Жизнь после книги. 20 февраля. Продолжение третье
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014
Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)
О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)
20 февраля
(продолжение)
Гретхен, про которую написал Ирвин Шоу, в «Богаче, бедняке» сказала своему брату Рудольфу, что если бы она не была с богачом Бойланом (который за это давал ей деньги), Рудольф не получил бы образование. Может, та женщина, которую я ищу, поступила так же. Я полюбил ее. Но она отдалась богачу. Ее муженек получил ее, она отдавалась, продавала ему свое тело, ложилась под него, была сверху, пила его семя и вытирала об себя. Бог забрал его ради того, чтобы она была со мной, чтобы я получил ее, потому что сильно люблю. Итак, он подох и оставил ей свои денежки. Мы с ней встретимся и на его барыши заведем ребеночка и не одного, и будем спариваться, жить и наслаждаться. Вот, какая плата нам за это нужна!!! Бог должен всем отомстить за меня. И за нее тоже!
Я был один, я ждал ее. Мир меня унизил, он унизил и ее. Я обманут и сломан этим миром и этими людьми. Я ненавижу этот мир и общество – они унижают женщину, требуют много от мужчин. Кто-то полагает, что человек должен многое попробовать в жизни, испытать, в том числе в половом смысле, и потом после всех выбрать и быть с одним человеком. Я же изначально хотел любви и ждал ее, был серьезен и не развлекался. Видя, что другие в жизни желают развлечений, а любви не хотят, я не мог подстроиться под такую жизнь и совершал ошибки. Я многое не познал на себе, и разнообразного опыта у меня просто не было. Я ждал любовь. Теперь я понимаю, что многих прелестей я не познал и на своем опыте не изучил жизнь в ее «разнообразных проявлениях». Мне с детства думалось, что человек должен любить, создать семью по любви, жить в любви, у него должны быть высокие идеалы, он должен развиваться, стремиться к совершенству во всем, сотрудничать с другими людьми на равных, а не использовать их с корыстными целями. Увы, оказалось, это не так. В детстве я замечал, что другие смеются над октябрятской звездочкой и над пионерским галстуком, и мне было не по себе, мне казалось, что это смеются надо мной, ведь я гордился ими. Оказывается, мои идеалы были ложными, ошибочными, и надо было приспосабливаться к жизни любыми способами, как это делают животные и растения. Здесь надо было жить по другим принципам. Мне было неведомо, каков должен быть жизненный путь человека, как легче и удобнее подстроиться под жизнь и прожить ее, я был неискушен. Из точки А в точку Б я шел не по прямой дороге, а по очень искривленной и извилистой окружности с препятствиями, в обход прямому и легкому пути. Другие же знают, как жить и быстро находят и проходят этот путь. Им втихаря (в противовес школе) подсказывают наученные люди – мамы, папы, близкие или дальние родственники, улица, и они наматывают на ус эти знания. Теперь я опустошен, я потратил много сил на жизнь, на борьбу с препятствиями, и сейчас на развлечения их просто не осталось, я существую и доживаю. В «Утраченных иллюзиях» Бальзака описан случай, когда одному бедному автору, чья трагедия была поставлена на сцене театра и пользовалась шумным успехом до конца его жизни, король выделил пожизненное содержание, пенсию, и тот мог содержать свою семью и не бедствовать. Если бы я жил в то время и оказался на месте того автора, французский король мог дать мне то же самое за мою книгу. Написав ее, я ничего не могу больше делать, не могу ничем заниматься, не могу ничего производить. Я больше ничего не могу. И не хочу. Эта книга у меня в голове, и не выходит. На наши деньги мы бы с моей будущей женой завели бы детей и растили бы их, и единственное, чем бы я занимался – любил бы свою жену, проводил бы время с ней, занимался таэквондо. Но, может, меня никак бы не вознаградили, потому что моя книга слишком правдива, и мне пришлось бы досуществовать за счет чего-то другого. Меня постоянно преследуют одни и те же мысли: «Я очень устал», «Я ничего не хочу делать», «Я ничего не хочу больше знать», «Я ничего не хочу изучать и слушать», «У меня болит голова», «Я хочу спать», «Я хочу уснуть навсегда», «Когда конец?», «Я не хочу просыпаться и вставать с постели», «Пусть вечно будет вечер и ночь», «Я ненавижу утро и день», «Оставьте меня в покое», «Найду ли я ее, мою женщину?», «Буду ли я с ней?», «Как вы все мне надоели!», «Пошли вы все!»… Часто я проклинаю тех людей, которые скармливают другим, в том числе скормившим мне, иллюзии про патриотизм, самоотверженность, героизм и тому подобные ереси; писателей, написавших про тех, кто предает своих родителей чужим людям за то, что те припрятали съестные запасы в годы революции, или про тех, кто бросается всем телом под огонь пулеметов на амбразуру дзотов во время войны. Их я называю лжецами и обманщиками, и, как точно подметил Артем, они, небось, «проповедуют» своим детям и внукам: «Ни в коем случае не воспринимай всерьез то, что я пишу; это я пишу для других людей, чтобы они старались для нас, и мы могли жить за их счет» – что-то в этом роде в зависимости от обстоятельств. А тех, кто воспринял все эти иллюзии, то есть тех «героев» и глупцов, жертвующих собой, я часто называю дураками – они могли жить, родить детей, а прожили для Природы так бесславно… Иногда, когда я нахожусь в одиночестве и в глубоких размышлениях, мне кажется, что половой опыт должен происходить в любви и только в любви, в противном случае будет наказание – у каждого свое, но мучиться будут все; так это и будет, и должно быть, и ничто не останется безнаказанным; надо ждать, может, и долго; потом все придет; любовь придет. Но когда я выхожу в люди и наблюдаю за другими, мне кажется, что можно и не ждать всего этого, а веселиться и наслаждаться… если повезет, и если ты будешь богатым хозяином жизни или легкомысленным «незакомплексованным» человеком (которого показательно будут осуждать, но в душе завидовать) – а не затюканным бедняком либо скованной моральными или нравственными нормами «правильной» личностью (которую показательно будут ставить в пример, в душе смеясь над нею). Тогда ты можешь вкусить в жизни разных «прелестей», насладиться половым выбором и ни о чем не жалеть. Ты сможешь прощать «грешки» других людей и принять мир и общество такими, какие они есть – в отличие от тех «правильных» людей; всю жизнь людскую ты сможешь легко принять как игру и участвовать в ней с пользой для себя. Но… как на самом деле нужно поступать, чтобы это считалось правильным, никто однозначно не скажет – либо никто не знает, либо знает, но скрывает. Как заметил отец Людвига XIV, того лисенка из фильма: «Одному лешему известно, как вас воспитывать!» Никто однозначно для всего человечества определить этого не может – только каждый для своей отдельной жизни. И поэтому все живут по-разному, и, сталкиваясь друг с другом в жизни, люди, воспитанные по-разному, приносят друг другу боль, скорбь, гибель… Большинство ту правду, о которой я пишу, скрывают.
Продолжение: http://www.stihi.ru/2014/09/17/3333
Вернуться к предыдущему: http://www.stihi.ru/2014/09/17/3057
Свидетельство о публикации №114091703137