Голосование - Третьяковская галерея
На конкурс принято 26 стихотворений, а о количестве авторов пока не скажу)
Прошу вас ознакомиться с правилами голосования, которые одинаковы и для гостей, и для участников конкурса, с той лишь разницей, что КОНКУРСАНТУ НУЖНО ПРОГОЛОСОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе его работа с конкурса снимается:
Автор не может голосовать за своё стихотворение.
На электронную почту ведущей lana94@inbox.lv высылается ШОРТ-ЛИСТ, где вы должны выбрать 9 (ДЕВЯТЬ) конкурсных стихотворений, которые вам кажутся наиболее удачными. Бюллетень оформляется примерно так: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 (номера стихотворений в строчку, в порядке возрастания)
Призовой фонд конкурса - 2500 стихобаллов (с/б):
1 место - 1000 с/б, 2 место - 800 с/б, 3 место - 700 с/б.
Если одну из ступеней пьедестала займут 2 и более авторов, баллы делятся. Кроме того, будут призы и от ведущей.
Напоминаю о том, что никаких комментариев о стихах других авторов в бюллетенях голосования не даём. Правила площадки: http://www.stihi.ru/2011/11/05/7609
Добро пожаловать на голосование! Оно закончится во вторник, 23 сентября в 18.00 по московскому времени.
С уважением,
ведущая конкурса Лана Степанова
.
.
P.S. Уважаемые авторы! Если вы обнаружите, что с вашим стихотворением что-то не так: неправильно отобразились пробелы между строчками, не хватает чего-то или что-то лишнее, или – не дай Бог – стихотворение вообще пропало, не паникуйте. Просто напишите мне об этом на электронную почту, и всё будет исправлено.
.
.
.
ПРОЙДЯ ПО ССЫЛКАМ ПОСЛЕ НАЗВАНИЙ, МОЖНО ОСМОТРЕТЬ САМИ КАРТИНЫ И ПРОЧИТАТЬ КРАТКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НИХ.
.
.
-1-
БОРИС СКРИПНИКОВ
И.К.Айвазовский «Радуга»
.
Судьбою всё предрешено
Хоть были штормы и покруче.
Тут небо с морем заодно
Здесь волны сверху - снизу тучи.
И румпель* сбит, и рухнул грот**,
И капитан застыл угрюмо
Скребёт по реям*** небосвод
Вода сквозь щели льётся в трюмы...
Упрямо дышит смерть в лицо.
Им крест могилу не украсит.
И стонет дюжина гребцов
В полузатопленном баркасе.
Здесь каждый бога призывал,
И с жизнью попрощался каждый.
Накроет ли девятый вал,
Или погибнут все от жажды?
Схлестнулись небо и вода,
А эти, в лодке, где-то между.
И лишь проклятья иногда
Шлют, потерявшие надежду.
Как часто тонут корабли,
В пучину прячутся куда-то...
-Смотрите! Радуга вдали!
Эй, весла на воду! Ребята!
*Румпель - Рычаг рулевого устройства.
**Грот - Средняя самая большая мачта.
***Рея - Поперечный брус на мачте для крепления парусов.
.
.
-2-
ИЛЬЯ БРОВТМАН
В.В. Верещагин «Апофеоз войны»
http://nearyou.ru/100kartin/100karrt_53.html
.
Чем завершается война?
Ура! Кричит солдат.
Поток победного вина
И доблестный парад.
Сияет новенький мундир,
В медалях, в орденах.
Стал просто другом командир.
Гром пушек лишь во снах.
А может быть войны итог -
Разбитый человек,
Оставшийся без рук, без ног,
В толпе других калек?
Рыданье матерей и вдов,
Река сиротских слёз.
Нагроможденье экс голов
Войны апофеоз.
.
.
-3-
ИВОЛГА 2
И.И. Шишкин «Рожь»
http://www.art-portrets.ru/shishkin_rozh.html
.
Златые косы в знойном поле
Плетёт пригнувшаяся рожь.
Пронзает ласточка раздолье,
И сосны рассыпают дрожь.
И ты идёшь, идёшь дорогой,
Где столько русского вокруг:
Простор бескрайний, хлеба много,
Небес незамутнённых круг
Молочной бледностью отсвечен,
Ромашками пестрит трава
И шелестит - Россия вечна,
В том кисть художника права.
.
.
