Жизнь после книги. 20 февраля. Продолжение второе
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014
Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)
О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)
20 февраля
(продолжение)
Но кто мне ответит – грустная эта история или нет?.. По выражению Козьмы Пруткова, пьяный делает много того, от чего протрезвев краснеет… Для того ли мать этой девочки рожала ее на свет? Скорее всего, она рожала ее для любви, для хорошего мужа, для детей и счастья. А досталась она низменным мужчинам. Наблюдая за всем этим действом, я думал: «Какая ты красивая – милая девушка!»… Но сможет ли она, вспоминая это действо, быть счастлива и принести счастье своему будущему мужу? Будет ли он хорошим? Я не знаю, что будет у нее дальше. Низменные мужчины чуют, распознают, выведывают друг у друга, где есть порочные женщины. О них идет дурная слава. Мужчины, воспользовавшись одной, советуют ее другим, к ней начинают наведываться, приглашать в гости, и если она соглашается, то начинает опускаться. Она не поднимется. А если поднимется, то очень поздно и этот подъем будет происходить долго и трудно. Все это она будет скрывать. Она будет «учиться прощать, пытаться забыть». Женщина должна иметь достоинство и не опускаться, не позволять унижать и обижать себя. Она должна держать себя в руках. Если ты упадешь, тебе никто не поможет, не пожалеет. Наоборот, люди будут втаптывать тебя в грязь дальше, даже если сами они еще те «грешники»!
Презираю ли я этих конкретных мужчин? Собственно нет… Презираю ли я эту милую хрупкую красивую девушку? Тем более нет! Но почему же я презираю все человечество и не могу жить в этом мире? Я один, у меня нет такой девушки. Одни пользуются ими и веселятся. В последствии те выходят замуж – за таких же, кто пользовался другими. А у меня? Была ли такая жизнь у меня? Да вроде нет… Впрочем, был случай однажды, но не такой, однако и мне и ей в тот момент этого хотелось, видимо, нам обоим нужен был этот опыт, вожделение взяло верх, но потом остался неприятный осадок – ведь она не моя и я не ее, но при этом я покончил со своей невинностью. Она не была чистой, но я был. Мы были в компании, принимали спиртное. Она не раз всматривалась в мои глаза, я видел в ее глазах желание соблазнить. Потом и я загорелся, стал тоже проявлять соблазн. Она не соглашалась, но потом согласилась. В душе мне это не нравилось, но это произошло, потому что я чувствовал, что сам желал этого опыта. Причем, я сознавал, что все это дурно, но ничего не мог изменить: алкоголь, вожделение и желание неизведанного взяли свое. Потом я сожалел о том, что произошло. Это был обман и с моей стороны и с ее. У нас с ней ничего не могло быть дальше. Я не ожидал от себя такого, но это произошло. Я был опустошен, чувствовал, что потерял что-то безвозвратное. И я обидел ее. Мне было жаль и ее, и себя. В последствии я всегда жалел о том, что случилось… Потом у меня была жена, но я решил быть с другой, ответил на ее любовь, поверил ее чувствам и словам. Та меня обманула и предала, жена отказалась от меня и ушла, я несколько раз был с проститутками. Вот уже много лет у меня не было половой близости, теперь меня никто не любит, я никому не нужен… Чего же мне желать? Какой женщины?.. «Мы все заслуживаем смерти – даже вы, миссис Лавитс, даже я!»… Наверное, и женщина, которой я буду признаваться в любви, подумает, что я такой же, как и все они, те мужчины. А над моими стихами и томными признаниями она станет внутренне смеяться – как другие женщины, которые отказались от меня… Но может, найдется хоть одна, которая не будет так делать и будет со мной, полюбит меня, отзовется на мою любовь?!
Бог посылает на землю дух, и если он изменил своей сущности, то природа его наказывает. Если мужчина убил свою сущность, поступил вопреки ей, то бог его накажет. Если он совершил по отношению к женщине неблаговидный поступок, то природа в лице женщины его накажет: его накажет эта женщина или другая. Наказание может свершиться через многие годы. Человек даже не будет знать, за что это ему, и, не сознавая причин, будет воспринимать это как зло. Природа хочет опыта, в том числе полового. Дух же требует любви. Это непримиримое противоречие для человеческой жизни – его сущность жаждет любви, но его природа вожделеет половой близости. Дух спускается к земле, входит в природу, природа постепенно завладевает духом, мужчина наполняет женщину, женщина обволакивает, завладевает мужчиной, и все они не поднимаются ввысь, а опускаются книзу, портятся – дух, природа, мужчина, женщина, и так целый мир.
Этот мир – мир не выросших детей. В детстве они играют «в войну» игрушечными автоматами – вырастая, они развязывают взрослые игры под тем же названием и убивают друг друга. В детстве они подтрунивают друг над другом, дерутся – потом они режут друг друга ножами и совершают преступления. В детстве они играют в дочки-матери и в куклы – вырастая, они заводят детей, семью и воспитывают детишек, подобных себе. В детстве они играют в разные профессии, примеряют на себя ту или иную роль – потом они становятся бизнесменами, политиками, спортсменами, военными, танкистами или таксистами. В детстве мальчик с девочкой дружат, потом они флиртуют и ложатся друг с другом в постель – играючи, и не по любви, не дождавшись своей любви. В детстве они дерутся – мальчики хватают девочек за косички, играючи или всерьез бьют девочек, или наоборот – взрослыми же они бьют жен и насилуют женщин, изменяют женам, жены изменяют своим мужьям. Сначала они играют в машинки и произносят: «Жжжжжжж! Ррррррр!», потом взрослыми они позируют для фотографий возле настоящих автомобилей, бравируют ими, хотят получить такую «вот это настоящую!» игрушку, сесть в нее и кататься, вдобавок посадить рядом и катать какую-нибудь милашку, которая рада позировать на ее фоне и отдаваться в ней – и не одному. В детстве они любят сладости и радуются разным вкуснятинам – потом в телепередачах они друг для друга показывают, как они любят эту вкуснятину готовить, они создают рестораны, ночные клубы и прочие заведения, ходят на тусовки, пьют коктейли со спиртным и едят всякие вкусности, а после, after party, они сосут, лижут и спариваются – кто где: кто в общественном туалете, кто в загородном доме, кто в кустах. Сначала за детские проделки их наказывают родители, перед их носами крутят пальчиком – потом взрослыми после своих игрищ они идут на исповеди и там от попа в рясе («взрослого папы») получают тот же пальчик мысленно – «Но-но-но, не делай так больше!» И все участвуют в этой игре. Этот мир не может вырасти, люди здесь никогда не вырастут! Они всегда будут детьми. Они устроили этот мир так, как им удобно, чтобы всегда оставаться детьми. Они не желают устраивать его так, как нужно Богу, и быть такими, как нужно Ему. Здесь всем удобно – господам удобно быть господами, рабам удобно быть рабами. Если бы во всех странах им было неудобно, они поднимались бы на революции и сбрасывали рабовладельцев и никудышние правительства. А так, как точно подметил мой друг, рабы играют в придуманную рабовладельцами игру под названием «крепостные выбирают себе барина», обиходное название которой «выборы» – красивое, лживое название для народа, прикрывающее сущность отношений. Как рабы могут выбирать себе барина?!
Продолжение: http://www.stihi.ru/2014/09/17/3137
Вернуться к предыдущему: http://www.stihi.ru/2014/09/17/2879
Свидетельство о публикации №114091703057