быть дебилами и читать по Брайлю, зато жить бесконфликтно. Все всем довольны, одна я выбиваюсь из задушевного коллектива. Вот меня и надо призвать к порядку, по бытовому праву. От бытового права бегут и бытовое право нарушают, а Римское Право не могут нарушить, потому что ни разу с ним нге встречались.
А если он больницы финансирует, то я ему в этом не мешаю, какие ко мне претензии по этому параграфу?\
*
*
Агата Кристи Ак 07.11.2014 02:41 Заявить о нарушении
Станислав Зарудний 2 04.12.2014 11:40 Заявить о нарушении