-4-
МАРТА ЖУРАВЛЕВА
И.Н. Крамской. «Лунная ночь»
http://webstarco.narod.ru/19vek/big/kramskoy22.html
.
.
Когда стихают голоса
Веселых птиц в густых лесах,
И темный лес
В полуреальности луны
Являет возраст седины
Окрестных мест,
Когда полоски черноты
Травинками хотят застыть,
Разрезав лист,
Который был исписан днем… -
Да есть ли ценное на нем?
Он брошен вниз! -
Когда на фоне темноты,
Как лампы, светятся цветы
В дымах кустов,
И слышно, как большой-большой
Вздыхает - новый и чужой -
Земли покров,
Когда пейзаж - как дно реки:
Блуждают тени, огоньки,
Неясен ритм,
И лишь кувшинки чистый лик,
Луны таинственный двойник,
Во тьме парит,
Когда, созвучна тишине,
Душа с собой наедине…
Она - не сон,
А то единственное здесь,
Что вечно было, будет, есть, -
Ночи бутон…
.
.
-5-
ИЛЬЯ БРОВТМАН
Н.Н. Ге «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе»
http://nearyou.ru/100kartin/100karrt_55.html
.
Да, я не ангел, мой сынок,
Во многом неуч и невежда.
Но как меня ты предать мог,
Моя опора и надежда?
Я положил немало сил.
Да, был жесток я, нету спору.
Я тётку Софью погубил,
Казнил стрельцов - её опору.
Я много лет не досыпал,
Хлебнув в боях немало горя.
Недаром шведа воевал,
Зато теперь у нас два моря.
А новый город - стольный град,
Тот, что построен на болоте.
О нас в Европе говорят,
Российский стяг сейчас в почёте.
Фрегаты наши бороздят
По Балтике, преград не зная.
А наших доблестных солдат
Во всей Европе уважают.
И вот когда приходит час,
Дела мои продолжить сыну.
Ты предаёшь, зачем-то нас,
И мне кинжал вонзаешь в спину.
Ты совершаешь тяжкий грех.
Смотреть на это, нету мочи.
Как ты посмел предать нас всех?
Теперь стоишь, потупив очи.
Кто предал Родину врагу,
Познать обязан укоризну.
Я как отец простить могу,
Но не простит тебя Отчизна.
.
.
-6-
РОЗА НАРЫШКИНА
К.С.Малевич «Черный квадрат»
http://tainy.info/unknown/zagadka-chernogo-kvadrata/
.
У картины всегда аншлаг,
не пойму я её никак.
Появился сто лет назад
вот такой вот «Черный квадрат».
А картина - как эталон,
и цена её миллион.
Чернота на ней, пустота?
Гениальна или проста?
Может быть, был Малевич прав,
этот «Черный квадрат» создав.
Без излишеств и без изъян
он на плоский похож экран.
А когда не включен экран,
на картину похож он сам.
Вспомню «Черный квадрат» опять,
Что ещё можно здесь сказать?
Я так думаю, в этом суть:
люди ждут, что когда-нибудь
вдруг исчезнет с картины муть.
Вот найти б только нужный пульт!
.
.
-7-
ИЛЬЯ БРОВТМАН
В.И. Суриков «Боярыня Морозова»
http://www.art-portrets.ru/boyarinya_morozova.html
Лошадки длинноногие бегут.
Скрипучий снег поёт мне гимн изгнанья.
Судьба согнуть пытается в дугу.
А может быть пойти на покаянье?
Не всё ли мне равно, каким перстом,
Креститься? Богородица, дай силу,
И научи как можно под крестом,
Под тем, что нужно отыскать могилу.
Но как предать религию отцов?
Забыть «вчера» и «завтра» для «сегодня».
И вот под звон печальных бубенцов,
Несутся сани, словно в преисподню.
Они несутся сквозь толпу людей.
И злобу, и печаль я вижу в лицах.
Злорадствует, открыто лиходей,
Украдкой что-то доброе искрится.
Не этому учил нас Бог Иисус.
Он нас любил, учил не заблуждаться.
Должна я подавить в себе искус,
На сладкие посулы не поддаться.
Не побоюсь молвы и пересуд,
И для потомков стать смогу примером.
Поймёт, надеюсь православный люд,
Какое счастье пострадать за веру.
.
.
-8-
ИВОЛГА 2
И.Н. Крамской «Русалки»
http://www.kramskoy.info/content/view/407/30/
.
