***
Душа моя, я про тебя забыла
и окунулась в мыслей суету
моя душа, с тобой объединяюсь,
чтобы увидеть мира красоту.
Душа моя, ты в вечном ожидании.
Мои заботы для тебя – тюрьма.
Моя душа, тобою возвышаясь,
меня не манит жизни кутерьма.
Душа моя, мы – ты и я едины,
а боль и радость – суета сует.
Моя душа мы просто не делимы,
и нас объединяет жизни свет.
Душа моя, вдвоём мы в наше тело
вольём любви живительный бальзам.
Моя душа, Пространство нам поможет
сердца открыть навстречу чудесам.
Душа моя, мы точно это знаем,
что люди – Боги ходят по земле.
Моя душа, пусть их пока не много,
они отметку носят на челе.
Душа моя, Присутствие с тобою,
и с нами живо Я Христа.
Моя душа, душою всей с тобою.
Ты вечно будь и вечно будь чиста.
Октябрь, 1999 г.
И будет понято и ясно станет всё, как Свет:
другой дороги, кроме как идти к Единому,
в единстве, не было и нет.
САИ РАМ
ПО МЫСЛЯМ АВАТАРА
По мысли дня
Среда, 17 сентября 2014 г.
Равана был великим учёным.
Он знания в 64-х областях наук получил и
язык животных, птиц и насекомых изучил.
Равана обрёл все знания и богатство,
и так процветал, будто на небесах обитал.
Он верил в мир объектои, а не в Создателя, фактически,
и использовал занятия аскезой, как средство для того,
чтобы получить власть над этм миром физическим.
Он не стремился Создателя феноменального мира познать.
Вселенная - это собственность Создателя, что следует признать.
Рама - это Сам Создатель, а Сита Его силой (Шакти) была.
Равана из-за похоти, желания и жадности, похитил Мать Ситу.
В нё ненависть и враждебность по отношению к Раме жила.
Каков же результат был возможен?
Только таков, что он вместе с его царством был уничтожен.
Равана, не смог осознать Божественность, что в нём,
несмотря на смелость и все свои знания,
и, совершив безнравственный поступок,
разрушил себя и царство до основания.
История Раваны – это нам прекрасный урок того,
что человеку важно духовную мудрость обрести,
и только она – Божественность может его спасти.
ОМ Шри Саи Рам
(Из выступления Бхагавана 17 сентября 1992 года,
«Мои дорогие студенты», том 2, глава 17)
Жертва слаще всех сладостей
ПРЕДАННЫЙ - ДРУГ БОГА
“The human being is a combination of Naithikam (morality),
Dharma (Righteousness) and Adhyathmikam (spirituality)”
«Человеческое существо – это сочетание Найтикам (морали),
Дхармы (праведности), Адитмикам (божественности)», - Сатья Саи Баба
Человек – венец божественного творения.
Вся природа так же выразила в нём своё одобрение.
Она все миры: минеральный, растительный
и животный, ему подарила,
А Божественность, для царствования
В мире и благоденствии также сохранила.
Мораль и праведность в общественной жизни,
Ради мира творения – закон.
Божественным, космическим является он.
Не должен человек допустить закона нарушение,
Так как это принесёт самого себя
И мира вокруг разрушение.
Человеческое существо
В сущности своей Божественно,
Сохранение окружающей природы
В его основании - естественно.
Но когда человек о своём единстве
Со всем и с каждым забывает,
Он во тьме невежества пребывает.
Возродить праведность и духовность – задача.
Это для человеческого существа - необходимость,
И по закону не может быть иначе,
А награда – освобождение и в делах удача.
ОМ Саи Рам
БЕЗ МЕНЯ НЕТ МЕНЯ
БЛАГИЕ ВЕСТИ АВАТАРА
17 сентября
П Р О Ш Е Н И Е
Сказано: «Ищи и обрящешь».
Если вы со всей искренностью
к поиску Бога в себе усилия приложите,
то вы, несомненно, найти Его сможете.
Если вы не будете Его таким путём искать,
тогда, - вы не найдёте Его никогда.
Если только вы будете в дверь колотить,
то хозяин будет вынужден
вам дверь изнутри открыть.
Мать будет вынуждена вас накормить,
после того, как вы станете её об этом просить.
Поэтому надо просить и просить, стучать и стучать,
искать и искать, кричать и кричать.
Может быть, вам кажется,
что вы стучитесь в дверь уже давно,
но она не открывается всё равно.
Вдумайтесь, в ту ли дверь вы стучитесь?
Вы в дверь освобождения
или привязанности стремитесь?
В дверь стучитесь, где Бог пребывает,
или в дверь, где демоны обитают?
Просите ли вы всемилостивого Бога самого,
являющего своей жизнью пример для всего,
который в человеческом образе воплощается?
Или кто к Матери мира с просьбами обращается?
Просить пищу вы у Неё имеете правило?
Но, может, вы просите пищу у дьявола?
К кому вы идёте, в том прибежище и найдёте.
