1261. Исторические факты и Библейская Истина

ЦЕРКОВЬ

«И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» (Еф. 1:22, 23).

Церковь есть сообщество верующих, которые признают Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Как и народ Божий в ветхозаветные времена, мы призваны из мира, мы объединяемся для богослужения, для общения, для изучения Слова Божьего, для празднования Господней Вечери, для служения всему человечеству и для провозглашения Благой вести во всем мире. Свою духовную власть Церковь получила непосредственно от Христа, Который есть воплощенное Слово; эта власть подтверждается также Библией, которая есть записанное слово. Церковь — это Божья семья, и члены ее, усыновленные Богом, живут на основании заключенного с Ним нового завета. Церковь — это тело Христово, общество людей, объединенных верой, глава этого тела Сам Христос. Церковь — это невеста, ради которой Христос умер, чтобы освятить и очистить ее. При Его торжественном возвращении она предстанет пред Ним как славная Церковь, сохранившая верность во все века, искупленная Его кровью, не имеющая ни пятна, ни порока — святая и безупречная (см. Быт. 12:3; Деян. 7:38; Еф. 4:11—15; 3:8—11; Мф. 28:19, 20; 16:13—20; 18:18; Еф. 2:19—22; 1:22, 23; 5:23—27; Кол. 1:17, 18).

Церковь — это собрание или братство верующих, которое существует, потому что Ты создал его. Без Тебя Церковь перестает быть Церковью и превращается в обыкновенную группу людей. Твое отношение к Церкви очень личностное и всеобъемлющее. Личностное, потому что Ты не зависишь от посредников, будь то люди или природа. Ты действуешь напрямую и ожидаешь, что Церковь будет поддерживать прямую связь с Тобой. Оно всеобъемлюще, потому что в созидании Церкви в равной мере участвуют две другие Божественные личности, Сын и Святой Дух.

Основой, заложенной Тобой при создании Церкви, стал израильский народ, который в Ветхом Завете часто называется народом Божьим, Твоим народом. Различие между Израилем как Твоим народом и Церковью как телом Христовым то же, что существует между привитой веткой и стволом, который принимает ее.

«Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: „ветви отломились, чтобы мне привиться“. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся… Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их» (Рим. 11:17—20, 23).


Рецензии
Хороший библейский урок. Это нужно в наше время.
Спасибо.
Тоня.

А.Назаренко   18.09.2014 03:48     Заявить о нарушении