Луна над лесом - ведьма на метле,
Росистый ландыш - звёздочка, точь-в-точь.
Цветенье мая делает светлей
Волшебную украинскую ночь.
Не блещет окон тонкая слюда -
В усадьбе мрак, забвения печать.
Русалки в белом вышли из пруда
Поплакать о былом, погоревать.
В их песнях стоны, в игрищах мечты,
Cовиным криком вторит тёмный лес.
Колдуют в травах дикие цветы,
И воздух густ от страхов и чудес.
Из вод зеркальных тихого пруда
Явились взоры родичей живых,
Но память - яд, больной души беда,
Русалки - жертвы судеб роковых.
Босая Панночка бежит-бежит,
Крадётся кошкой мачеха вослед,
Чадит сирени ладан у межи,
И саваном ложится лунный свет.
Серебряно плывёт туман, как сон,
На пряди камышом поросших вод.
Всё тише, всё бледнее девиц сонм,
Утопленниц печален хоровод.
.
.
-9-
ИЛЬЯ БРОВТМАН
В.В. Пукирев «Неравный брак»
http://maxpark.com/community/2962/content/1439072
.
Неравный брак. Обидные два слова.
Иду как на Голгофу под венец.
Расположились певчие подковой,
И что-то говорит святой отец.
Не ровня я седому старикашке.
Так осень обручается с весной.
Пустой сундук, потертая рубашка,
Да вот и всё, что могут дать за мной.
Богатство до небес людьми поднято,
А молодость не стоит ни гроша.
Кому нужны в краях, где правит злато,
Мой добрый нрав и нежная душа?
Что делать, коль осталась сиротою?
Идти на паперть и панельный мрак?
Или бросаться в омут головою?
Но есть другой удел - неравный брак.
Он вряд ли прекратит мои страданья,
Но хоть позволит досыта поесть.
А сколько лет терпеть его лобзанья,
Пока узнаю траурную весть.
И я опять приду на это место,
Но в чёрном и с понурой головой.
В тот миг умрёт печальная невеста,
И стану я весёлою вдовой.
.
.
-10-
РЕПИН В.
В.Г.Перов «Охотники на привале»
http://www.art-portrets.ru/ohotniki-na-privale.html
.
- Какая там охота, господа!
И зайцев, зайцев - целые стада!
Непуганых и толстых, словно бобр,
И взгляд у них, поверьте, ох, недобр!
Мы еле успевали заряжать,
А зарядив - тотчас же в них стрелять.
А зайцы подступали не спеша,
И - верьте! - в пятки пятилась душа,
Блестел оскал, и лязгали резцы,
И прядали ушами стервецы...
Из "Зауэра" крупная картечь
В упор зверьё не успевала сечь...
Когда же опустел мой патронташ,
Иван Ильич, приятель славный наш,
Схватил НЗ, бутылку первача,
И, расплескав по кругу сгоряча,
Всё запалил! И огненным кольцом
Нас оградил - держался молодцом!
Бежали зайцы в сумраке ночном,
А мы попозже, с солнечным лучом,
Зайчатину грузили - семь пудов! -
Иван Ильич вам подтвердить готов.
- Не верю! Не поверю никогда!
Первач разлить! Ведь это - не вода!
.
.
-11-
МАРИНА БЫСТРОВА-ДОКС
В.В. Пукирев «Неравный брак»
http://maxpark.com/community/2962/content/1439072
.
Церквушка тесная похожа на тупик,
Чужие любопытные персоны,
Надменно-недоверчивый старик
Венчается с невестой обречённой.
Почти дитя, невинна и свежа,
От бедности судьбе своей покорна,
Одета в первый раз, как госпожа,
Но белый свет пред нею в красках черных.
Не в радость ослепительный наряд,
Который из нее слепил мадонну,
Недавними слезами говорят
Глаза под маской юных век бессонных.
Увенчанная кружевом рука
Протянута кольцу, навстречу плену,
Витает тень расплаты за пока
Еще не совершенную измену.
Ах, кабы не жестокая нужда,
Могла бы участь стать совсем иною,
Она б в объятья бросилась тогда,
Любимого, что рядом, за спиною.
.
.
-12-
СУЛАМИФЬ
Н.Н. Ге Н. «Саул у Аэндорской волшебницы (Аэндорская волшебница вызывает тень Самуила )»
http://www.rodon.org/art-080104143750
.