Вы даже увидеть Господа можете однажды,
но, просить самой Божественности, у вас нет жажды.
Вы возносите Господу молитвы всевозможные,
но просите вещи мирские, ничтожные.
САИ РАМ
По "Книге Таинств"
ПОЧЕМУ?
Почему я в Индию хочу?
Вот вопрос и он меня тревожит.
Пусть ответ волнения умножит,
в мыслях часто я туда лечу.
Почему я в Индию хочу?
Наяву увидеть, и в сознании,
прикоснуться к истинному знанию,
но об этом лучше помолчу.
Попрошу я Ангелов моих
мне помочь расправить мои крылья
и излить поток любви обилья,
на людей, как на творцов своих.
Но пока к порогу не пришла,
время не настало для полёта,
детская мечта: ты Индия для взлёта, чтобы
радость и печаль, как САТЬЮ - Истину нашла!
Октябрь, 1999 г
И будет понято и ясно станет всё, как Свет:
другой дороги, кроме как идти к Единому,
в единстве, не было и нет.
САИ РАМ
ПО МЫСЛЯМ АВАТАРА
По мысли дня
Четверг, 18 сентября 2014 г.
Сакхубаи глубокую преданность Господу Пандуранге проявляла.
Однажды она пошла к святому Намадэве и сказала:
"Мастер, я много лепёшек из коровяка изготовляю,
но люди их у меня забирают.
Мне нужно зарабатывать на жизнь, эти лепёшки продавая,
но мне их так мало достаётся и что же мне делать остаётся?"
Намадэв спросил её, улыбаясь:
"Откуда ты знаешь, что украдены были лепёшки твои?"
И тут же ответила Сакхубаи:
"Мастер, я, думая о Господе Пандуранге их сотворяла,
и при этом постоянно Его Имя повторяла. Мои чувства в них
отразились, и потому удивительные результаты появились!"
Сакхубаи попросила Намадэву одну лепёшку разломить и её к уху приложить.
Все, находившиеся рядом с Намадэвой, были тем поражены,
что из безжизненных коровьих лепёшек раздавалось Имя Пандуранги,
и в Нём верная интонация, высота звука и ритм были слышны.
Мать Сакхубаи сказала: "И так происходит не только с этими лепёшками.
Если мы думаем о Господе, когда любое действие совершается,
то эти мысли звучат в ней и в нашей работе Сам Господь отражается!"
ОМ Шри Саи Рам
(Из выступления Бхагавана 16 марта 1998 года,
«Мои дорогие студенты», том 3, глава 13)
Жертва слаще всех сладостей
ПРЕДАННЫЙ - ДРУГ БОГА
“There is no greater spiritual recipe for people in the Kali Age
than the chanting of Hari’s naama”
«Нет выше духовного рецепта для человека Кали Юги,
чем воспевание имени Хари», - Сатья Саи Баба
Хари Рама, Хари Рама, Рама, Рама - Хари Хари
Хари Сатья, Хари Сатья, Сатья, Сатья - Хари Хари.
Хари Саи, Хари Саи, Саи, Саи – Хари Хари.
Хари Баба, Хари Баба, Баба, Баба, - Хари Хари.
Саи Баба, Саи Баба, Саи Баба - Хари Хари.
Саи Сатья – Нараяна, Нараяна - Хари Хари.
Нараяна, Нараяна, Нараяна – Хари Хари,
Саи Сатья – Нараяна, Нараяна – Хари Хари.
Юга Сатьи наступила с Хари Рамой,
Славьте Имя Сатьи Саи Нараяны
Песней той же самой.
Бог Живой сегодня с нами.
Самый близкий Саи Баба – СВАМИ.
Свами - Хари, Хари Беспредельный,
С вами Хари, он не есть Отдельный.
Он –“Я Есть”, и в каждом каждый Он,
Хари – Сам Космический Закон.
Сам Закон – защита от любых болезней,
Для здоровья имя Хари всех лекарств полезней.
Повторяйте Хари ради Сущего в себе спасения.
Ради мира и блаженства в мире обретения.
ОМ Саи Рам
БЕЗ МЕНЯ НЕТ МЕНЯ
БЛАГИЕ ВЕСТИ АВАТАРА
18 сентября
О Д У Х О Т В О Р Е Н И Е У М А
Часто ум с кошкой сравнивают.
Кошка бережно и заботливо
своих котят за шкурку берёт и
в безопасное место их несёт.
И она же может использовать свои зубы,
чтобы мышь растерзать грубо.
То же самое и с умом бывает.
Он станет верным помощником тому,
кто к Богу устремлён и Ему свои мысли слова
и благочестивые поступки посвящает.
И наоборот этот же ум к катастрофе тех приведёт,
кто неверный путь бесчестия
и служения злу изберёт.
То, как ум себя проявляет, подобно тому,
что театр одного актёра представляет.
В зависимости от жизненных ситуаций ум,
как актёр, различные роли играет.
САИ РАМ
САИ САИ САИ САИ САИ САИ САИ САИ САИ .....................
Свидетельство о публикации №114091800835