Война чудовищной химерой
царя принудила дрожать.
В чужом убранстве в пасть пещеры
он крался скрытно, словно тать.
Звезда удачи закатилась.
Пустые сны… Молчал урим*…
Совет пророка Самуила
ему, как хлеб, необходим.
Но жалит ворожба ехидной**,
смешался заговор с бедой…
Из-под земли в одеждах длинных
выходит старец, весь седой…
- Зачем же мой покой тревожишь,
когда тебя оставил Бог?
Покорность - золота дороже,
а ты в гордыне изнемог.
Мне жаль твой род, но знак шеола
клеймит чело его сквозь стон…
Погибнешь ты в бою тяжёлом,
Давиду отдан царский трон.
И рухнул пол, качнулись стены,
сын Кисов пал совсем без сил…
Короткий миг юдоли бренной
усталый взор его ловил.
*Урим - предмет, при помощи которого первосвященник от имени царя вопрошал Бога.
**Ехидна - крупная ядовитая змея.
*** Шеол - обитель мертвых в иудаизме. В последнем бою Саул, первый иудейский царь, погиб с тремя своими сыновьями, позже ещё семеро сыновей были повешены гаваонитянами.
.
.
-13-
ГОЛЬГЕРТС
В.В. Пукирев «Неравный брак»
http://maxpark.com/community/2962/content/1439072
.
Она стоит бледна, бедна, горда
и стеарином капает на платье
свеча в руке. Казалось, никогда
ей не бывать невестой -- о, проклятье! --
надменного отставника. Задав
вопрос, священник в ризу облачённый,
подобострастно наклонясь, о чём-то
перемигнулся с женихом, и тот
скосив глаза, чуть искривлённым ртом
бросает едким шепотом упрёки,
преподнося жестокие уроки.
Неравный брак! Покажется сюжет
картины зрителю понятным сразу.
Но рассмотрев детали, вот уже
слегка вскипает возмущённый разум:
"Да, что ж ей мало молодых мужей,
хотя бы тот, стоящий за спиною?"
Но уготована стезёй иною
для бесприданниц золотая клеть,
унылый плен на много много лет.
Не зря потом в народе было спето:
У церкви молодых ждала карета.
И вот сегодня тем, кто с нелюбовью
смирился и живёт в непостоянстве,
пусты слова и взгляды исподлобья,
им некогда страдать и расслабляться.
Из Подмосковья некая Прасковья
теперь сама стремится к мезальянсу.
.
.
-14-
ВИКТОР ЖИЖИРИН
Г.И.Семирадский «Танец среди мечей»
http://gallerix.ru/album/Semiradsky/pic/glrx-655001831
.
Южное солнце ласково
Женских коснулось плечей.
Это шедевр Семирадского
«Танец среди мечей».
Воздухом, светом вспоена
Пылких достойна речей.
Манит поэта и воина
«Танец среди мечей».
Неувядаема классика,
Пир искушённых очей.
Звуки, гармония, пластика.
«Танец среди мечей».
Это искусство по Стасову
Пусто, не стоит свечей.
Хуже этюдов Саврасова.
«Танец среди мечей».
Время прошло опасное.
Чистой красы палачей.
Яркими брызжет красками
«Танец среди мечей».
.
.
-15-
ОЛЬГА АЛЬТОВСКАЯ
И.Н. Крамской. «Портрет неизвестной»
http://www.art-portrets.ru/portret_neizvestnoy.html
.
Она не боится хулы и огласки.
Надменно-смела - над молвой, над успехом.
Скажите нам, кто она - дама в коляске
В велюровом платье, отделанном мехом?
Вся - гордость и вызов, загадка и тайна -
Объята туманом, сыта Петербургом,
В котором - намеренно или случайно? -
Играет и спорит с судьбой-драматургом.
Каких она мест, и какого сословья?
Хозяйка гостиной? Заложница бала?
Кто страстью дышал у её изголовья?
Кто был удостоен? Кого целовала?
Над этим секретом художники бьются:
Как можно достигнуть эффекта такого?
Живая! Не спрятаться, не отмахнуться -
Погибнуть от взгляда её колдовского.
В том времени ей неуютно и тесно.
Среда - беспощадна. Дорога - туманна.
Быть может, она лишь для нас неизвестна.
А близкие знают - Каренина. Анна.
.
.
-16-
ВИКТОР ЖИЖИРИН
И.Н.Крамской «Христос в пустыне»
http://www.nearyou.ru/kramsk/t72chr.html
.
О, сколь велик и как трагичен здесь Христос
Средь голых скал предутренней пустыни.
Какой мучительный решает он вопрос:
Что будет с человечеством отныне.
Поверит ли в него измученный народ,
Погрязший в войнах, голоде, разврате.
Какой же в душах совершить переворот,
Чтоб думали о ближнем как о брате.
Глаза Спасителя наполнены тоской
В предвиденьи мучительной кончины.
Всё это глубоко прочувствовал Крамской,
Блестяще воплотив в своей картине.
.
.
-17-
ЯРОСЛАВ ДОБРЫЙ
М.А. Врубель «Демон сидящий»
http://webstarco.narod.ru/painting/vrubel1.html
.
Беглец небес, ещё не падший,
Как монолит в стране цветов,
Бунтарь, из табора сбежавший,
Не терпящий ничьих оков...
В нём свет и мрак, Восток и Запад,
Броня над хрупкостью души
И затаённая внезапность
Меча, способного крушить...
К нему дотронуться опасно,
Его отринуть - не с руки,
В нём агнец мечется и пастырь,
Смятенье, слабость и грехи...
Красив и зол, но в чём-то нежен,
Мятежной вечности изгой.
Его незыблемости стержень -
Тетив натянутых покой!
.
.
-18-
ВИКТОР ЖИЖИРИН
И.Н. Крамской. «Портрет неизвестной»
http://www.art-portrets.ru/portret_neizvestnoy.html
.
Как что-то мимолётное, родное,
Прекрасное, щемящее до слёз,
Мелькнуло угасающей звездою,
И фаэтон видение унёс.
Мы ценим в Ней волнующую тайну,
И чистоту, и нежность, и покой.
Но всё от нас уходит, как ни странно,
И ты один остался сам с собой.
И эту мысль, знакомую любому,
Навеянную сценкой городской,
Так тонко, целомудренно, весомо,
Так мастерски изобразил Крамской.
.
.
-19-
ДУНОВЕНИЕ
М.А.Врубель «Царевна-Лебедь»
http://smallbay.ru/artrussia/vrubel_zarevna-lebed.html
«Тайна птицы Царь-девицы»
.
Загадочная птица с ликом девы.
Багрянцем стонет полоса заката.
Прощальный брошен взгляд - судьбы напевы.
В борьбе двух сказочных стихий расплата.
Волшебное мерцанье в оперенье.
Кокошник давит дорогим убранством.
И знак из тьмы - спасение в забвенье,
Надежду дарит в царстве христианском.
«Царевна - Лебедь» от «Обиды - Девы»?
Тогда нам к Игорю, а не Салтану…
Загадочны художника победы!
В чём мистика, я говорить не стану…
Всем краски Врубеля знакомы с детства.
У каждого свой взгляд, своя невеста…
.
Есть мнение, что Врубелевская «Царевна-Лебедь» скорее ведёт своё происхождение от «Девы-Обиды» « Слова о полку Игореве», чем от героини « Сказки о царе Салтане».
.
.
-20-
ВИКТОР ЖИЖИРИН
М.А. Врубель «Демон сидящий»
http://webstarco.narod.ru/painting/vrubel1.html
.
Нам не дано увидеть Бога,
Тем более нарисовать.
Но есть художники, что могут
Из красок духов вызывать.
Таков был русский мастер Врубель.
Он демонов извлёк на свет.
И по началу, как сквозь зубы,
Твердил суровый критик: «нет».
Но вот шедевр: сидящий Демон.
Стихия, мировая скорбь.
И будто бы исчезло время,
И будто нам немой укор.
.
.
-21-
ИЛЬЯ БРОВТМАН
И.И. Левитан «Золотая осень»
http://www.art-portrets.ru/zolotaya_osen.html
.
Как девушка стройна и белоснежна
Стоит берёза, кудрями шурша.
Её ласкает ветерочек нежно.
Как листики дрожит её душа.
Настала осень, потемнели тучи.
Холодный ветер ворошит листву.
Слезинки, что прозрачны и горючи,
Стекают на примятую траву.
О чём грустит печальная берёза?
Что к ней приходит в том осеннем сне?
Что грезится в преддверии мороза?
Она в мечтах о солнце и весне.
.
.
-22-
ТАМАРА БАРЫШЕВА
В.А. Серов «Девочка с персиками»
http://gallerix.ru/album/Serov/pic/glrx-763601684
.
Он женщин превосходно рисовал -
Они умело выбирали позы.
А тут не живопись - аврал -
Летят сияющие звёзды.
Он всё про женщин знал и понимал,
Характер каждой в образе отметил.
А тут лишь юность правит бал -
Успей поймать в охапку ветер.
Есть в Русском зал красавиц и матрон -
Шелка и бархат, локоны и перстни.
А тут по-фаустовски он
Остановил мгновенье - персик!
.
.
-23-
МАРГАРИТА ШУШКОВА
К.П. Брюллов "Итальянский полдень"
.
Жаркий полдень. Фиеста. Любимый мой крепко спит.
Он прекрасен и юн, как древние римские боги!
Я уснуть не могу. Скоро солнце пройдёт зенит,
И дотянется тень от Везувия до порога.
Пусть amato подремлет, я выйду тихонько в сад,
Там лоза виноградная сладкие гроздья нежит!
Самых спелых сорву, мой возлюбленный будет рад
Их увидеть на ужин на скатерти белоснежной!
Заберусь чуть повыше по лестнице приставной -
Там, согретые солнцем, висят наливные гроздья...
...................................................
Итальянка не видела поодаль за спиной
Восхищённого этой картиной русского гостя.
.
*amato(итал.) - любимый
.
.
-24-
АНАТА БАХРУШИНА
И.И.Левитан «Тихая обитель»
http://isaak-levitan.ru/master/5.php
.
Переходим шаткий мостик
Под вечерний благовест,
Куполов рассыпал гроздья
Бог для праведных сердец.
Вслед за мостиком - ступени
И тропинка чуть видна,
А внизу сгустились тени
И трава почти черна.
Жизнь в Обители - не сахар,
И художник говорит
Про нелёгкий труд монаха
От зари и до зари.
К Воскресению Христову
Там готовятся дары:
Год трудов над умным словом
И души святой порыв.
Все мы слепы, как щенята,
Бог нас к ВсЕнощной зовёт,
Да дорога трудновата,
Заблуждается народ.
Даст Господь путеводитель,
И тогда в конце пути
Ждёт нас Тихая Обитель,
Только б мостик перейти.
.
.
-25-
ИГОРЬ БРЕН
М.А. Врубель «Демон поверженный»
http://vrubel-world.ru/vrubel-art/23.php
.
багрянул гром
дробя рассвет
и завертелась многоосно
земля
укрома в мести
нет
для светоносных
он пал
он пасть открыл
себе
и им
но он не я
ни вырвыш ни врастеник
на напоказ павлиньих крыл
за светом пасть удобно тени
запастье
то где нет пути
не то назад
но да же глубже
где выдыханье
режет души
и тушит трубы
и гудит
чтоб упредить
навстречным звуком
мой страх
наш страж
не мой
а ваш
.
.
-26-
МАРТА ЖУРАВЛЕВА
И.И.Шишкин «Рожь»
http://www.art-portrets.ru/shishkin_rozh.html
.
Откуда сосны средь полей?
Быть может, лучше повелеть
Спилить, убрать, чтоб даже след
не портил пашни?
Нет, невозможно не понять,
Деревья колосу - родня,
Они - как стражи, что хранят
поля бесстрашно.
.
Откуда эта колея?
Зачем препятствует сиять,
Зачем изрезала края
златого моря?
Она петляет здесь давно:
Легла, как ленточка, на дно,
Потом заснула сладким сном,
ни с кем не споря…
Лучам небесным нет числа,
Земля сиянье собрала
И в зерна спрятала - хвала
звенит в колосьях!
Полей шелкОвая краса
Летит улыбкой в небеса,
Что вниз упали, как роса, -
«ударясь оземь»…
Волнуясь, щедрости разлив
Поет: «Я здесь! Я есть! Я жив!»
А чем прекрасна эта нива
дорогая?
Родным простором дорожа,
Чего желает рожь? - Рожать!
И золотой волной бежать,
не убегая…
Свидетельство о публикации №114091609765
Итоги будут опубликованы либо сегодня ночью, либо завтра утром.
Тм Гуси-Лебеди 23.09.2014 18:33 Заявить о нарушении